Статьи

Главная Новости

Тест Драйв Санг Енг Актион

Опубликовано: 03.09.2018

видео Тест Драйв Санг Енг Актион

Ssang Yong Actyon(2014) Тест-драйв.Anton Avtoman.

тест драйв санг енг актион

Видео тест-драйвы СсангЙонг Актион

SsangYong Actyon (Korando) (Санг ЕнгЙонг Актион (Корандо)) - внедорожник класса K1 . Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в августе года.



Не смотря на то, что модернизация не затронула двигатели и подвеску, текущий рестайлинг можно смело назвать даже новой генерацией, поскольку некоторые элементы не подкорректированы, а полностью изменены. Лицевая часть автомобиля практически нарисована заново и теперь очень напоминает собрата по модельному ряду пикап Актион Спорт. Профиль дизайнеры оставили без изменений, со скошенной, как и раньше, оконной линией, а вот заднюю часть слегка подкорректировали. В частности, там установлены новые бампер и фонари. Изменилась и стилистика интерьера, а материалы отделки салона стали более качественными и красивыми. В зависимости от версии, SsangYong Actyon может комплектоваться набором систем активной и пассивной безопасности, электропакетом, кондиционером, системой полного привода, аудиосистемой и т.д.


Ssangyong Actyon New 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive - Ссанг-Йонг Актион

Также изменился инетерьер Корандо. В центре центральной консоли теперь расположен большой цветной экран мультимедийно-навигационного комплекса на базе мобильной операционной системы Android с возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth или при помощи специального разъема для iPhone. Кроме этого заметно улучшилось качество материалов. Среди опций в частности, появилась функция вентиляции передних кресел, подогрев рулевого колеса, запуск двигателя кнопкой и система контроля давления в шинах.

SsangYong Korando предлагается как в передне-, так и полноприводном варианте. В последнем случае Korando получает системы, имитирующие межколесные блокировки, а также электромагнитную муфту в приводе задних колес. Также полноприводная модификации Корандо самостоятельно определяют состояние дороги, распределяя крутящий момент между передней и задней осями.

Гамма силовых установок состоит из двухлитрового бензинового атмосферника выдающего 149 л.с. и 191 Нм и дизельного агрегата объемом два литра (175 л.с, 360 Нм) с изменяемой геометрией турбины. Вне зависимости от мотора и типа привода в качестве коробки передач покупатель может выбрать шестиступенчатую механику либо 6-диапазонный автомат .

Цены на внедорожник в России стартуют от 24к USD. На украинском рынке автомобиль продается под именем Korando с ценником от 26к USD

Видео тест-драйв / обложка (SsangYong New Actyon)

О чень странно, но большинство людей, далеких от автомобильного мира, считают SsangYong. китайским производителем. Быть может, все дело в сложном названии? Тем не менее, это настоящий корейский бренд, причем довольно долго компания была относительно независима, но не так давно ее прибрали к рукам индийцы из Mahindra Group. Интересно, что героя нашего сегодняшнего тест-драйва делают в России. Правда, не по полному циклу: машинокомплекты приезжают во Владивосток из Кореи, где их дособирают.

Распространенное мнение о том, что8 все SsangYong — тяжелые рамные внедорожники верно лишь отчасти. New Actyon оттого и New, что он — паркетник с несущим кузовом. Значит, о бездорожье придется забыть? Боюсь, что именно так. Ведь из внедорожного арсенала Actyon располагает разве что клиренсом в 180 мм, опциональным полным приводом, да электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Рамы, как я уже сказал, нет и в помине, все подвески — независимые. Еще есть тяговитый двухлитровый дизель со своими 360 Нм.

Как она ведет себя в своей типичной среде обитания, в городской черте? Знаете, неплохо. Благодаря скромным габаритам и высокой посадке мгновенно привыкаешь к автомобилю, и начинаешь активно маневрировать. Кстати, расход топлива при весьма неэкономичном стиле вождения составил всего 14 литров солярки на сто километров. А вы знаете, что для SsangYong New Actyon предлагается два варианта одного и того же мотора — один помощнее, другой — наоборот?

Actyon

Ssangyong Actyon New #8212 Большой тест-драйв

Январь 3rd, Administrator Комментариев нет #187

Большой тест-драйв: Ssangyong Actyon

Декабрь 18th, Administrator Комментариев нет #187

Тест-драйв нового Ssang Yong Actyon от Антона Воротникова

Ssang Yong Actyon Тест-драйв от Anton Avtoman

SsangYong Actyon. Догнать и перегнать Sportage

Он появился, когда по марке SsangYong уже готовились справлять поминки. Но. По подсчётам финансистов, спасти марку стоило лишь немногим дороже, чем обанкротить! Так появился он: в Европе — Korando, в России — Actyon. К его созданию подошли осторожно. Экономили на каждой мелочи, но дизайн заказали ателье Джуджаро. Получилось неплохо, однако, спустя всего 2 года после начала продаж, было принято решение обновить модель.

Смотрите сами. С механической коробкой передач 149-сильный дизель не дружил: узенькая полочка крутящего момента, висящая между 2000 и 3000 об/мин, заставляла водителя слишком часто переключать передачи. А когда появился автомат , владельцы Актионов ездили на сервис за новыми прошивками как на работу — 6-ступенчатый агрегат переключал передачи невпопад. С настройками ESP тоже начудили! На волнах асфальта Actyon без объявления войны активировал ESP, которая душила мотор и подтормаживала колёса. А ещё при любом интенсивном замедлении кроссовер врубал аварийку , ошибочно думая, что водитель экстренно тормозит.

Объявления о продаже автомобилей SsangYong Actyon б/у

SsangYong Actyon

11.900$

SsangYong Actyon

2010 16.500$

Источники: http://all-test-drives.com/872-ssangyong-actyon.html, http://autoitogi.ru/test-drive/SsangYong_Actyon/oblozhka, http://anti-testdrive.ru/ssang-yong/actyon, http://auto.mail.ru/article/43816-ssangyong_actyon_dognat_i_peregnat_sportage/, http://ssang-yong-actyon.infocar.ua/test_actyon_id413.html

Комментариев пока нет!

Новости

rss