Статьи

Главная Новости

Заслонка

Опубликовано: 30.09.2018

видео Заслонка

КАК регулировать выхлоп Joomla - заслонка для Toyota FJ Cruiser. Exhaust cutout valve. Звук выхлопа.

Заслонка относится к запорно-регулирующей арматуре и предназначена либо для остановки потока в трубопроводе либо для регулирования расхода рабочей среды. В состав входит корпус обычно из чугуна или стали, запорный орган в виде диска, уплотнительные элементы и приводной вал.


Электронная заслонка выхлопа

Заслонки применяются в широком диапазоне давлений и температур рабочей среды, когда к герметичности запорного органа не предъявляются высокие требования. Серийно выпускаются заслонки для трубопроводов с условными диаметрами проходов от 50 до 2400 мм и более. Также заслонки используют для больших гидротехнических сооружений.


Легкий способ чистки дроссельной заслонки

К достоинствам заслонок относятся простая конструкция, не большая строительная длина, малая масса и металлоемкость, малое число элементов и низкая стоимость. Чем выше условный диаметр прохода, чем более очевидны перечисленные преимущества. Из недостатков отмечают пониженную герметичность запорного органа и необходимые для управления заслонками больших условных диаметров прохода большие крутящие моменты на валу при существенных перепадах давления на затворе. По этой причине в некоторых случаях применяют поршневые гидроприводы.

Конструктивно заслонка представляет собой короткий отрезок трубы с затвором в виде диска, который поворачивается вокруг оси, расположенной перпендикулярно к оси прохода. Заслонки классифицируются по типу запорного органа на однодисковые и многолопастные заслонки. Затворы заслонок бывают двух типов: плоские и двояковыпуклые, чечевичного сечения, которые еще называют линзовыми. По уплотнению запорного органа однодисковые заслонки подразделяются на заслонки с мягким и с металлическим уплотнителем. Герметизацию запорного органа осуществляют металлическими, резиновыми или фторопластовыми уплотнительными кольцами. Для обеспечения необходимой герметичности запорного органа применяют различные способы: используют уплотнительные резиновые шнуры, смещают ось вращения диска, используют диск диаметра большего, чем диаметр проходного отверстия в корпусе.

Управление заслонками может осуществляться: 1) вручную; 2) при помощи поршневого или мембранного пневмопривода или гидропривода; 3) при помощи электропривода. Обычно предусмотрен ручной дублёр для управления заслонкой при отсутствии источника энергии.

Новости

rss