Статьи

Главная Новости

Решения для ЦОД - Система CarnotJet™ от компании Green Revolution Cooling. Гарантийное обслуживание.

Опубликовано: 30.09.2018

Гарантийное обслуживание системы CarnotJet ™ от компании Green Revolution Cooling .

Пакеты гарантиийной и технической поддержки для системы CarnotJet ™

На приобретенную систему распространяется ограниченная годовая гарантия, если ее установка выполняется инженером Green Revolution Cooling (GRC). По истечении первого года использования клиенту доступны несколько опций. Можно выбрать один из следующих вариантов поддержки:

Продление ограниченной гарантии. Мониторинг системы охлаждения (устранение неисправностей на объекте не предусмотрено). Поддержка в случае возникновения аварийных ситуаций.

Далее следует описание ограниченной гарантии и других опций технической поддержки. Для получения подробной информации о сроках и условиях гарантийного обслуживания и технической поддержки свяжитесь с представителями GRC.

Ограниченная годовая гарантия

Первый год гарантийного обслуживания включает в себя все виды поддержки:

Мониторинг в реальном времени 24 часа в сутки (если доступно интернет-соединение) Ежемесячный обзор рабочих данных и оценка производительности системы инженером GRC Отчеты, содержащие сведения о нагрузке и производительности системы Неограниченная телефонная поддержка со стороны системного инженера GRC Выполнение техником GRC ремонта системы на объекте (включая стоимость запасных частей) Ремонт не включает в себя такие регулярные процедуры, как очистка сеток, фильтров или компонентов охладительной башни (может быть выполнено за дополнительную плату) Поддержка и обновление ПО

Продление ограниченной гарантии (после первого года использования)

Продлевает первоначальную гарантию еще на 4 года.

Мониторинг системы охлаждения (после первого года использования)

Мониторинг системы охлаждения в реальном времени 24 часа в сутки (если доступно интернет-соединение) Ежемесячный обзор рабочих данных и оценка производительности системы инженером GRC Отчеты, содержащие сведения о нагрузке и производительности системы Ежегодный лабораторный анализ хладагента Неограниченная телефонная поддержка со стороны системного инженера GRC Поддержка и обновление ПО

Гарантия на сервера

GRC заключила партнерское соглашение с Signature Technology Group, одной из крупнейших независимых компаний, занимающихся гарантийным обслуживанием и ИТ-поддержкой в США, с целью предоставления гарантии и поддержки для серверов и прочего ИТ-оборудования, используемого в системе погружного охлаждения CarnotJet ™.

Гарантия фирмы STG на сервера GRC - Signature Technology Group предлагает гарантийные услуги по техническому обслуживанию оборудования, установленного на объекте.

В настоящее время STG сотрудничает с рядом крупнейших компаний и учреждений США, предоставляя техническую и системную поддержку более чем для 200000 единиц оборудования. В компании STG трудится более 6000 сертифицированных специалистов, доступных в режиме 24/7. STG работает по принципу единственного поставщика услуг, предоставляя комплексную надежную технологическую поддержку для оборудования различных производителей.

Статьи из этой серии:

Погружное жидкостное охлаждение

CarnotJet от Green Revolution Cooling

Комментарии

 

Новости

rss