Статьи

Главная Новости

Продажа пусковых кабелей в Екатеринбурге

Опубликовано: 30.09.2018

видео Продажа пусковых кабелей в Екатеринбурге

Саморегулирующийся греющий кабель http://elektrokhv.ru/

Многие их называют — провода для прикуривания, потому как процесс пуска двигателя от другого автомобиля в народе называют – « дать прикурить ». Нужны в основном в зимний период времени, когда пуск двигателя затруднен. Летом эти провода практически бесполезны, потому как даже самый слабый аккумулятор заведет автомобиль, температуры положительные, а поэтому масло жидкое, а не загустевшее как зимой. Но вот не все пусковые провода одинаковы. Если подсоединить одни провода автомобиль заводится, а если другие то нет. Почему так происходит?



Все дело в качестве самих проводов.

Во-первых, их различаются по силе тока. В момент пуска двигателя зимой, аккумулятор обычного 1,5 литрового автомобиля на 12 В, может выдавать 350 А, это очень большая сила тока. Для сравнения такой ток потребляют несколько многоэтажных домов. Поэтому чтобы завести ваш автомобиль, пусковых проводов на 200 А будет не достаточно, а такие продаются у нас в магазинах.



А покупать нужно чтобы выдержали 400 А. Так сказать с запасом.

Во-вторых, «крокодилы» должны быть из меди, а не из металла. Медь лучше всего проводит ток.

В-третьих, сам провод должен быть хорошо обжат «креплением» крокодила. Именно это место самое слабое в проводе.


Установка греющего кабеля для обогрева водопровода своими руками

А самый лучший вариант, это когда провод припаян к крокодилу, тогда он выдерживает максимальную нагрузку.

Четвертое, для гарантированного пуска двигателя выбирайте провода с диаметром жилы 4-6 мм.

Никогда не используйте обычные провода для прикуривания автомобиля, которые вы используете в быту. Они не выдержат такого напряжения и даже на морозе расплавятся или загорятся, таким образом, можете спалить автомобиль или повредить лакокрасочное покрытие.

И последнее, подсоединить провода нужно в следующим образом. Сначала соединяются плюсовые клеммы, аккумуляторов (от севшей батареи к заряженной). Затем минусовую клемму рабочего аккумулятора, а вторую клемму крепим на двигатель севшей машины, не за клемму аккумулятора. Делается это для того чтобы избежать воспламенения севшей батареи, потому как севшая батарея при разряде выделяет водород.

На этом все, выбирайте провода для прикуривания правильно.

Новости

rss