Статьи

Главная Новости

Управление и регулирование (G05)

Опубликовано: 02.09.2018

видео Управление и регулирование (G05)

О PID регуляторе простым языком (что такое ПИДы)
G05            Управление; регулирование (специально предназначенные для определенной области применения см. соответствующие такой области участки мки, например A62C37,B03B13, B23Q ) (32106)



Редукционный клапан относится к области пневмоавтоматики и может быть использован для регулирования давления газа в системах газоснабжения стартовых комплексов.

Группа изобретений относится к области компьютерных технологий и может быть использована для автоматического восстановления устройства.


Основы управления частотно регулируемым электроприводом

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении мощности источников постоянного напряжения, степени искажения рабочего тока и ошибки регулирования, а также уменьшении числа источников постоянного напряжения.


Фазовое управление + PID на микроконтролере .PID Phase control

Изобретение относится к устройству (аппарату) и к способу для управления транспортной сетью. Техническим результатом является улучшение функционирования транспортной сети для оптимизации добычи нефтяных и газовых скважин.

Изобретение может быть использовано в химической промышленности. Способ автоматизации отделения карбонизации в производстве кальцинированной соды аммиачным способом включает использование дросселя 1, регулирующего уровень жидкости в колонне, дросселя 2, регулирующего выход суспензии из колонны в зависимости от температуры верха колонны, клапанов 3 и 4, регулирующих объемы на вводах 2-го и 1-го газов соответственно, дросселя 5, регулирующего температуру суспензии на выходе из колонны.

Группа изобретений относится к способу и устройству контроля датчиков системы ориентации подвижного объекта.

Изобретение относится к способу и системе контроля авиационного двигателя. Получают временной сигнал остаточного запаса температуры отработавших газов авиационного двигателя, сглаживают временной сигнал для построения первой кривой, характеризующей остаточный запас температуры, идентифицируют нисходящие участки в первой кривой, строят вторую непрерывную кривую посредством объединения нисходящих участков, строят модель прогнозирования на основании второй кривой для определения показателя прогнозирования отказа.

Группа изобретений относится к способу и системе предупреждения столкновений пилотируемого летательного аппарата с земной поверхностью, а также многофункциональному маневренному самолету.

Исполнительная система для самолета, содержащая электромеханический исполнительный механизм (25), содержащий энергонезависимую память (60), в которой хранятся сохраняемые данные (61), включающие в себя данные (62) о конфигурации, относящиеся к указанному электромеханическому исполнительному механизму; управляющий блок (22), использующий указанные данные о конфигурации, для того чтобы реализовать цикл серворегулирования, при этом выходной сигнал представляет собой цифровой сигнал, управляющий электродвигателем указанного электромеханического исполнительного механизма; по меньшей мере один канал (50) передачи цифровой информации соединяет управляющий блок и электромеханический исполнительный механизм.

Изобретение относится к приборостроительной технике и может быть использовано на летательных аппаратах для обработки, хранения и отображения полетной информации.

Изобретение относится к механическим узлам электронных педалей акселератора для сигнализации о включении ускоряющей передачи автоматической коробки переключения передач в зависимости от положения педали акселератора.

Изобретение относится к способу и устройству для управления полетом и электронному устройству. В процессе управления определяют соотношение взаимного положения между летательным аппаратом (ЛА) и устройством управления; определяют полярную систему координат с устройством управления в начале координат в соответствии с соотношением взаимного положения; принимают команду управления направлением полета, посланную устройством управления; при этом команду управления направлением полета генерируют на основе полярной системы координат.

Изобретение относится к области электротехники и предусматривает способ и систему регулирования мощности на линии для устройства комплексного регулирования перетоков мощности.

Изобретение относится к промышленной безопасности. Система постоянного контроля концентрации паров углеводородов нефти и нефтепродуктов в воздухе рабочей зоны при проведении огневых и газоопасных работ включает в себя передвижной газоанализатор, блок контроля и управления и блок исполнения радиокоманд.

Способ помощи в навигации для уточнения траектории летательного аппарата заключается в уточнении углов пространственного положения ЛА после отделения его от носителя с целью исключения отклонения управляемого автономного ЛА от заданной траектории.

Изобретение относится к области управления осветительными приборами. Техническим результатом является упрощение для пользователя процесса регулирования освещения за счет автоматического выбора светодиодных осветительных модулей, которые вносят вклад в регулируемый световой эффект.

