Статьи

Расход Топлива Фиат Дукато 2 3

Опубликовано: 27.08.2018

» Автомобоиль В Городе

расход топлива фиат дукато 2 3

«Дукато» рубль бережет

Fiat Ducato. Производство СП «Севел», Италия. В продаже с сентября г. От 1 050 000 руб. за фургон.

«Фиат-Дукато» шестого поколения достиг очень высоких показателей во всем. Даже в аэродинамике: новая форма кузова позволила уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Не падайте со стула: «Фиат» бьет рекорды продаж в Европе и России! Правда, не легковое его подразделение, а грузовое – «Фиат Профешнл». входящее в состав фактически самостоятельного предприятия «Фиат Индастриал». Первую скрипку в этом оркестре играет «Фиат-Дукато», объем производства которого перевалил за 130 тысяч в год.

Чем готов покорить перевозчиков нью-«Дукато»? Прежде всего разнообразием вариантов платформ и фургонов: возможных комбинаций набирается более 10 тысяч! Ведь «Фиат» предлагает шасси с одно- и двухрядной кабинами, фургоны с объемом кузова от 8 до 17 кубометров, пассажирские версии. Есть три варианта колесной базы, три – высоты крыши, шесть двигателей, включая битопливный бензиновый.

А еще итальянцы смелы в обещаниях: говорят, «Дукато» выдержит почти миллион километров без капремонта. Европейцам нужно обслуживать его каждые 48 000 км, а россиянам придется пока заезжать на ТО каждые 20 тысяч.

Камера заднего вида встроена в дополнительный стоп-сигнал: грязь до нее практически не долетает. Обзор сверху отменный.

КУЗОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ

Главный элемент грузовиков (шасси) – рама. Она стала легче, не утратив прочности: ее усилили в нагруженных местах, добавили легких ажурных поперечин.

Несущие кузова фургонов ослабляют большие дверные проемы: езда на груженых машинах по разбитым дорогам оборачивается тем, что кузовá натурально трещат по швам (это касается фургонов всех производителей). Новый «Дукато» стал крепче: жесткость кузова на кручение увеличилась аж на 30%. Применили новые дверные петли и замки, поскольку закрытые двери тоже играют роль силовых элементов.

Особое внимание уделили местам крепления передних дверей. Прежде распахнутая порывом ветра дверь могла вывернуть площадки крепления. Теперь двери словно к бетонной стене пришиты.

МОТОРНЫЙ МЕТОД

Новый «Дукато» оснащают модернизированными турбодизелями «Мультиджет II». Двухлитровый шестнадцатиклапанник развивает 115 л.с. и 280 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле – 6,3 л/100 км.

Следующий, 2,3‑литровый мотор, оснащенный турбиной с изменяемой производительностью, с двумя степенями форсировки – 130 л.с. (320 Н·м) или 150 л.с. (350 Н·м). Заявленный расход топлива у обеих версий – 6,4 л/100 км. А самый крупный мотор, 3‑литровый, выдает 180 л.с. и 400 Н·м. Его рекомендуют для машин с самой большой полной массой – «Макси» и «Макси XL».

Новые турбодизели экономичнее прежних на 15% при лучших внешних скоростных характеристиках. Они стали тише и мягче в работе. Достигли этого, совершенствуя рабочий процесс в камере сгорания. Если на прежнем моторе форсунка могла пять раз прыснуть соляркой во время хода сжатия, то сейчас – уже восемь! С такой подачей гораздо проще приготовить топливный заряд нужного качества, сгладить пиковые нагрузки, понизить вибрации и повысить КПД.

Особняком стоит 3‑литровый двухтопливный мотор, рассчитанный на работу со сжатым газом (CNG).

Со всеми моторами хорошо сработались относительно новые шестиступенчатые коробки передач, доставшиеся по наследству от прежней модели «Дукато Х250». По конструкции они одинаковы и различаются лишь передаточными числами.

«Дукато» с моторами объемом 2,3 и 3,0 л можно заказать с такой же коробкой, но в версии «Комфорт-Матик», с автоматизированным приводом.

Самый простой вариант оснащения кабины. Но есть версии с мультимедиа, с навигатором, способным распознавать дорожные знаки. Правда, его 5-дюймовый экран маловат.

НА УРОВНЕ КОЛЕСА

В ходовой части самые большие изменения коснулись тормозов: появились тормозные диски большего диаметра и с иными вентиляционными каналами, более мощные суппорты и, соответственно, колодки большей площади.

