Статьи

Главная Новости

Ремонт подогревателей двигателя. Предпусковые подогреватели двигателя автомобиля

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ремонт подогревателей двигателя. Предпусковые подогреватели двигателя автомобиля

Установка помпового подогревателя двигателя "Лунфэй"

Ремонт предпусковых подогревателей в Санкт-Петербурге



Ремонт предпускового подогревателя двигателя может потребоваться в любой момент. Даже если у вас установлен прибор от компании с мировым именем, есть риск, что он выйдет из строя, и не сможет функционировать так, как нужно.

При этом ремонт предпускового подогревателя  (неважно – жидкостного или электрического) должны выполнять только квалифицированные мастера. Профессиональный подход позволит выявить причину неисправности и быстро ее устранить – так что после починки ваша машина будет легко заводиться даже при самых низких температурах.


Подогреватель двигателя 220В "Северс-М"

В каких случаях может потребоваться ремонт предпускового подогревателя?

Основная функция устройства следует из его названия: подогреватель используется для того, чтобы прогреть остывший на холоде двигатель автомобиля перед запуском. На автомобилях в РФ чаще всего устанавливают предпусковые подогреватели от компаний Webasto, Eberspacher и Теплостар.

Ремонт предпускового подогревателя Вебасто (а также устройств от других производителей) может понадобиться в таких случаях:

Устройство не включается. Подогреватель запускается, но не выходит на рабочий режим или самопроизвольно отключается. Возникают сложности с отключением подогревателя. При работе устройства ощущается запах гари или топлива.

Кроме того, ремонт предпусковых подогревателей Теплостар, Eberspacher и Webasto может понадобиться при разгерметизации их контуров, т.е. в ситуации, когда из шлангов и мест соединений просачивается топливо.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Этапы ремонта предпусковых подогревателей

Как только вы заметили один или несколько признаков из приведенного выше списка – немедленно обращайтесь в компанию, которая специализируется на ремонте и профилактике подобных устройств. Как правило, работы ведутся по такому алгоритму:

На первом этапе выполняется диагностика предпускового подогревателя. В ходе диагностики локализуется неисправность и переделяется оптимальный способ ее устранения. Если дефект не слишком серьезен, то замена поврежденной детали может быть выполнена без демонтажа. Обычно ремонт предпусковых подогревателей Eberspacher и Webasto заключается в снятии изношенного элемента и установке новой детали. В случае обнаружения серьезной неисправности подогреватель демонтируется, после чего подвергается глубокой диагностике. Затем выполняются ремонтные работы, устройство устанавливается в автомобиль и снова подключается ко всем контурам.

Цена ремонта напрямую зависит от сложности поломки. При этом чем раньше вы обратитесь в сервис, тем меньше вероятность того, что неисправность усугубится в ходе эксплуатации.

Кроме того, регулярная профилактика предпусковых подогревателей и автономных отопителей существенно снижает вероятность их выхода из строя. Потому пренебрегать своевременным сервисным обслуживанием не стоит.

Качественный ремонт подогревателей – только от профессионалов

Наша компания уже несколько лет выполняет ремонт предпусковых подогревателей в СПб. За все это время клиенты нашего сервисного центра успели оценить все преимущества компании:

Эффективную диагностику, позволяющую быстро определять неисправность и предлагать оптимальный способ ремонта. Высокую квалификация мастеров, благодаря которой подогреватели ремонтируются быстро и качественно. Оперативный ремонт предпусковых подогревателей от любых производителей, а также возможность ремонта и профилактики автономных воздушных отопителей. Демократичную ценовую политику.

Если предпусковой подогреватель вашего автомобиля барахлит – обращайтесь в нашу сервисную службу, и все неисправности будут устранены в кратчайшие сроки.

motusltd.ru

подогрев двигателя автомобиля электрический с помпой

Начнем с того, что на рынке сегодня представлено достаточно большое количество автономных отопителей, а также предпусковых подогревателей двигателя. Существуют как проверенные временем решения известных иностранных марок (например, Вебасто или Гидроник), так и отечественные (Бинар, Планар, Теплостар и т.д).

