Статьи

Главная Новости

Skoda Praktik (Шкода Практик)

Опубликовано: 30.09.2018

видео Skoda Praktik (Шкода Практик)

Skoda Roomster MPV review - CarBuyer

Шкода Практик — мини-фургон, выпуск которого был начат в 2007 году на базе универсала Skoda Roomster. Целью производителей было создание маневренного и вместительного коммерческого автомобиля для городских условий. Skoda Praktik стала решением, которое успешно отвечало всем этим требованиям.



Отличия от предшественника

Выпускаясь с 2006 года, Шкода Roomster отличается от своих собратьев прежде всего необычным внешним видом, поскольку несколько загадочный облик привлекает внимание и даже вызывает улыбку. Кузов автомобиля похож одновременно и на минивэн, и на фургон, а разный уровень подоконных линий у передних и задних дверей смотрится нестандартно.


Тест драйв Skoda Roomster (Шкода Практик, Румстер)

Оригинальный и вместительный Румстер ориентирован на молодых людей с небольшой семьей.

Для трансформации семейного автомобиля в небольшой фургон конструкторы Шкода сделали следующее: убрали задние сиденья, удалили ставшую ненужной обивку задней части салона, а боковые задние стекла заменили на металлические листы. Получившийся грузовой отсек отделили от передних сидений металлической перегородкой, которую при необходимости можно сдвинуть. Верхняя часть перегородки выполнена в виде решетки для обеспечения обзора заднего вида. Также защитную решетку можно заказать для стекла задней двери.


Skoda Praktik 1.2 TSI Benzyna 2012 - Video Full HD 1080p - MONARO Samochody z polskich salonów

В наследство от предшественника Skoda Praktik достались высокое качество сборки и просторная зона водителя и пассажира, которые были дополнены возможностью перевозки большего количества груза.

     
Внешние размеры
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет (Клиренс)
4213 мм 1684 мм 1607 мм 2620 мм 144 мм

Внешний вид и устройство интерьера

Внешне Практик выглядит так же, как и Румстер: боковые стекла на передних дверях несколько скошены и напоминают амбразуры, передняя часть автомобиля оснащена довольно крупными блок-фарами, а задние фонари вытянуты вдоль вертикальных стоек. Дополнительно можно заказать активные противотуманные фары и омыватель головных фар.

Внутри салон Практик оборудован различными нишами, полочками, держателемя, в которых можно хранить мелкие предметы обихода, не боясь, что они разлетятся по салону. В базовую комплектацию включены подушка безопасности для водительского места, электрогидроусилитель руля, электропривод наружных зеркал и ABS. Дополнительно можно заказать подушку безопасности для пассажира, круиз-контроль и кондиционер.

В Шкода Практик имеется регулируемое положение рулевой колонки, однако минусом является небольшой диапазон изменения положения водительского кресла, из-за чего трудно достигнуть оптимальной близости к колонке.

Грузовой отсек Практик застелен антискользящим водонепроницаемым покрытием. Отдельным плюсом является то, что он доступен как со стороны задней, так и через обе боковые двери. Это делает возможным осуществлять погрузку или разгрузку на небольшом пространстве. Кроме того, это удобно для служб доставки, часто перевозящих грузы разных габаритов одновременно.

 

Габариты

Ширина грузового отсека между опорами составляет более метра, основная ширина — 1684 мм,  длина — 4213 мм, а высота — 1607 мм. Объем отсека составляет 1900 литров.

Грузоподъемность равна 550 кг, которая при установке на мини-фургон 15-дюймовых колес возрастает до 640 кг. Грузовой отсек оснащен системой крепежа, обеспечивающей петлями и складывающимися крючками надежную фиксацию и сохранность груза.

Небольшими минусами грузового отсека можно считать большую погрузочную высоту, а также отсутствие должной шумоизоляции багажного отсека: при езде по грунтовке ощутимо слышен звук камешков, барабанящих по задним колесным аркам.

Тест-драйв Skoda Praktik (видео)

Двигатель и ходовая часть

Skoda Praktik комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями со следующими техническими характеристиками:

бензиновый обемом 1,2 л и мощностью 64 л. с., бензиновый объемом 1,4 л и мощностью 86 л. с., дизельный в 1,4 л и 69 л. с.

Со всеми двигателями идет 5-ступенчатая механика. Привод — передний. Максимальная развиваемая скорость — 170 км/ч и 160 км/ч для бензинового и дизельного двигателей соответственно.

Дорожный просвет Шкода Практик составляет 140 мм. Сзади используется пружинная полузависимая подвеска, впереди — независимая подвеска McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза впереди дисковые, сзади — барабанные.

Шкода Практик (фото)

     
     
     

Шкода Практик — надежный, маневренный и компактный мини-фургон, незаменимый для малого и среднего бизнеса, в котором требуется быстрая оперативная доставка в условиях загруженных городских улиц.

Новости

rss