Статьи

Главная Новости

Ранний Т50 - наследник Т26

Опубликовано: 29.09.2018

Тема  поста - преодоление   двигательного  тупика   для  лёгко-среднего  танка   накануне   ВМВ.

Как  почти всегда начальный  толчёк  идеи  получен  со стороны ...  коллега  блектигр  с своим  постом  о двигателе  танка  Т26(Это  уже  выливается  в традицию ...  прошлый  пост  был  по   следам поста  уважаемого коллеги)

Суть  проблемы  обсосана  до  кости  -   невозможность  модернизации   одного  из  самых массовых  танков  тридцатых  Т26... причём  проблема  вроде   осозновалась,  постоянно  и  были   попытки,    но  всё  как  то   не то...  то   КГ ход  ставился   во главу , то  увеличение  бронирования  и  везде   сдерживающим   фактором  выступал  двигатель... Попытки  форсирования  мощности  окончились  нечем ...  дизель так  и не  состоялся... Карбюраторный  воздушник  М5 был  снят  с производства...

И  выпуск   сильно   устаревшего   Т26  продолжался... В силу  озвученных обьективных  причин   в   основном  из за  отсутствия  дизельного  кластера  на  заводе,    а налаженное  производство   не  могло   дать   ничего  сложнее   родного  двигателя ГАЗ 26. Я уже  постил   пример   решения   этой   проблемы   путём   вертикальной   спарки  дв,  но сейчас  на   сайте   пошла  новая   волна   обсуждения   предвоенных   проблем  танкостроения и   как  то  мимоволи    пришла   мысль   если   глубокая   модернизация   с новым   движком   невозможна   значит   нужна   модернизация  с старым  двигателем... 

И  такая  идея  глядя  на разрез   двигателя  пришла...    отвинтить  "днищевую" часть   картера  и   привинтить   второй  блок   двигателя    с   прицепными   шатунами относительно   блока №1.Т.е.  превратить  4х цилиндровый  двигатель  в  8ми  цилиндровый  - "малой кровью"   

Бордовым  цветом  обозначены  привнесённые   элементы относительно   старого  двигателя.Как  можно  понять  изменения  минимальны...

Ну  и  исходник  что бы  видеть  различия. Возможно   что  непотребуется  даже  замена  коленвала так как  дополнительные  цилиндры  привнесут добавочный  момент   не   в  фазе   блока  №1  Оценочная  мощность  175л.с.  - как  раз  перекрывает   потребность  лёгко - среднего  танка   и нишу   тяжёлого  грузовика,  гусеничного  тягача

Изобразил  наследника  Т26  -  без  торсионной  подвески    т.е  ничего  обьективно  не мешало   получить  подобный  танк  на  год -два раньше.

Примерное расположение  в моторном отсеке

Источник - http://alternathistory.com/rannii-t50-naslednik-t26

Новости

rss