Расширился список электронных систем активной безопасности, причем многие из них прописались уже в базовой комплектации. Это системы стабилизации, распределения тормозного усилия и помощи при троганье в гору, а также система, предотвращающая опрокидывание. Часть электронных помощников перекочевала из модели Х250, но почти все они с новыми настройками.

В ГОРУ И ПО СЕРПАНТИНУ

Из многообразия автомобилей для тестового маршрута, пролегавшего по извилистым горным дорогам, я выбрал тот, который будет пользоваться у нас наибольшим спросом, – фургон cо средней колесной базой (3450 мм) и средней высотой крыши (2254 мм). При длине машины 5413 мм объем кузова составляет 11,5 м³. Силовой агрегат – 130‑сильный дизель «Мультиджет II» с шестиступенчатой механикой. Оснащение топовое: есть навигация, раздельный климат-контроль и даже дополнительная центральная консоль под бутылки и всякую мелочь. Вероятно, в российских поставках комплектации будут чуть проще. Во всяком случае, без этой консоли.

Сиденье водителя с массой регулировок и самостоятельной подвеской меня впечатлило. Но подобрать оптимальное положение за рулем, несмотря на регулируемый по вылету руль, я так и не сумел. Если откинуться в кресле, далеко тянуться к рычагу переключения передач.

Пассажирам будет уютно недолго: посадка вертикальная, в дальней дороге спина устанет. Решение компромиссное, но, когда осознаешь, что в кузове можно везти 10 кубов товара, прощаешь огрехи. И уж совсем о них забываешь после того, как пустишь мотор. Он очень живой, мягкий, эластичный.

Чтобы улучшить обзорность, пришлось плотнее компоновать радиаторы интеркулера, кондиционера и двигателя.

В кузове сейчас 700 кг балласта. Но их не замечаешь: разгон бодрый. Даже в горах, куда привела меня навигация, «Дукато» не киснет!

Шестиступенчатая коробка не позволяет мотору просесть ниже допустимого момента при переключениях.

На спуске проверил тормоза. Цепкие. Правильно настроенный привод позволяет точно дозировать замедление: не перетормозишь, но и завышенных усилий не требуется. Подвеска довольно мягкая, поэтому по выбоинам машина идет плавно. Вместе с тем крены в поворотах незначительные.

За сто километров по горам «Дукато» съел девять литров солярки. Неплохо. Особенно если учесть, что я не ставил задачу экономить. Значит, в обычном транспортном режиме расход будет соответствовать заявленному.

Шестой «Фиат-Дукато» получился складным автомобилем. Он сделал заметный шаг вперед, а широкая линейка модификаций позволит удовлетворить запросы самых привередливых заказчиков. И, поскольку цены относительно невысокие, наверняка удержит первое место в своем сегменте в Европе и в России станет заметной машиной.

Приятная мелочь – выдвижная горловина бачка для стеклоомывающей жидкости. Раньше больше проливал, чем заливал.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИАТ ДУКАТО

Общая информация о новом Фиат Дукато:

грузоподъемность до 1870 кг. полная масса до 4005 кг. двигатель 120 MultiJet (120 л.с. Euro 4) рабочий объем двигателя 2287 см. куб. привод передний максимальная скорость до 155 км/ч объем грузового отсека до 17 м. куб.

Модель имеет увеличенные размеры, а значит, способна перевозить большие объемы грузов. Погрузочный объем фургонов достигает 17 м.куб. при внутренней длине грузового отсека более 4 метров. Грузоподъемность также увеличена и в отдельных версиях составляет 2 тонны. Значительно облегчен погрузочно-разгрузочный процесс за счет уменьшения высоты пола грузового отсека до 53 см.

ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО КОМПЛЕКТАЦИЯМ, ЦЕНАМ, КРЕДИТОВАНИЮ ВЫ НАЙДЕТЕ ЗДЕСЬ

FIAT DUCATO

Новый Fiat Ducato отличается минимальными эксплуатационными затратами. На 16% снижено потребление топлива по сравнению с предыдущей моделью, интервалы планового обслуживания увеличены до 45 тыс. км, стоимость ремонтных работ также обойдется на порядок дешевле.

Модель может оснащаться одним из трех высокоэффективных турбодизелей Common Rail с многоточечным впрыском топлива, запатентованным Fiat:

2.2 16v Multijet, 100 л.с. 2.3 16v Multijet, 120 и 130 л.с 3.0 16v Multijet, 157 л.с.