Изобретение относится к измерению потоков текучей среды в установке для сжигания. В частности, данное изобретение касается измерения потоков текучих сред, таких как воздух, при наличии турбулентности.

Изобретение относится к области автоматизированных систем управления и контроля для обеспечения санкционированного безопасного трафика полета беспилотного воздушного судна (БВС).

Система автоматического управления боковым движением самолета при заходе на посадку содержит датчик углового отклонения самолета от оси ВПП, датчик текущего курса самолета, датчик курсового угла ВПП, шесть масштабных блоков, четыре интегратора, девять сумматоров, комплексную систему управления самолетом для отработки заданного угла (КСУ), датчик дальности самолета до наземного курсового радиомаяка (КРМ), датчик скорости полета, датчик угла крена, блок логики, блок идентификации линейного отклонения самолета от курсовой линии, два блока идентификации скорости линейного отклонения самолета от курсовой линии ВПП, четыре фильтра, три блока перемножения сигналов, три коммутатора сигналов, два блока ограничения сигналов по уровню, блок определения знака входного сигнала, датчик заданной скорости приближения самолета к курсовой линии ВПП, два тригонометрических блока, соединенные определенным образом.

Способ управления полевым устройством включает обнаружение аппаратным модулем возникновения аварийного происшествия, связанного с полевым устройством, отмену аппаратным модулем нормального управления полевым устройством для перевода полевого устройства в безопасное состояние в ответ на обнаруженное возникновение аварийного происшествия, причем отмена нормального управления полевым устройством включает то, что аппаратный модуль вырабатывает аппаратный сигнал управления; обнаружение программным модулем возникновения аварийного происшествия, связанного с полевым устройством; отслеживание программным модулем отмены нормального управления полевым устройством посредством отслеживания аппаратного сигнала управления, выработанного аппаратным модулем; проверка программным модулем отмены нормального управления полевым устройством посредством сравнения сигнала безопасного состояния с отслеженным аппаратным сигналом управления; и передача программным модулем программного сигнала управления для перевода полевого устройства в безопасное состояние.

Изобретение относится к переносному устройству обработки информации. Технический результат заключается в упрощении эксплуатации устройства.

Изобретение относится к способу поиска неисправного блока в непрерывной динамической системе на основе смены позиции входного сигнала.

Способ управления регулятором с пилотным устройством включает периодическое измерение выходного давления на выходе из регулятора датчиком давления с обратной связью.

Изобретение относится к вариантам устройств “умного дома”, а именно к системе, способу и аппарату для группировки интеллектуальных устройств.

Изобретение относится к регуляторам давления. Регулятор (8) давления для управления клапаном (6а) соединен с проточной системой (1) обогрева и/или охлаждения.

Сущность изобретения состоит в том, что в устройстве, с целью устранения зависимости регулируемого давления от положения якоря (6) внутри управляющего электромагнита (3), в центральном магнитопроводе (5) этого электромагнита выполнена кольцевая проточка (10), обращенный к стопу (7) конец якоря имеет коническую форму, а стоповая часть (7) выполнена из немагнитного материала.

Изобретение относится к способу управления воздушным движением летательных аппаратов в районе аэропорта. Для осуществления способа получают данные о местоположении летательных аппаратов с помощью радиолокационного комплекса, содержащего каналы первичного, вторичного радиолокаторов и канал автоматического зависимого наблюдения вещательного типа, присваивают статистический вес данным каждого канала, данные объединяют и коммутируют, вычисляют координаты летательных аппаратов с учетом статистических весов.

Способ группового вождения дорожных дронов обеспечивает вождение цепью ведущей пилотируемой дорожно-уборочной машиной группы беспилотных дорожно-уборочных машин (дронов).

Изобретение относится к области робототехники, в частности к планированию движений автономных мобильных роботов, таких как подводные аппараты, беспилотные летательные аппараты, наземные роботы, в заранее неизвестном окружении.

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано для мониторинга состояния сложных объектов, результатом которого является оценка многопараметрического интегрального показателя состояния объекта.

Самолетное оборудование предназначено для уклонения самолетов от поражения зенитными ракетами и ракетами класса «воздух-воздух».

Изобретение относится к области проектирования насосов-дозаторов, в частности насосов-дозаторов блоков одоризации газораспределительных станций (ГРС), служащих для подачи одорантов в газ для придания ему запаха.

