Статьи

Главная Новости

Разрезная шестерня

Опубликовано: 27.08.2018

видео разрезная шестерня

Разрезная шестерня ГРМ. Для чего нужна и как настроить разрезную шестерню

Если вы решили установить на свой корч более «продвинутый»  спортивный распределительный вал, то вам понадобится познакомится с такой важной деталью двигателя, как разрезная шестерня распредвала. Что такое разрезная шестерня? Конструктивно разрезная шестерня устроена так, что позволяет изменять положения распредвала относительно коленвала , не нарушая натяжения ремня ГРМ. С помощью разрезной шестерёнки можно добиться установки наиболее эффективных фаз газораспределения, тем самым можно установить более оптимальные параметры двигателя.



Настройка разрезной шестерни на ВАЗ 2108-2110 (8v)

1. Берем разрезную шестеренку (шкив) и размечаем на ней ( на неподвижной и подвижной частях) заводскую метку, сравнивая со стандартной шестерней (шкивом) распредвала. 2. Устанавливаем разрезную шестерню на распредвал, надеваем ремень ГРМ на шестерню. Проверяем совпадения меток на шкиве распредвала и задней крышки ремня, а также находится ли метка на маховике (в люке картера сцепления). 3.  Контролируем впускной и выпускной клапан четвёртого цилиндра по перекрытию: при грамотно установленных фазах выпускной и впускной клапан должны быть открыты на определённую величину, заданную при проектирование распредвала (для равноподъемных валов клапана , как правило должны быть открыты на равную величину) если нужного перекрытия нету, то ослабляем наружные болты шестерни и проворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. И получаем нулевое (оптимальное) положения распредвала.


Как настроить разрезную шестерню в ГРМ инжектора ВАЗ

настройки разрезанной шестерни на двигателе ВАЗ «классика» 8V

1. Первым делом Устанавливаем новый распределительный вал. 2. Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь. 3. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры. 4. Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера. 5. Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки. 6. Собираем двигатель и заводим. 7. В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, руководствуясь динамическими замерами или субъективными ощущениями. Ведь двигатель вы настраиваете под себя. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.


VLOG #72. Ставим разрезную шестерню

Новости

rss