Все двигатели идут в комплектации с пяти- или шестиступенчатыми трансмиссиями. Самое главное их достоинство – наличие высокого крутящего момента на низких оборотах, что означает быстрый разгон до нужной скорости при значительной экономии топлива.

Ducato стандартной комплектации оснащаются:

ABS – системой антиблокировки тормозов EBD – системой электронного распределения тормозных усилий подушкой безопасности водителя дисковыми тормозами всех колес различными зонами запрограммированной информации при ДТП.

В зависимости от версии новой модели компанией предлагаются дополнительные боковые и фронтальные подушки безопасности, подушки-шторки, ASR (антипробуксовочная система) и ESP (программа электронной стабилизации).

Отзывы Fiat Ducato

чтобы понять что такое работяга нужно поездить на бусах.эти машины действительно сделаны для заробатывания .простые ,неприхотливыеичтосейчас оченьважно экономичные читать отзыв

Был дукато 3,5года пршел я на нем 140 тыс.Машина дерьмо:кузов гниет и трескается особенно днище и пороги,ходовая сыпется всегда,коробка тоже рассыпается,соляру жрет как не в себя.За все время у меня было месяца три подряд когда ему не надо было не чего делать.Я знаю еще две машины у них таже история читать отзыв

За свою 15 летнюю карьеру водителя у меня были различные бусы: PEUGEOT,FORD,SPRINTER. Шесть лет назад я купил DUCATO с двигателем 1.9 D (коротышь ).Машине было уже 8 лет. Проехав на нем120000 км. и подсчитав затраты на обслуживание пришел к выводу ,что фиат на данный момент самый оптимальный вариан читать отзыв

5koleso.ru

В середине 2008 года на российском рынке легкого коммерческого транспорта появился фургон Fiat Ducato . Его основной особенностью является не новизна, а то, что серийное производство развернуто в России, на заводе в Елабуге. Таким образом, осущест

текст: Михаил Бибичев

© Сергей Моиссев

В середине 2008 года на российском рынке легкого коммерческого транспорта появился фургон Fiat Ducato . Его основной особенностью является не новизна, а то, что серийное производство развернуто в России, на заводе в Елабуге. Таким образом, осуществлен еще один проект по производству коммерческого транспорта на территории нашей страны.

© Сергей Моиссев

Соглашение между ОАО «Соллерс» (ранее «Северсталь-Авто») и итальянским концерном Fiat Auto о производстве в России малотоннажных коммерческих автомобилей Fiat Ducato было подписано летом 2006 года. В результате российская сторона получила право на производство фургонов Fiat Ducato предыдущего поколения, снятых с производства на заводе Sevel в Италии. Место для завода было выбрано в особой экономической зоне «Алабуга» (г. Елабуга, Татарстан). Проектная мощность предприятия составит около 75 000 автомобилей в год, значительная часть из которых будет предназначена для поставок на экспортные рынки Fiat. В конце мая 2008 года с конвейера сошел первый фургон Fiat Ducato российской сборки.

Новые Ducato с российским VIN-кодом уже сегодня выпускаются в 9 модификациях: 4 типа грузовых фургонов, микроавтобус, комби, а также версии, созданные специально для российского рынка: скорая помощь, маршрутное такси и школьный автобус. В перспективе линейка будет расширена до 14 модификаций. Но все же основной продукцией завода будут цельнометаллические фургоны с тремя размерами колесной базы, тремя типами крыши, грузоподъемностью от 990 до 1505 кг и объемом грузового отсека от 7,5 до 14 м3. Предлагаться они будут в трех комлектациях: Base, Medium и High.

© Сергей Моиссев

К нам на тест попал самый популярный и, естественно, продаваемый (по данным компании «Соллерс») цельнометаллический фургон со средней колесной базой и средней высотой крыши, в комплектации Base, грузоподъемностью 1425 кг. Внешность новичка можно назвать вполне современной, несмотря на то, что в Италии он считается моделью предыдущего поколения, выпускаемого с 1994 года. Мощные передние фары, широкий бампер, решетка радиатора с блестящей окантовкой — все, как говорится, на своих местах. В нижней части кузова от переднего до заднего бампера тянется широкий пластиковый молдинг, который служит скорее защитой от незначительных повреждений кузова, нежели атрибутом декора. Задние фонари расположены вертикально, по краям предусмотрено множество мелких отверстий для вентиляции грузового отсека. Горловина топливного бака размещена на переднем крыле, а не за водительской дверью, как на многих европейских аналогах, что немного непривычно.

