Статьи

Тюнинг ретро-автомобилей путем модернизации

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тюнинг ретро-автомобилей путем модернизации

ВАЗ 2106 тюнинг своими руками гидравлики
Кто-то когда-то сказал, что новое – это хорошо забытое старое. Это касается и старых автомобилей, выпущенных более 40 — 50 лет назад. Действительно, среди автомобилей на дорогах можно изредка увидеть экземпляры, которые выпущены полвека назад. Причем на дорогах они нередко появляются либо в первозданном виде, как будто только сошли с конвейера, либо с дизайном, претендующем на дизайн марок современных авто. На самом деле, достигается это с помощью тюнинга ретро-автомобилей.

Тюнинг старых автомобилей предусматривает очень много работ, но зато результат будет радовать глаз и вызывать зависть у истинных ценителей ретро стиля. Работы проводятся в несколько этапов – об этом давайте и поговорим подробнее…



Разборка и демонтаж кузова автомобиля

На этом этапе работ демонтируется кузов машины и очищается от ржавчины и краски. Машина полностью разбирается части, которые сверяются с данными в руководстве по эксплуатации. При необходимости детали, которых не хватает или пришедшие в полную негодность и восстановлению не подлежат, докупаются.


ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками

Шасси ретро автомобиля

Практически все автомобили старого выпуска имеют рамную конструкцию. На раму крепится двигатель, трансмиссия, мосты, подвеска. От рамы зависит безопасность машины.

На заметку

Для выявления дефектов, полученных за годы службы и простоя, раму нужно подвергнуть пескоструйной обработке. Иногда современные требования к безопасности требуют конструктивных доработок. Все дополнения должны быть выполнены так, чтобы конструкция выглядела максимально приближенной к оригиналу.


Неожиданный кастом мото ретро авто рейд. Открытие мотосезона и выставка "Мотовесна"

После окончания работы над рамой можно приступить к работе над узлами и агрегатами, которые крепятся к ней. Можно заняться восстановлением родного двигателя, перебрав его и при необходимости заменив необходимые детали, или поставить двигатель более мощный по своим техническим характеристикам. При замене следует учитывать технические возможности машины. Немало внимания придется уделить тормозам, подвеске и рулевому управлению, ведь от слаженной работы этих механизмов будет зависеть безопасность на дороге.

Работа с кузовом в ходе тюнинга ретро-автомобилей

После того как проведен технический тюнинг, можно перейти и к тюнингу эстетическому. Можно просто восстановить заводской дизайн кузова до мельчайших деталей, вплоть до хромирования ручек открывания дверей. А можно изменить машину до неузнаваемости, подогнав ее внешний вид под дизайн современных автомобилей. В любом случае придется использовать такие материалы как сталь, алюминий и стекловолокно.

Сварочные работы черных металлов не предусматривают каких-то особых условий, а вот сваркой алюминия должны заниматься специалисты (применяется так называемая аргонно-дуговая сварка). Сварные швы обрабатываются в обязательном порядке. Кузов под покраску грунтуется ( грунтовка автомобиля своими руками) и  окрашивается. Для достижения хорошего результата лучше отдать кузов в покраску туда, где есть специально оборудованная покрасочно-сушильная камера.

В салоне восстанавливается оригинальный дизайн, который будет напоминать эпоху выпуска таких авто. Конечно, не стоит впадать в крайности. Например, автомагнитолу можно установить современную, но стилизованную под старую. Целесообразно заняться восстановлением деревянной обшивки салона, если таковая присутствовала в нем изначально.

Воссоздав оригинальный внешний вид машины, можно выполнить салон в ультрасовременном стиле. В любом случае, тюнинг ретро-автомобилей предоставляет широкое поле для деятельности для ценителей классики.

Какие автомобили относятся к «ретро»?

Нередко приставку ретро- употребляют в контексте всего устаревшего. Но существует достаточно много терминов, позволяющих давать максимально точные временные определения вещам. Период, который характерен ретро-стилистикой, начинается во второй половине 19 века и оканчивается временами Второй мировой.