Также среди устройств для предпускового подогрева следует выделить автомобильные электроподогреватели двигателя и поддона. Хотя такие устройства не являются автономными, однако также позволяют эффективно подогреть охлаждающую жидкость или смазку в поддоне двигателя перед запуском силового агрегата при условии доступа к электросети. Далее мы рассмотрим популярное сегодня решение Лунфэй.

Подогреватель двигателя Лунфэй: особенности

Опытные автолюбители знают, что наиболее сильно изнашиваются детали двигателя именно в момент его холодного пуска, а топливо расходуется в достаточно больших количествах во время прогрева (катализатор и лямбда-зонд не работают эффективно на холодном моторе).

При этом двигатель все же нужно прогревать перед поездкой, так как, с одной стороны, езда на холодном ДВС позволяет ускорить прогрев и уменьшает выбросы вредных веществ, а с другой увеличивается износ и сокращается срок службы силовой установки.

Также перед началом поездки в холодное время года салон желательно прогреть, так как значительно повышается комфорт эксплуатации ТС, снижаются риски для здоровья водителя и пассажиров. Простыми словами, начать поездку на прогретом автомобиле приятнее и безопаснее, чем ждать, пока машина прогреется частично на холостых и затем догревается в движении.

Казалось бы, проблему можно решить автозапуском, однако автозапуск никак не защищает двигатель от холодного пуска. Что касается автономных подогревателей, такие решения отличаются высокой стоимостью, а отдельные отопители салона прогревают салон, но не греют сам ДВС.

Получается, оптимальным вариантом по соотношению цена/качество, комфорт и увеличение ресурса мотора является электрический подогреватель. Если говорить о подогревателях, в продаже имеются российские и китайские решения.

При этом «китаец» намного дешевле и функциональнее. Многие пользователи отмечают, что это недорогое устройство, однако отличается высокой эффективностью. Более того, такой подогреватель вполне можно установить своими руками, что минимизирует затраты.

Добавим, что данный производитель предлагает  разные модели автомобильных предпусковых электрических подогревателей. При  этом все подогреватели имеют встроенную помпу в своей конструкции (в отличие от российских), что упрощает их установку и снижает требования к качеству монтажа.

Кстати, особенно помпа важна в том случае, если на машине уже стоит ГБО, где теплообменник врезан в систему охлаждения. Получается, без помпы в этом случае подогреватель ставить и вовсе запрещено, так как ОЖ будет циркулировать по самому короткому пути, то есть ее циркуляции фактически не будет. В результате нагреватель без встроенной помпы перегреется, а ОЖ будет кипеть в отопителе.

Так как подогреватель Лунфей имеет встроенную помпу, никаких проблем, описанных выше, возникать не должно. Далее, в продаже чаще всего представлены модели Лунфэй Little Q и Dragon, Bros, King, Decepticon, Explorer. Указанные подогреватели имеют встроенную помпу с изолированной крыльчаткой и электрический термостат.

Крыльчатка помпы вращается от двигателя ЭДС, который производитель надежно изолировал от охлаждающей жидкости. Такой решение позволяет продлить срок службы самого устройства, а также исключает вероятность появления течи из-под оси крыльчатки. Обратите внимание, если крыльчатка имеет прямой контакт, в это случае вероятность течи намного выше.

Специальный термостат не дает возможности охлаждающей жидкости перегреваться, производя отключение нагревательного элемента тогда, когда ОЖ прогревается до 70 градусов Цельсия. Повторное включение ТЭНа происходит тогда, когда температура понижается до 60 градусов.

Такая конструкция позволяет оставлять нагреватель включенным без необходимости выключать его строго через определенное время, при этом температура двигателя будет поддерживаться. Это значит, что водитель может включить подогрев и начать готовить ТС к поездке. Однако оставлять включенным подогреватель на долгий срок без присмотра (например, на несколько часов или на ночь) категорически запрещено!

Модели подогревателей Лунфей: комплект, установка

Итак, в комплекте подогреватель Лунфей имеет тройник для врезки в систему охлаждения, хомуты для патрубков и крепления для простой установки данного нагревателя в автомобиль. Как уже было сказано, есть несколько моделей, которые имеют определенные отличия друг от друга.

Лунфэй Little Q наиболее слабый по производительности (1.5 Квт), при этом самый компактный (весит меньше 1 кг.) и доступный по цене. Корпус  выполнен из 2 частей. В одной части находится крыльчатка встроенной помпы и расположена вместе с нагревательным элементом. Во второй стоит термостат и двигатель помпы.

