Статьи

Главная Новости

Топливоподкачивающий насос

Опубликовано: 29.09.2018

видео Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос Сummins 4983584

Топливоподкачивающий насос 51-71-4СП (массой 1,16 кг) входит в блок топливного насоса 51-67-117-01СП дизельного двигателя трактора Т10М либо бульдозера Б10М как его модификации.



Задача топливного насоса дизеля Д180 – «забирать» горючее из топливного бака по соответствующему топливопроводу и, по прохождении его через различные устройства очистки, под большим давлением подавать в камеры цилиндров дизеля методом впрыскивания через форсунки. Функция топливоподкачивающего насоса – способствовать стабильной подаче топлива из бака в топливный насос (ТНВД). Система подачи топлива в дизель весьма сложна и чувствительна к регулировкам. Например, при увеличении скорости машины меняется угол подачи топлива в цилиндры. Это связано с тем, что камерой приготовления обогащённой горючей смеси является верхняя часть каждого из цилиндров дизеля, из которой на момент впрыска новой порции топлива ушёл вниз поршень. Скорость перемещения (ухода вниз и возврата) поршня цилиндра дизеля при увеличении скорости машины изменяется соответственно, к тому же нужно впрыскивать в камеру больше топлива. Для стабильности и регулярности подачи топлива в топливный насос и цилиндры через форсунки необходима чёткая работа топливоподкачивающего насоса в паре с основным топливным.


РЕМОНТ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ТПН, ТННД)

Топливоподкачивающий насос 51-71-4СП дизеля трактора Т10М – плунжерного типа, одноплунжерный (в автомобилестроении применяются также иногда насосы коловратные). В состав упомянутого насоса входят как основные детали:

корпус; поршень; втулка; роликовый толкатель (с роликом на конце); пружина; клапан; стопор (упор) толкателя.

Новости

rss