Все автомобили, которые выпущены после войны, по определению не могут называться ретро. Это винтажные машины, и никогда они не перейдут в разряд ретромобилей. Однако через лет 50 они станут антиквариатом, равно как и сами ретромобили. Очевидно, что не все так просто с терминологией, но для тех, кто интересуется ретро-тематикой, никаких проблем с определениями нет.

Таким образом, все автомобили, произведенные в довоенное время, могут считаться ретро. Такие машины стоят сегодня довольно дорого, и с каждым годом их цена растет. Владельцам старых машин, еще каких-то двадцать лет назад считавшихся автохламом, повезло, если они не успели от них избавиться. Теперь они могут поменять их на современный автомобиль, причем может даже не на один.

Где приобрести ретро-автомобиль?

В эпоху Интернета этот вопрос почти неактуален. Но из-за этого самого «почти» есть еще вероятность разыскать в каком-нибудь старом гараже один из последних ретромобилей. Речь идет о единицах, которых в продаже по цене хлама скоро не останется совсем. Счастливые обладатели машин, на которых ездили наши прадеды, имеют шанс окупить свои инвестиции в десятки раз.

На заметку

Коллекционеры и любители старых машин сегодня встречаются на тематических форумах, где обсуждают проблемы реставрации, обмениваются информацией о том, где они берут оригинальные запчасти и, конечно же, продают и меняются своими раритетами. Знание английского языка серьезно расширяет рамки общения и позволяет выходить на мировые площадки.

Тираж ретро-автомобилей был довольно невысок – от нескольких десятков до нескольких сотен. Именно поэтому они так ценятся. Если сегодня купить современный автомобиль и поставить его в гараж лет на 70, то потомки вряд ли смогут его продать столь же выгодно, сколько настоящий ретромобиль. Таких машин слишком много, их тираж исчисляется десятками тысяч, и этим все сказано.

Ретромобиль на ходу

Машины, выпущенные в первой половине ХХ века, – это не только коллекционные экспонаты. Они остаются полноценными транспортными средствами. Более того, ретромобили нужно периодически заводить и ездить на них. Все, что стоит на приколе, быстро стареет и превращается в прах.

Сравнивать современные автомобили с ретро, по меньшей мере, некорректно. Разумеется, восстановленные раритеты не обладают и десятой долей того комфорта, который есть у последних машин. Удовольствие езды можно получить только моральное, но не физическое. Во всяком случае, всеобщее внимание на дороге будет обеспечено.

Если планируется превратить ретро-автомобиль в полноценное средство передвижения, то придется поработать со следующими моментами:

установить экономичный двигатель (старые моторы потребляли огромное количество топлива и при этом были маломощными);  заменить тормозную систему на гидравлическую;  установить современное электрооборудование (генератор, освещение);  увеличить безопасность водителя и пассажиров за счет средств активной защиты.

Обычно у эксплуатируемых ретро-автомобилей большинство запчастей неоригинальные. Поэтому они только условно могут считаться таковыми. Чаще всего их восстановили из ржавого кузова, который являлся своеобразным шаблоном для реставрации. То есть у таких машин только форма оригинальная, а содержание является современным.

Интересное видео: ретро-тюнинг Победы (ГАЗ-М-20)

Rem-dom-stroy.ru

Новости

Где купить аксессуары на мобильное устройство

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней "умных вещичек" из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Расходники для шиномонтажа
Планируя открытие автомастерской или СТО, где также будет производиться ремонт колес, нужно позаботиться о заказе качественных расходных материалов. В настоящее время рынок переполнен огромным количеством

Расходные материалы для шиномонтажа
Благодаря нам вы  можете купить материалы для шиномонтажа в  Москве, Московской области по  самым выгодным ценам. Мы  не  ставим, как многие компании, стопроцентную накрутку на 

Бампера нива урбан
Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Ваз 12
Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Задний бампер лансер 9
На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Бампер передний киа спортейдж 3
Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

Продать лесовоз
Часто в нашей случаются ситуации, когда срочно требуются продать специализированную технику, например, тот же лесовоз. Но владельцы такого имущества прекрасно знают, что сделать это непросто, поскольку

rss