© Сергей Моиссев

Посадка за рулем удобна, пространства впереди хватает, а комфортному размещению помогают регулируемая по высоте рулевая колонка и довольно широкий диапазон перемещения сиденья. В отделке салона и передней панели применены недорогие, но качественные материалы, которые не только приятны на ощупь, но и подобраны так, что все выглядит весьма добротно. Понравился трехспицевый руль, оптимальный по толщине и диаметру обода. Комбинация приборов не утоплена в переднюю панель, а возвышается над ней небольшим полукругом, поэтому показания приборов легко контролировать. Рычаг КП размещен на передней панели, а вот ручник находится слева от водительского кресла и поэтому свободному перемещению по салону не мешает.

Пассажиры тоже не обделены комфортом. Двойное кресло с трехточечными ремнями безопасности позволит с удобством разместиться двум седокам, причем места хватит и в ногах, и над головой. Если пассажир только один, то спинку, соседствующую с водительским креслом, можно опустить, сделав из нее столик с подстаканниками и зажимом для бумаг.

В кабине огромное количество всевозможных полочек, ниш и углублений, куда можно положить документы, телефон или бутылку с прохладительным напитком, но при всем этом многообразии нет ни одного закрывающегося бардачка. Понравились дефлекторы системы вентиляции. Они расположены как посредине передней панели, так и со стороны водителя и пассажира. Каждый блок разделен на несколько отделений, поэтому поток воздуха можно направить и на стекла, и на себя. Это особенно удобно при эксплуатации автомобиля зимой. Что касается базового оснащения тестируемого фургона, то здесь только подушка безопасности водителя и электрические стеклоподъемники, аудиосистемы нет — только подготовка.

© Сергей Моиссев

Объем грузового отсека составляет 10 м3, а высота 1881 мм, поэтому при погрузке автомобиля можно спокойно выпрямиться в полный рост. Размеры боковой сдвижной двери 1769х1265 мм, так что европалета (1200 мм) пройдет с запасом. Если этого будет мало, есть еще задние распашные двери, образующие дверной проем размером 1760х1562 мм и открывающиеся на угол до 180 градусов. Погрузочная высота фургона 540 мм (одна из самых низких среди одноклассников). Над кабиной устроена вместительная антресоль, куда можно положить, например, личные вещи. Для удобства работ в темное время суток грузовой отсек оснастили двумя лампами внутреннего освещения: одна над задними дверями, вторая — на передней стенке. Чтобы груз не смещался во время движения, на полу фургона предусмотрены специальные крепежные кольца, причем по всей его длине. Хочется сказать несколько слов об антиккорозионной защите. Для изготовления кузова автомобиля используется только импортный металл с двухсторонней оцинковкой, а процесс сварки полностью автоматизирован, поэтому гарантия от сквозной коррозии составляет 8 лет, хотя у чистокровного «итальянца» она значительно больше — 12 лет (странно как-то). Скорее всего, отечественный производитель сократил срок гарантии из-за непредсказуемого количества соли и реагентов, высыпаемых на наши дороги.

© Сергей Моиссев

На Fiat Ducato российской сборки установлен 2,3‑литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и соответствующий экологическим нормам Euro 3. Его мощность 110 л. с. при 3600 мин-1. Максимальный крутящий момент — 270 Нм при 1800 мин-1. К сожалению, потребителям будет предлагаться только один двигатель. Что касается коробки передач, то здесь это 5-ступенчатая «механика».

С ежедневным обслуживанием «итальянца» проблем не будет, так как все горловины и масляный щуп буквально под рукой. Однако если потребуется небольшой ремонт двигателя, могут возникнуть трудности. Из-за очень плотной компоновки моторного отсека доступ к силовому агрегату через капот ограничен. Снизу тоже особо не подлезешь. Поэтому при возникших неисправностях, по всей вероятности, не обойтись без услуг сервисного центра.

© Сергей Моиссев

Управлять Fiat Ducato российской сборки приятно. Прежде всего, хочется сказать об отличной обзорности. Во-первых, посадка водителя высокая, во-вторых, нижняя часть боковых стекол увеличена в размерах, в результате чего корпуса зеркал заднего вида удалось опустить максимально вниз, решив проблему мертвой зоны. Сами зеркала сферические, двухсекционные, поэтому видимость назад отличная. Но не обошлось без ложки дегтя. Зеркала приходится регулировать вручную, выходя из кабины. Нет даже механического джойстика, не говоря уже об электрическом приводе. А обогрева зеркал нет даже в списке опций.

