Статьи

Главная Новости

Элан-Моторс :: отзывы :: автосалоны в Санкт-Петербурге :: SPBdrive.ru

Опубликовано: 30.09.2018

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля , чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

08.06.2015 10:59

Ответ от официального представителя Элан-Моторс на жалобу от 7 июня 2015 года: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какой именно день Вы обращались к нам? И как возможно связаться с Вами?

08.06.2015 07:07

Вот. Тоже хочу поделиться. Покупал 4 суппорта. Поменяв, выяснилось, что один из них клинит. Стерлось пол колодок новых, да и ладно бы. Попросил вернуть деньги за этот суппорт, т.к. менял у друга в сервисе за 200 км от города, и ехать второй раз просто было некогда. И наступила тишина... Сейчас выянилось, что мне отказано. По причине того, что на поршне суппорта, какие-то следы. Ребята!!! Заклинивший суппорт иначе не снять!!! Его разжимают, поэтому, может какие-то следы и остались. Отдельно про суппорт - я такое вижу в первый раз, но он покрашен был зеленой краской. Такое было ощущение, что он не новый, а просто закрашен и вставлены новые циллиндры. И дело-то не в деньгах, а в том, что это тормоза!!! Это человеческие жизни и тд!!! Никогда в жизни не обращайтесь в этот салон!!! Сейчас уже час сижу жду письма с отказом от великого начальника Владислава. Видимо очень трудно нажать несколько клавиш на клавиатуре.

07.06.2015 12:22

Комментарий к отделу сервиса. Сотрудники не компитентны, не воспитанны, грубят. При обращении по замене масла, расчетный литраж составляет 4.1 литра. В багажнике после смены масла канистры с остатками не было. После жалобы, деньги за 1 литр вернули через несколько дней. При принятии машины, в ней было накурено и присутствовал специфический запах. Никому не советую. Машина Опель

11.05.2015 09:28

Ответ Элану на запись от 22.12.2014 16: 56... Все таки дружба у нас с вами не получится... Цитирую: "Как мы с Вами сегодня договорились по телефону, с Вами свяжется руководитель СТО Краснопутиловская Леонов Александр Михайлович и лично проконтролирует решение данной проблемы." Сегодня - 11 мая 2015 года... Я понимаю, что г-н Леонов шибко занятой человек, и за пол года не нашел времени связаться со мной, или решил что по старой доброй традиции я должен бегать за сотрудниками салона? Так это не ко мне - я за вами не бегал и бегать не собираюсь! Может у вас финансовый кризис и вам очень нужны моих 3 т.руб.? Ну так честно и скажите: мол да, поправили за ваш счет свое финансовое положение - я пойму... А то: "компенсируем, компенсируем", а уж скоро год как жду компенсаций... Печально! А ведь мог при добром и честном отношении продолжать обслуживаться у вас, но видать клиенты вам не нужны! Теперь понимаю почему: если вы у каждого как и у меня из кармана по лишней тысченке - другой вытаскиваете, то и правда - зачем вам клиенты? Успехов в вашем нелегком деле по извлечению дензнаков из карманов клиентов!

05.05.2015 08:57

Отзыв о салоне на Профессора Попова 38. Автомобиль Lifan x60 приобретен в 2013 году в указанном салоне, гос номер О57ХХХХ78. Обратился по гарантии в июле 2014 года. На данный момент (май 2015 года) гарантийные обязательства диллер так и не выполнил (проведена часть работ, примерно 10% от указанных в заявлении). НЕ рекомендую! Ни на покраску ни на СТО!

