Статьи

Главная Новости

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле: выбираем лучшее

Опубликовано: 27.08.2018

видео Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле: выбираем лучшее

Силовой бампер Нива.Экспедиционный багажник.Led люстра/балка.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле решает вопросы перевозки дополнительных грузов. Багажное отделение у данной марки авто не отличается большой вместимостью, так что, дополнительное погрузочное место пригодится для поездки на дачу, в лес и просто для транспортировки необходимых вещей.



Плюсы экспедиционника

На крышу Нивы можно установить два типа багажников: бокс и экспедиционный. Популярностью пользуется именно силовой вариант (экспедиционник), благодаря:

вместимости до 200 кг; внешнему виду; возможности установки фар и других дополнений.

Купить экспедиционный багажник на ниву  - значит, приобрести надежного помощника в перевозке грузов. Конечно, 200 кг возить нет необходимости, но нагрузить Ниву досками, дачной продукцией и иными вещами в пределах 100-130 кг вполне оправдано.


Обзор бокса Lux600 440л (На Chevrolet Niva)

Внешний вид авто силовик не портит, в отличие от бокса. Наоборот, машина приобретает черты законченного и продуманного дизайна, и даже некоторый "боевой" вид.

Возможность крепежа различных аксессуаров на силовик - важное преимущество данного типа багажника. К нему крепятся дачные инструменты, люстры, санд-треки, веткоотбойники и любые дополнения, которые автолюбитель посчитает необходимыми.

Узнать подробнее о тюнинге своими руками можно здесь , также не помешает информация о лифте кузова и подвески, подробнее в этой статье .

Минусы экспедиционника

Экспедиционный багажник на крышу Шевроле Нива имеет и ряд недостатков:

плохая аэродинамика; открытый груз.

Конечно, закрытый обтекаемый бокс не создает такой сопротивляемости воздуху, как силовик. Груз в боксе закрыт, и ему не страшен дождь и снег. Однако в нем ни доски не перевезешь, ни яблоки с дачи. А поездка по лесным дорожкам через ветви деревьев может стать для пластмассового бокса просто критичной: как потом с поцарапанным багажником ездить по городу?

Аэродинамические характеристики силовика можно увеличить за счет усовершенствования конструкции, а груз можно просто накрыть пленкой и закрепить шпагатами. Цена багажника экспедиционного на Ниву Шевроле  не отличается от бокса: оба вида можно приобрести за 10-15 000 руб.

К вопросу об аэродинамике. Внедорожник - не гоночный автомобиль, и ехать на дачу или рыбалку на высокой скорости совсем нет смысла. Не думайте, что экспедиционник значительно снизит скорость авто: 90 км/час вполне хватит для поездки за город.

Мнение о шумовом эффекте от экспедиционника не оправдано. Герметичная сварка профилей и заглушка торцов ликвидируют любой шум при движении. Можно посмотреть фото экспедиционного багажника на Ниву Шевроле .

Материал изготовления

Какой металл лучше - алюминий или сталь? Конечно, алюминий выигрывает по весу, что скажется на экономии топлива. Однако ударные весовые нагрузки данный металл не выдерживает. Другим недостатком алюминиевой модификации является ее сборная конструкция - на болтах.

Чем это грозит, вы сможете догадаться: при встрясках конструкция может разобраться по запчастям. То есть, алюминиевый экспедиционный багажник на Ниву Шевроле приобретать нет смысла.

Стальной экспедиционник характеризуется большим запасом прочности, а в случае опрокидывания машины при аварии сможет уберечь крышу от повреждений. По стоимости такой силовик - значительно дешевле. Так что, все преимущества налицо.

Крепление багажника

К багажнику прилагается комплект крепежных материалов, с помощью которых производится инсталляция на крышу Нивы. В комплект входят:

кронштейны; опорные площадки; болты и гайки.

Крепление экспедиционного багажника на Ниву Шевроле происходит в следующем порядке:

Собираем опорную площадку и кронштейн. Отгибаем уплотнитель над дверями в точках крепления багажника и очищаем поверхность. Наклеиваем на четыре точки крепления двухсторонний скотч, который будет защищать окрашенную поверхность кузова от трения крепежных деталей. Крепим кронштейны с помощью болтов, прилагая усилие. Накрываем точки крепления уплотнителем. Фиксируем длинными болтами опорные площадки, на которые устанавливаем корзину багажника. Выравниваем корзину, крепко затягиваем болты.

Как закрепить экспедиционный багажник на Шевроле Ниву, чтобы он не слетел во время движения? Для этого необходимо плотно затянуть болты. Если вы закрутите болты свободно, площадка будет висеть. Однако перетягивать крепежи тоже не следует: может деформироваться крыша.

Делаем багажник своими руками

Можно ли сделать экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками? Если вы умеете пользоваться сварочным аппаратом, то это не составит большого труда. Для работы понадобится:

сварочный аппарат; трубы квадратного сечения; крепежные элементы.

Вначале необходимо составить чертеж экспедиционного багажника на Ниву Шевроле, учитывая расстояния между креплениями. Далее следуйте инструкции:

Делаем платформу с бортами, которая состоит из рамы и днища. Раму следует сварить из труб диаметром 20х20, а днище можно сделать из металлической сетки. Загрунтуйте платформу, высушите и окрасьте черной краской по металлу. Точки крепления под уплотнителем укрепите втулками, затем приварите к ним платформу. Для дополнительного освещения установите на багажник фары.

Также можно присоединить к корзине ремни для крепления грузов. Экспедиционный багажник на Шеви Ниву готов.

Совет: если вы собираетесь разместить на багажнике фары, приобретите генератор увеличенной мощности. В ином случае бортовая сеть быстро выйдет из строя.

Итог

Наличие экспедиционника с багажом - это дополнительная нагрузка на двигатель . Удобство в перевозке грузов будет компенсироваться снижением аэродинамических свойств и скорости, а также повышенным расходом топлива.

Новости

rss