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике. Техническим результатом является повышение точности интерполяции.

Изобретение относится к компьютерным системам, основанным на специфических вычислительных моделях. Техническим результатом изобретения является увеличение вероятности обнаружения неисправностей электронной аппаратуры.

Изобретение относится к области добычи природного газа и может быть применено для предупреждения гидратообразования и разрушения гидратов в газосборных шлейфах (ГСШ), расположенных в районах Крайнего Севера.

Изобретение относится к области электротехники. Устройство для преобразования постоянного напряжения в импульсное напряжение содержит последовательно соединенные между собой высоковольтный источник-1 постоянного напряжения, индуктивную нагрузку-2, управляемый ключ-10, электронно-управляемый резистор-33, ограничительный резистор-53, а также управляемый генератор-14 импульсов прямоугольной формы, низковольтный источник-28 постоянного напряжения и два формирователя-17 и -56 управляющих напряжений.

Изобретение относится к способу траекторного управления беспилотным летательным аппаратом (БЛА). Способ заключается в том, что производят вывод БЛА с диспетчерского пункта на траекторию с заданным углом наклона, корректируют угол наклона траектории при сближении с группой препятствий, каждое из которых аппроксимируют определенным образом.

Изобретение относится к системе автоматизации жилого здания. Система содержит сервер (2), приборы (5) управления по каждому расходуемому энергоносителю: газу, теплу, горячей и холодной воде, электроэнергии, датчики (4) потери и учета расходуемого энергоносителя.

Управление электронным регулятором давления в системе управления технологическими процессами осуществляется согласно профилю, созданному пользователем на компьютере, соединенном с устройством.

Группа изобретений относится к электрическим системам управления полетом для летательного аппарата в двух вариантах.

Настоящее изобретение касается способа и устройства для переключения состояния, которые применяют в воздухоочистителе.

Изобретение относится к диагностике автоматического управления. В способе поиска неисправного блока в непрерывной динамической системе на основе смены позиции входного сигнала фиксируют число блоков, входящих в состав системы, определяют время контроля, определяют параметр интегрального преобразования сигналов.

Система обеспечения теплового режима приборного отсека летательного аппарата (ЛА) содержит теплоизолированный корпус и двухконтурную систему охлаждения с разомкнутым внешним испарительным контуром, внутренним контуром в виде контурных тепловых труб, установленных на теплонапряженных приборах и снабженных регулятором отводимого теплового потока и испарителем и сопряженными с посадочными местами соответствующих теплонапряженных приборов, при этом конденсаторы размещены в теплообменнике внешнего испарительного контура.

Группа изобретений относится к медицине. Способ определения паттерна абляции роговицы для лечения пресбиопии человеческого глаза включает: определение ненулевого значения индуцированной аберрации для пресбиопического человеческого глаза; и применение процесса трассировки лучей для определения паттерна абляции роговицы, определяющего объем ткани роговицы, при удалении которого из глаза, глаз сохраняет определенное значение индуцированной аберрации.

Изобретение относится к области электротехники. Схема управления электропитанием генерирует опорное напряжение и распределяет его на множество независимо работающих схем регулятора опорного напряжения, каждая из которых генерирует заданное напряжение для регулятора напряжения.

Изобретение относится к области электротехники и силовой электроники и может быть использовано для регулирования и стабилизации напряжения в бытовых и промышленных электрических сетях переменного тока.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при проектировании параметрических трансформаторов повышенной частоты для источников вторичного электропитания.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам управления силовым агрегатом. Устройство управления силовым агрегатом содержит контроллер обратной связи, выполненный с возможностью определять входное управляющее воздействие для силового агрегата во время ввода целевого значения предварительно определенного количественного параметра состояния силового агрегата, так что количественный параметр состояния следует целевому значению.

Изобретение относится к области электротехники. Устройство для получения высоковольтного импульсного напряжения содержит высоковольтный источник (1) постоянного напряжения, индуктивную нагрузку (9), два управляемых ключа (7) и (12) управляемый переключатель (41), а также последовательно соединенные между собой конденсатор (31), диод (30) и дополнительный управляемый переключатель (47), управляемый преобразователем (52) длительности импульсов, поступающих от генератора (21) импульсов прямоугольной формы.

Изобретение относится к устройству, используемому в управляющих системах. Технический результат – повышение безопасности контролируемого объекта и повышение надежности порогового блока управления.

 

Новости

rss