Благодаря наличию мощного гидроусилителя крутить руль можно без особых усилий, даже когда автомобиль стоит на месте. Тяговитый дизельный мотор уверенно разгоняет фургон, и даже при полной массе динамика у него отменная. Хороша и шумоизоляция салона. Рокот дизеля едва слышен, да и с отделочными материалами все в порядке, нигде ничего не скрипит и не дребезжит. А вот работа КП не понравилась. Передачи оказываются не там, где их ищешь, особенно при переключении с 1‑й на 2‑ю — частенько попадаешь на 4‑ю. Скорее всего, это связано с тем, что плохо отрегулирован тросовый привод коробки. Ради справедливости стоит заметить, что работы по устранению данного недостатка практически завершены.

Fiat Ducato отлично держит скоростную прямую, почти не раскачиваясь на поперечных волнах. В поворотах крены минимальны. Подвеска здесь предельно проста: спереди независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — на двух однолистовых рессорах. Несмотря на то, что задняя подвеска рессорная, автомобиль идет плавно, не подпрыгивая на неровностях даже при снаряженной массе.

© Сергей Моиссев

Что касается тормозной системы, то на тестовой машине она гидравлическая, двухконтурная, с вентилируемыми дисками спереди и барабанного типа сзади. ABS, к сожалению, нет, тем не менее претензий к работе системы не было. Расход топлива за время теста в среднем составил 8,5‑9 литров на сотню. Для такого грузовичка это совсем не много.

Еще одним недостатком российского Fiat следует признать небольшой дорожный просвет. После наших измерений расстояние от земли до защиты двигателя составило всего 130 мм, хотя в пресс-релизах указано 155. На наш взгляд, при эксплуатации данного автомобиля в российских условиях это является существенным минусом, благо, что хоть защита двигателя устанавливается штатно.

Если говорить об обслуживании Fiat Ducato, можно отметить следующее. Его двигатель создан исключительно для использования на коммерческих автомобилях, поэтому интервал замены масла составляет 40 000 км. Но это при идеальных условиях эксплуатации. Для тяжелых российских условий интервал сокращен до 30 000 км. Та же ситуация и с ремнем ГРМ. Гарантированный запас ходимости фургона 120 000 км, а в идеальных условиях — 240 000 км. Отсюда можно сделать вывод, что мотор рассчитан на большие пробеги.

Гарантия на Fiat отечественной сборки составляет 2 года без ограничения пробега. Кроме того, существует трехлетняя гарантия на лакокрасочное покрытие. Цены на фургон начинаются с 489 900 руб. цена тестируемого автомобиля — 554 900 руб.

Подводя итог знакомства с «итальянцем», сделанным в России, можно сказать, что он будет достойным конкурентом на рынке в своем сегменте. Благодаря широкой линейке модификаций он всегда найдет своего покупателя, а относительно небольшая цена позволит конкурировать с более дорогими европейскими аналогами, несмотря на незначительные недостатки.

Обратите внимание

ПРАКТИЧНО. Панель приборов содержит только самую необходимую информацию.

КАК И ПОЛОЖЕНО. Под капотом

табличка с российским VIN-кодом.

Достоинства и недостатки

+ Современный внешний вид,

уютный салон, вместительный

грузовой отсек, динамичный двигатель.

Заводская гарантия — 2 год

Citroen Jumper, Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, Renault Master, Volkswagen Crafter.

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/671429-dukato-rubl-berezhet/, http://www.rally-service.ru/autosalon/fiatpro/tehnicheskie_harakteristiki/, http://www.infocar.ua/reviews/fiat/ducato/page_3.html, http://5koleso.ru/content/fiat-ducato-italyanec-iz-elabugi

Комментариев пока нет!

Новости

Где купить аксессуары на мобильное устройство

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней "умных вещичек" из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Бампера нива урбан
Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Ваз 12
Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Задний бампер лансер 9
На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Бампер передний киа спортейдж 3
Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

Продать лесовоз
Часто в нашей случаются ситуации, когда срочно требуются продать специализированную технику, например, тот же лесовоз. Но владельцы такого имущества прекрасно знают, что сделать это непросто, поскольку

Лукойл авангард sae 30
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 30 – серия высококачественных сезонных (летних, в соответствии с SAE J 300) моторных масел. Масла соответствуют по ГОСТ М-10, 12. Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 30 производятся на

Бампер задний шевроле нива
Для замены переднего бампера на Шеви Нива потребуется: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка. Как все инструменты подготовлены снимите передние колеса с автомобиля и передние

rss