Статьи

Главная Новости

Тюнинг Volkswagen Polo

Опубликовано: 29.09.2018

видео Тюнинг Volkswagen Polo

Тюнинг аудиосистемы Polo Sedan GT

Впоследние годы в JE Design с огромным энтузиазмом работают с внедорожниками от Audi, Porsche и Volkswagen.  Именно в JE Design первыми представили полноценный комплект WideBody для Touareg второго поколения. Однако с такими масштабными проектами в компании не забывали оперативно создавать программы и для других своих любимцев. Так, в JE Design успевают оснастить своими компонентами все новые модели SEAT, а также и ряд легковых автомобилей Volkswagen.



В 2010 году именно новенькому Polo была отведена роль демокара, представляющего воз-можности JE Design по тюнингу автомобилей Volkswagen . Может показаться, что лет 10-15 назад сами немцы куда больше увлекались тюнингом хэтчбеков В-сегмента во главе с VW Polo и Opel Corsa. Слегка уменьшилось и число тюнинговых компаний, желающих отметить появление новой модели разработкой своих собственных компонентов. Однако в JE Design не сомневались в успехе своей Polo-программы в Германии. Важно было эффектно преподнести автомобиль, выводя его внешность на качественно новый уровень. Сами дизайнеры Volkswagen в который уже раз попытались оформить Polo в одном стиле с Golf . Такое сходство должно быть по вкусу большинству потенциальных покупателей Polo. Однажды, в 2001 году, в VW уже сделали попытку вывести на европейский рынок Polo с необычной внешностью. Но уже в 2005 году его диковинные круглые передние фары были заменены более консервативными элементами. С тех пор в VW избегают рискованных экспериментов с Polo .


Стильный VAG за 500 тысяч рублей - Volkswagen polo на Vossen

Собственно в аэрокит от JE Design вошли привычные для немецкого тюнинга элементы. Основное внимание в таких комплектах дизайнеры ателье стараются уделять нижнему периметру кузова. Вот и в JE Design предложили новый передний спойлер, боковые пороги и накладку на задний бампер . Любопытно, что все эти детали получились достаточно крупными по своим размерам. Так, боковые части переднего спойлера формируют совершенно новый уровень нижних кузовных панелей.


VW POLO TUNING WRC TYPE

Сам спойлер выглядит весьма привлекательно во многом благодаря оформлению центральной части, в которой предусмотрено пять тонких прорезей. Более того, чуть ниже закреплена и тонкая полоска с аккуратным оформлением Carbon-Look . Любопытно, что аналогичные элементы, чаще называемые сплиттерами , в других тюнинговых ателье обычно предлагаются за дополнительную плату. В свою очередь, боковые пороги помогли привнести динамику в силуэт Polo . И это заслуга не только отверстий воздухозаборников у задних колес, но и достаточно сложной прора-ботки этих длинных панелей. А преображенный задний бампер словно выводит Polo в элитную группу «горячих» хэтчбеков .

Центральное расположение двойных выхлопных труб и вставка диффузора в оформлении Carbon-Look производят очень приятное впечатление. В JE Design подобрали беспроигрышное цветовое оформление для этого Polo. Дополнив черными полосками ярко-оранжевые поверхности, в ателье гарантировали автомобилю повышенный интерес окружающих. Нечасто демокар от немецкого тюнинговика смотрится столь же зрелищно на обычных дорогах, как и на стендах автомобильных выставок. Polo, безусловно, далек от мира признанных суперкаров , а потому его столь нескромная внешность вызывала разнообразные сильные чувства у соседей по транспортному потоку. Кстати, Polo на одной баварской загородной трассе даже привлек внимание технического специ-алиста немецкой дорожной полиции, который на протяжении следующих 20 минут проверял наличие TUV-документов на каждый тюнинговый компонент . Разумеется, в JE Design перед выводом программы на немецкий рынок получили все необходимые сертификаты, а потому повода для претензии у невероятно дотошного сотрудника полиции все-таки не нашлось. Позаботились в JE Design и о дополнительных спецэффектах.

Так, боковые пороги получили встроенные LED-огоньки , которые зажигаются при открытии дверей на парковках. Такое решение покоряет скорее своей необычностью, чем функциональностью. А совсем недавно в JE Design добавили в свою Polo-программу и передние LED-фары , которые красиво устанавливаются в боковые секции переднего бампера.

Для Polo в JE Design предлагают свои ко¬лесные диски Multispoke диаметром 17 и 18 дюймов. На правах демокара этот автомобиль был оснащен топовым комплектом с шинами размерности 215/35R18 . Обычно в JE Design старались на этом Polo использовать шины Hankook Ventus R-S2 с достаточно экстремальным рисунком протектора. Однако специально для наших разъездов по Германии автомобиль «переобули» в Ventus V12 EVO , которые определенно лучше справлялись с дождливыми автобанами. Почти все свои автомобили в JE Design комплектуют спортивной подвеской от KW. При этом иногда в компании подбирают весьма агрессивные настройки, добиваясь самого нижнего положения кузова и отсутствия кренов. К моменту нашего приезда Polo как раз вернулся с заездов на Хоккенхаймринге, что дало возможность оценить бескомпромиссную жесткость подвески в повседневной эксплуатации. Сразу отметим, что особого дискомфорта не было. Даже с тяжелым дизель¬ным мотором Polo весит примерно 1200 кг.

С такой подвеской он умело прикидывался на извилистых дорожках очень крупным каром, надежно удерживаясь на своих широких шинах. На стыках автобанов Polo потряхивало, как и положено автомобилю с низкопрофильными шинами , но не очень сильно. И только на спуске в подземном паркинге Polo на мгновение уперся нижней кромкой переднего спойлера в бетонный пол. Эту неприятность вполне можно простить хэтчбеку со столь эффектной внешностью и приятным поведением на дороге. Из всего многообразия двигателей, предлагаемых для Polo в Германии, в JE Design вы¬брали для себя самый мощный турбодизель . В Volkswagen с его 1,6 литров снимают 105 сил и 230 Нм. Однако после перепрограммирования блока управления 1.6 TDI выдает уже 121 силу и 282 Нм.

Динамические характеристики автомобиля здорово улучшились: время разгона 0-100 км/ч снизилось на целую секунду. Темп набора скорости спадает на пятой передаче после 150 км/ч, но и на высоких скоростях автомобиль от JE Design оказывается существенно шустрее своего серийного собрата. На безлимитных участках автобанов Polo достаточно легко достигал максимальных 190 км/ч.

Новый глушитель от JE Design привнес в саундтрек приятные нотки, позволяя не обращать внимание на типичное дизельное звучание мотора. После недели азартных путешествий с весомой поклажей по ночным автобанам и горным дорожкам Баварии и Австрии показания бортового компьютера особенно радовали. В среднем Polo потреблял всего 6,2 литра топлива на 100 км пути, что лишь слегка превышает паспортные показатели Volkswagen . И это хороший прагматичный бонус к яркой индивидуальности Polo от JE Design

Новости

rss