Такой подогреватель хорош подойдет для малолитражных авто, которые имеют моторы объемом 1.0-1.4 литра. Такой подогреватель лучше всего врезать в систему охлаждения в разрыв радиатора отопителя. Благодаря небольшим размерам устройство можно  легко и быстро поставить практически в любом месте в подкапотном пространстве.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше выбрать, Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных типов предпусковых подогревателей двигателя автомобиля, а также об особенностях выбора того или иного решения. Модель Little Dragon отличается от предыдущей версии тем, что нагревательный элемент имеет не прямой контакт с ОЖ, а отдает тепло через специальный теплообменник. То, что в устройстве есть теплообменник и нет контакта нагревательного элемента с ОЖ, позволяет увеличить срок службы нагревательного элемента.

Такое устройство имеет мощность 2.0 Квт, что позволяет ставить данный подогреватель на моторы с объемом около 2-х литров. Врезать оптимально в систему охлаждения в нижней точке (в сливной кран на блоке ДВС для забора ОЖ.). Подачу реализуют через тройник в ГБЦ, где имеется выход жидкости для радиатора отопителя. Кстати, если сливного крана нет,  врезку можно сделать последовательной или параллельной к радиатору печки автомобиля.

Модель Decepticon похожа на Лунфей Little Dragon, но мощнее (3Квт.) и больше по размерам. Подходит для авто с ДВС от 3.0 литров и более. Врезка производится последовательно радиатора отопителя или же через сливной кран в БЦ.

Версия King также на 3 Квт, однако расположение входного патрубка не спереди, как на предыдущих аналогах, а снизу корпуса. Также подойдет для машин с двигателями от 2.0 литров и более.  Врезать нужно или последовательно отопителя, или через сливной кран. При этом запрещена врезка параллельно радиатора отопителя.

Подогреватель Лунфей Bros является средним по производительности решением в линейке, имеет мощность 2Квт, при этом по конструкции несколько отличается от аналогов.

Прежде всего, корпус не из двух, а из трех частей.  В первой части находится крыльчатка встроенной помпы, во второй электрическая начинка, защищенная от контакта с ОЖ, двигатель помпы и термостат. В оставшейся третьей части корпуса стоит элемент для нагрева.

Врезка данного подогревателя может быть последовательной или параллельной, через тройники радиатора отопителя, через сливной кран блока. Устройство можно ставить на любой ДВС от 1.4 до 2.5 литра. Как видно, эта модель универсальная и подходит для разных моторов. За пол часа или даже меньше этот подогреватель способен прогреть охлаждающую жидкость до 40-45 градусов.

Версия Explorer похожа на Bros по конструкции, однако этот вариант самый производительный в линейке. При врезке нужно учитывать, что допускается только последовательная врезка относительно радиатора печки, или же через сливной кран.

При этом вся продукция данного производителя по качеству изготовления не вызывает нареканий, сборка находится на уровне, при изготовлении использованы прочные и надежные материалы. Подогреватели сертифицированы, имеются российский и китайский сертификаты. Также в комплекте идет расширенная инструкция на русском языке.

Что в итоге

Как видно, наличие бытовой розетки в гараже или в том месте, где находится автомобиль, является весомым аргументом в  пользу установки электрического предпускового подогревателя. Данное решение позволит уменьшить износ двигателя во время холодных пусков, создает комфортные условия эксплуатации машины зимой, экономит топливо и время на прогрев.

На практике электроэнергия, которую потребляет подогреватель, обходится заметно дешевле, чем бензин или даже солярка, затраченные на прогревы на холостом ходу. То же самое можно сказать и тогда, когда автомобилист практикует езду с холодным мотором и прогрев ДВС в движении.

Похожие статьи

Как работает Вебасто на дизеле

Принцип работы предпусковых подогревателей двигателя Вебасто (Webasto). Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель...

Вебасто на бензиновый двигатель: плюсы и минусы

Как видно, решение установить предпусковой подогреватель достаточно актуально не только для дизельных, но и для бензиновых авто. ... Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар. Воздушный автономный отопитель Планар: особенности.

Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар

Параллельно с этим стоимость Гидроник 2 после доработок сравнялась с ценой на аналогичные отопители Вебасто. ... Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар. Теперь несколько слов о сравнении немецких автономных предпусковых подогревателей...

