Статьи

Главная Новости

Коленчатый вал ЯМЗ 236

Опубликовано: 27.08.2018

видео Коленчатый вал ЯМЗ 236

ЯМЗ 236 Полная сборка

Вал коленчатый ямз 236 изготавливается на Ярославском моторном заводе или же его крупных представителях, как например ОАО “Автодизель”. Главным образом предприятие выпускает топливную и дизельную аппаратуру. Также поставляют запчасти ЯМЗ, дизельные двигатели. Популярен также двигатель ЯМЗ 238 .



Что такое коленчатый вал?

Это узел деталей, имеющий в своем составе шейки для крепежа шатунов, от которых принимается механическое усилие, трансформирующееся в крутящий момент.

Коленчатый вал состоит из:

коренной шейки, шатунной шейки, щёки, фронтальной выходной части вала, или носок, тыльной выходной части вала, или хвостовик, противовесов.

У коленчатого вала шатунные шейки расположены под углом 90° (ЯМЗ-238), 120° (ЯМЗ-236), что обеспечивает равномерные вспышки каждые 90° у ЯМЗ-238, но неравномерные (через 90° и 150°) у ЯМЗ-236


Коленчатый вал ЯМЗ 236

Какие функции выполняет каждая из деталей коленчатого вала

Итак, коренная шейка – это опора, которая расположена в коренном подшипнике, размещенном в картере двигателя. Шатунная шейка соединяет коленвал с шатунами. С помощью масляных каналов осуществляется смазывание шатунных подшипников. Щеки нужны для связи коренных и шатунных шеек. Носок – это фронтальная часть вала, где закреплено зубчатое колесо или шкив, нужный для контроля мощности привода газораспределительного механизма и вспомогательных агрегатов и систем.


Установка вкладышей и затяжка коренных крышек ЯМЗ-236 МАЗ-5551! (88-День4-Сезона)

Хвостовик – тыльная часть вала, соединяющаяся с маховиком для контроля основной части мощности. Противовесы служат для разгрузки коренных подшипников от сил инерции.

Коленчатый вал принимает действия расширяющихся газов при рабочем ходе поршней, которые передаются шатунами, и преобразует их в крутящий момент, обеспечивает движений поршней во время пуска двигателя. Изготавливается коленчатый вал из среднеуглеродистых легированных сталей и литьем из чугуна модифицированного магнием.

Форма коленвала будет определена числом и расположением цилиндров, а также порядком работы и тактностью двигателя. Обычно применяются полноопорные коленвала , потому как шатунные шейки располагаются между коренными. Поверхностный слой подвергается закалке на глубину 4 мм для повышения износостойкости.

Новости

rss