Статьи

Главная Новости

Oldsmobile aurora :: Автомобили с пробегом в Санкт-Петербурге :: SPBdrive.ru

Опубликовано: 30.09.2018

Объем двигателя:

4.0 л.

Опции автомобиля:

Электростеклоподъемники : Всех дверей; климат-контроль; кондиционер; круиз–контроль; бортовой компьютер; электрозеркала; люк; легкосплавные диски; кожаный салон; гидроусилитель руля; ABS; центральный замок; сигнализация; тонировка; Подушки безопасности : Водителя и пассажира; акустическая система; противотуманные фары; подогрев сидений.

Дополнительно:

СРОЧНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ(только в течении этой недели)БОЛЬШАЯ СКИДКА-ОТДАМ ЗА 165000 Шикарная авто из серии лимузинов для человека, ценящего комфорт, престиж, изящность, элегантность, эксклюзив. Cпортивный седан, детище американского концерна по производству автомобилей Oldsmobile.Ее агрессивный силуэт сочетается со спортивной подвеской и динамичным двигателем.Аврора, одна из лучших американских машин 90х. Редкая машина. В России около 150-200 машин. А не убитых заметно меньше. Внешность Авроры оказывает на любителей американских машин почти психотропное воздействие. Диковинного редкого «американца» провожают с открытыми ртами. Aurora— большой автомобиль— от носа до хвоста 5217 мм, ширина 1.89м. Вес — 1780кг. Но при этом солидные размеры скрадывает прихотливая, «поэтичная» форма. Впечатляет как цельный, мощный и стремительный образ, так и отдельные детали— безрамочные двери, корпуса зеркал заднего вида, словно цветки вырастающие из рельефных плоскостей, сложная пластика боков, ниспадающая корма, роднящая «американку» с современными седанами-купе. Хоть машина и редкая, проблем с покупкой з/ч нет. Диски R-18, авто продавать не собирались, делалось все под себя, если бы не семейные обстоятельства… Машина в близком к идеальному состоянию, не «подвела» не разу – за последние полтора года 4 раза преодолевали на ней большие расстояния. Огромный удобный кожаный салон, все работает, ходовая новая, АИ-92. Ехать на ней одно удовольствие — просто низко летит над дорогой. Двигатель V8 250 л.с. огромную махину разгоняет от 0 до 100 км за 8 секунд. По трассе со средней скоростью 120–130 км средний расход 9 л. В городе расход в среднем 15–17 л. Всё, конечно же, зависит от стиля вождения. Двигатель— производная от знаменитого кадиллаковского Northstar: полностью алюминиевый V8 объемом 4 литра с четырьмя распредвалами, 32 клапанами. Степень форсировки достаточно высокая для середины 90-х— 250 сил и 353 Нм. На кожухе движка красуется гордая надпись: «Made exclusively for Oldsmobile by General Motors» Настоящий эксклюзив, такого больше нет ни у одной машины, кроме Авроры. АКПП 4 ст. Hydramatic 4T80E — адаптивная, с электронным управлением. Задняя подвеска с регулировкой уровня, рулевое с изменяемой обратной связью, АБС и Трекшн контрол БОШ. Все эти компоненты и двигатель работают слаженно что обеспечивается их общим управлением одним компьютером. Все опции перечислять не буду, просто скажу, что, в общем, всё, что в то время было практически, то и впихнули в неё. Внутри очень просторно и уютно. Всё под рукой! Отличная стереосистема из 8 динамиков и MP3, абсолютная тишина работы агрегатов. Еще также можно упомянуть отменное качество материалов и кожи внутри, отличную шумоизоляцию салона от улицы, комфорт на любых скоростях, хорошое управление и цепкость шасси на больших скоростях. Коробка автомат плавно, почти не заметно переключает передачи и быстро реагирует на нажатие акселератора. P.S.-сзади наклейка, а не побита.

У вас есть интересная история, связанная с Oldsmobile?

Отправьте ее нам на почту [email protected] вместе с фотографиями!

Новости

rss