Статьи

Главная Новости

Сварка аргоном литых дисков : Carlines.ru

Опубликовано: 03.09.2018

На первый взгляд, колёса берут на себя львиную долю нагрузок, чем остальные части автомобиля. И это не удивительно. 

На первый взгляд, колёса берут на себя львиную долю нагрузок, чем остальные части автомобиля. И это не удивительно. Даже в стоячем положении, вся масса машины давит на них. При движении, дело становится ещё сложнее. Большая скорость вращения, ухабы и выбоины на дорогах, трение о бордюры – всё это неизбежно приводит к изменениям и деформации дисков. При этом диски всегда открыты для перемен внешней среды. При сильных повреждениях, таких как «восьмёрка» или разрыв, обод сразу же можно отправлять на слом. Но если на диске имеется небольшой скол, маленькая трещинка или потёртость, то следует обратиться за помощью в ремонтную мастерскую.

Диски, изготовленные способом горячего литья, давно перестали быть чем-то необычным. Главные их преимущества: лёгкость и прочность, завоевали сердца большинства автолюбителей. К сожалению, и эти диски, при всей своей крепости не защищены от неприятностей, которые получают их обыкновенные аналоги. Литые диски делают из лёгких металлов. Алюминий, магний, титан – эти металлы дают возможность получать практически идеальные колёса.

Автомобиль с такими дисками, становится легче, соответственно можно получить выгоду в управлении и потреблении топлива. Литьё не подвергается коррозии. Если за дисками производить постоянный уход, их никогда не нужно будет красить. Все эти достоинства портят две вещи: дороговизна и хрупкость. Последняя составляющая почти сводит на нет возможность ремонта литого диска. Металлы, из которых он сделан, плохо поддаются рихтовке, их нельзя нагревать до больших температур.

До сих пор идут споры о возможности полного восстановления литых дисков при помощи сварки. Обыкновенную электросварку можно сразу откинуть. Для цветных металлов идеально подойдёт аргонно-дуговая сварка. Эта процедура имеет множество преимуществ перед другими видами восстановления. Шов после аргонной сварки практически незаметен, место шва не покрывается ржавчиной, соединяемые детали сращиваются в одно целое. Всё это играет на пользу в ремонте литых дисков. В Санкт-Петербурге выполнить профессиональную сварку аргоном смогут в компании http://www.rezonator.spb.ru/service/svarka-argonom/ .

Если литой диск автомобиля получил повреждение, не стоит сразу же выбрасывать его. Новый диск стоит немалые деньги. Прежде всего необходимо обратиться в хорошую ремонтную мастерскую. Профессионал должен внимательно изучить характер повреждения и его масштабы. После этого он вынесет вердикт: возможно восстановление или нет.

 Если решено произвести ремонт литого диска сваркой аргоном, то первым делом необходимо установить точную структуру сплава, из которого сделан обод. Это требование обязательно! Сращиваемые края и припой, должны слиться в одно целое. Только при таких условиях свариваемое изделие получит вид и характеристики, близкие к первоначальным.

 Второй этап – наличие хорошего оборудования. А главное, присутствие сварщика с большим опытом работы. Аргонная сварка не может быть освоена за один день. Даже при долгом простое, мастерам приходится отрабатывать былые навыки перед настоящей работой.

Далее, диск подвергается тщательной зачистке. Даже малейшие инородные тела в местах сварки, могут испортить всю работу.

Заваривание повреждённого места на литом диске производится так же, как и с другими деталями из цветных металлов. При аргонной сварке электрод не прикасается к поверхности изделия. Подаваемый метал и края ремонтируемого предмета сливаются воедино, образуя единое целое.

Впоследствие, диск зачищается и снова готов к работе. Если все условия сварки будут соблюдены и совершены действительно мастерами, то полученный диск мало чем будет отличаться от нового и прослужит ещё не один год.

Ещё один нюанс аргонно-дуговой сварки. Эта процедура в десяток раз дешевле покупки нового колеса. А решение остаётся за автолюбителем.

Новости

rss