Статьи

Главная Новости

Hyundai IONIQ Electric - цена и характеристики, фотографии и обзор

Опубликовано: 29.09.2018

видео Hyundai IONIQ Electric - цена и характеристики, фотографии и обзор

Kia Soul EV обзор 2015. Все плюсы электромобиля

На автомобильном смотре в Женеве, который состоялся в первых числах марта 2016 года, представители бренда «Hyundai» официально продемонстрировали миру электрический хэтчбек «IONIQ» с приставкой «Electric» (впрочем в Сети он был рассекречен за несколько недель до мирового дебюта).



Автомобиль, ставший заключительным звеном в «электрифицированном семействе» южнокорейской компании, уже в 2016 году приступил к освоению мировых рынков, а начал с родной для себя страны.

Распознать Hyundai IONIQ в модификации Electric на фоне гибридных «собратьев» не составит труда: его отличают светодиодная передняя оптика, глухая декоративная накладка на радиаторной решетке (причем ее цвет можно выбирать отдельно) и 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна.


Hyundai Tucson - тест-драйв InfoCar.ua (Тусан)

В длину электрический «Ионик» насчитывает 4470 мм, в ширину – 1820 мм, в высоту – 1450 мм. На расстояние между осями у автомобиля приходится 2700 мм (в общем, полный паритет со стандартной моделью).


Программа "Наука": электромобили как перспективный транспорт - Россия 24

В целом, интерьер Hyundai IONIQ Electric сконструирован в том же ключе, что и на версии Hybrid: стильный дизайн, подчиненный «фамильным» тенденциям марки, достойные материалы отделки и куча современных «фишек». Но имеет он и индивидуальные особенности вроде кнопочного селектора трансмиссии и деталей эксклюзивного цвета меди, который вызывает ассоциации с электричеством.

В салоне «Ионика» на «зеленой» тяге организовано пять посадочных мест с достаточным запасом пространства и спереди, и сзади, а объем багажного отсека варьируется от примерно 400 до 750 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана.

Технические характеристики. Движущей силой для Hyundai IONIQ Electric приводится посредством электромотора переменного тока, выдающего 120 лошадиных сил (88 кВт) и 295 Нм крутящего момента с самого старта, который установлен в комплекте с одноступенчатым редуктором и полимерной литий ионной батареей емкостью 28 кВт/час.

Корейский электромобиль максимально ускоряется до 165 км/ч, а ездить может в трех режимах – Normal, Eco и Sport. На полностью зараженных аккумуляторах «Ионик» по европейской методике NEDC способен преодолеть свыше 250 км пути, однако в более реалистичном южнокорейском цикле эти цифры гораздо меньше – всего 169 км. «Заправка» пятидверки до уровня в 80% занимает всего 24 минуты при условии использования устройства для быстрой зарядки, но можно также обратиться к обычной розетке, либо функции рекуперации.

С технической точки зрения Hyundai IONIQ Electric мало чем отличается от базовой версии Hybrid: он построен на переднеприводной архитектуре с жестким кузовом, в котором широко использованы высокопрочные стали и алюминий, и независимыми стойками МакФерсон спереди. А вот на задней оси здесь установлена полунезависимая схема с торсионной балкой. Помимо этого, электрокар оснащен электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес с ABS, EBD и иными технологиями.

Комплектации и цены. На южнокорейском рынке Hyundai IONIQ Electric продается по цене от 40 миллионов вон (~ 33 100 долларов США), а в другие страны (в число которых, к сожалению, не входит Россия) поступит в ближайшее время.

Начальная комплектация машины объединяет: семь подушек безопасности, 16-дюймовые диски колес, полностью светодиодную оптику, виртуальную панель приборов, кожаную отделку, двухзонный «климат», аудиосистему с шестью колонками, мультимедиа и массу современных систем безопасности и комфорта.

Новости

rss