Воздушный автономный отопитель Планар: особенности

Начнем с того, что необходимость установить предпусковой подогреватель ... Если говорить о качестве продукции, то отопители и подогреватели Бинар, Планар и ... Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, Гидроник или Вебасто, а...

Инструкция по установке Вебасто своими руками

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. ... Подогреватель Webasto жидкостного типа является автономным отопителем, который осуществляет забор топлива из топливного ... Гидроник не запускается: причины и решение проблемы.

krutimotor.ru

Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше и почему

Эксплуатация ТС в зимние холода не всем автолюбителям комфортна, более того, некоторые из них просто оставляют свои автомобили в гараже до окончания зимы. Сложность вождения по скользким дорогам, затруднённый пуск двигателя, обледеневшие двери и стёкла, а также другие проблемы, являются для некоторых водителей достаточной причиной для отказа использовать машину в холода. Кроме того, в нашей стране появилось много машин, выпущенных в странах с более мягким климатом. И тех мер, которые предпринимают изготовители для возможности эксплуатации своих автомобилей в суровых климатических условиях, бывает недостаточно.

 

Предпусковые подогреватели двигателя

 

Чем прогреть двигатель

 

Поэтому на рынке появились устройства, которые помогают в этом. Одним из таких средств являются предпусковые подогреватели. В отличие от Норвегии или Финляндии, где машины уже в базе имеют штатные подогреватели, и инфраструктура настолько развита, что на каждой парковке имеются розетки, в России предпусковые подогреватели доступны как дополнительная опция. Моделей подогревателей сейчас предлагается много, каждая со своими плюсами и минусами, но принцип работы у всех примерно одинаковый.

 

Как работает предпусковой подогреватель

 

Подогреватель, это отдельный модуль, подогревающий двигатель автомобиля без его пуска. Также есть модели, которые дополнительно обогревают салон. Общий конструктив устройств – это теплообменник и насосная система для охлаждения малого контура. Контролируется устройство штатным электронным блоком, который получает данные от термоэлемента. Установка подогревателя производится в подкапотном пространстве, теплообменник подключается к малому контуру штатной системы охлаждения. Принцип работы, а также конструкция  обогревателя могут различаться (зависит от типа).

 

Предпусковой подогреватель принцип работы

 

Электрические обогреватели

 

Электрические устройства, по сути, являются модификациями традиционных кипятильников, где в качестве нагревающего элемента выступает тэн, встроенный в контур штатной системы охлаждения автомобиля. При этом антифриз может циркулировать за счёт естественной конвекции, или же в принудительном режиме с помощью насосов. Прогретая тэном охлаждающая жидкость, циркулируя в малом контуре, повышает общую температуру внутри силового агрегата. Питание такого подогревателя осуществляется от обычной сети. Это одна из самых простых систем и доступных по стоимости. При хранении ТС в гараже, в непосредственной близости к розетке, приобретение электрического подогревателя является оптимальным и разумным решением. Плюс такого устройства в экономии топлива, поскольку не надо долго греть машину перед поездкой.

 

Предпусковой подогреватель двигателя и салона

 

Автономная система

 

По конструкции автономные подогреватели можно разделить на жидкостные системы и воздушные. Что касается жидкостного тип, то он работает по принципу обычной печки, которая работает на штатном топливе ТС. Смесь из бензобака воспламеняется горячим керамическим штифтом, далее теплообменник подогревает охлаждающую жидкость малого контура. После того, как температура жидкости достигает заданной температуры, запускается обогрев салона. По стоимости жидкостные подогреватели считаются самыми дорогими.

 

Воздушный обогрев

 

Основное предназначение воздушных систем, это, скорее прогрев салона, а не подогрев двигателя. Однако его применение сильно облегчает пуск мотора.

 

Что выбрать

 

Выбор должен делаться, исключительно ориентируясь на условия эксплуатации. Если есть постоянный доступ к электросети (розетка), то, разумеется, выгодный вариант, это электрический подогреватель. Если климат в вашем регионе довольно мягкий, то будет достаточно подогревателя на тепловых аккумуляторных батареях. Любое выбранное устройство существенно продлит ресурс двигателя вашего автомобиля.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новости

rss