Статьи
Автосервис круглосуточно: ремонт карбюраторов: проблемы и решения. Авто сервис работает 24 часа.
Опубликовано: 27.08.2018
Когда двигатель автомобиля работает неустойчиво или периодически глохнет на холостом ходу, самое время уделить внимание его карбюратору . Существует множество различных факторов, влияющих на работу карбюратора, поэтому крайне важно – точно определить причину неисправности. Мы рассмотрим основные «болезни» карбюратора и способы их решения.
Большой расход топлива инжектор
Когда свечи зажигания замаслены, обрастают нагаром или страдают от увеличенного зазора между электродами, необходимо: вывернуть свечи и визуально определить их состояние (зазор между электродами должен укладываться в интервал 0,5-0,6 мм, они должны быть сухими и иметь коричневый цвет).
NOLIGHT
Если вы заметили, что через прокладку между головкой цилиндра и впускными трубами проходит воздух, необходимо подтянуть шпильки крепления коллекторов, согласно предписанному моменту. Однако учитывайте, что ослабление затяжки прокладки может вызвать ее порчу, - в этом случае прокладку необходимо будет заменить.
Когда начинают заедать дроссельные заслонки, их привод или системы привода карбюратора, действовать нужно следующим образом: прежде всего, проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок и определить, насколько свободно вращаются оси заслонок. При необходимости механизм придется разобрать и устранить возникшие дефекты (заменить дроссельные заслонки и другие детали).
Если Вы обнаружили, что через прокладку карбюратора или прокладку смесительной камеры проходит воздух, покачайте карбюратор рукой, подтяните гайки крепления или замените прокладки.
Чтобы быть уверенным в исправности контактов в системе зажигания, проверьте надежность соединения всех проводов первичной и вторичной цепей, а во избежание засорения каналов и жиклеров – разберите карбюратор, продуйте жиклеры и прочистите каналы.
Если при работе двигателя Вы слышите характерный шипящий звук либо видите пузыри прерывающихся газов в шланге расширительного бачка, не поленитесь заменить прокладку, а также проверить сопряжение плоскостей блока и головки.
О повышенном уровне топлива в поплавковой камере автомобильного карбюратора сообщит черный дым на выхлопе. В этом случае карбюратор необходимо разобрать, проверить состояние клапанов, поплавков и, разумеется, уровень топлива.
Не забывайте также проверять и при необходимости регулировать установку момента зажигания, а также отслеживать наличие воды в карбюраторе. Если вода обнаружена, снимите верхнюю крышку карбюратора и слейте воду. В случае повторения данной неисправности удалите воду из топливопроводов и бензобака.
Чтобы избежать неустойчивой работы двигателя, периодически также необходимо при помощи щупа проверять зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала и при необходимости их регулировать. Это необходимо, так как при сильно затянутых клапанах падает компрессия в цилиндрах (она должна быть не ниже 12 кгс/см2).
Однако ремонт карбюраторов и их регулировка – дело тонкое и ответственное, поэтому его лучше доверить профессионалам, точно знающим, что и как необходимо делать. Если для вас стал актуальным ремонт карбюраторов ВАЗ или ремонт карбюраторов «Солекс» , - обращайтесь к нам, и специалисты «Гранд Авто +» сделают все, как нужно!