05.05.2015 05:45

Отзыв о кузовном ремонте на Проф.Попова, 38. Сложный кузовной ремонт (автомобиль был перевернут в кювет) - ремонтировали / меняли и красили все, кроме одной двери. 30 апреля забрали машину и уехали на ней в Беларусь. Вчера вернулись)))). Всё отлично. Хочу сказать спасибо мастерам кузовного участка Анатолию (наш авто был закреплен за ним) и Сергею. Из-за длительного согласования ремонта со страховой я, наверное, "достала" этих людей своими постоянными звонками. Мне всегда всё вежливо и подробно объясняли - и в процессе согласования со страховой, и в процессе ремонта. Большое вам человеческое спасибо. Елена, 89шесть27ноль22один29 Правда, куда-то делась нужная флешка и инструмент (скоро заедем))))

20.04.2015 05:50

Добрый день, Анна! Вы делали в нашем Автоцентре мойку с обезжириванием кузова, при котором, действительно, используется сильное действующее средство. Но мы не использовали для Вас какое-то другое средство, чем то, которым моем всех наших клиентов и подобная реакция у человека происходит впервые. Нам искренне жаль, что это случилось с Вами. Так же приносим извинения за то, что сотрудники нашего Автоцентра вызвали у Вас негативные впечатления.

08.04.2015 09:17

Ужасное место, с ужасной мойкой! На выходных имела ошибку заехать на профессора попова 38, помыть там свой автомобиль, когда забрала его с мойки с салоне стоял ужасный запах чистящих средств, на основе керосина, которые наверняка в нем разлили. В результате в дороге стало плохо, чуть не потеряла сознание. На следующий день обратилась к руководству с претензией, на что мне управляющая, автосервисом ответила что там ни чего не разливали и намекнула что это просто у меня проблемы со здоровьем! Просто не адекватная женщина. Всем совет держитесь подальше от этой автомойки.

16.03.2015 13:28

Добрый день. Сегодня я обратился в ваш сервис по адресу: ул. Профессора Попова, 38 для того чтобы воспользоваться услугой покраски одного элемента автомобиля по акции за 5 500 рублей. В описании вашей акции написано: "Практически все автосервисы «заманивают» к себе низкими ценами, но потом к итоговой стоимости добавляется стоимость подбора цвета, материалов, работ по снятию/установке элементов, поэтому стоимость покраски авто увеличивается в разы. Наши цены – окончательные! Поэтому Вы заплатите ровно ту сумму, которая указана на нашем сайте. Самое выгодное предложение на покраску авто в СПб! " Но ваш менеджер который представился как Сергей Крючков сообщил что требуется дополнительно заплатить 750 рублей за подбор краски, ранее ту же информацию мне дали в салоне менеджер, фамилию которого я не запомнил, а также сказал, что на автомобиле фольксваген гольф большая задняя пассажирская дверь и возможно потребуется больше краски и стоимость может еще возрасти. В связи с этим хотелось бы получить официальные комментарию по действию ваших сотрудников и "окончательной" цены которая выделена на вашем сайте жирным цветом. А также прокомментировать фразу с вашего сайта "Практически все автосервисы «заманивают» к себе низкими ценами, но потом к итоговой стоимости добавляется стоимость подбора цвета, материалов, работ по снятию/установке элементов, поэтому стоимость покраски авто увеличивается в разы." Из нее становится понятно, что к практически всем автосервисам относится и Ваш или возможно я ошибаюсь? С уважением бывший потенциальный клиент вашего сервиса.

04.02.2015 10:13

Хочу оставить негативный отзыв о мойке, а непосредственно о мойщике Захарове Артёме (очень похожий на таджика). 1 февраля 2015 г. приехала на мойку, нас встретила очень милый администратор (девушка). Всё оформили, ждали 40 мин. Сообщили, что машина готова. Очень была расстроена увиденному. Помыл очень плохо, коврики в углах грязные, пороги плохо протёрты, следы от бензина у бака не отмыты. Сиденья не очищены, кроме того, попросили хотя бы отмыть следы от бензина, на что мойщик стал отказываться и говорить, что он ничего не обязан делать и что он не хочет этим заниматься (что ты тогда тут делаешь, если не хочешь? ). Позвали администратора, которого он тоже не слушал и продолжал говорить что не хочет. Администратору стало стыдно, она даже раскраснелась. Куда? Куда смотрит начальство, разве могут такие хамы работать с людьми? Не рекомендую эту мойку - очень ужасное отношение!

Новости

rss