Статьи

Главная Новости

Ауди 80, Отопление впускного коллектора Audi 80, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Опубликовано: 01.10.2018

видео Ауди 80, Отопление впускного коллектора Audi 80, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Двигатель VW Passat B3 Engine VW Passat B3

Отопление впускного коллектора

Модели с 4-цил. двигателями и системой Mono-Motronic


Удаление воздуха/Venting air from the fuel system Audi А6 C5 2.5TDI AFB

От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива через впускной коллектор попадает в цилиндры.

Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на внутренних стенках коллектора и попадает в камеры сгорания уже не совсем в виде паров. Так образуются потери и, тем самым, повышенный расход топлива. Этому несчастью можно помочь двойным подогревом впускного коллектора.

ремонт турбины своими руками

На холодном двигателе в действие вступает электрический подогрев впускного коллектора. Он состоит из электрически подогреваемого «ежа», который ввинчен во впускной коллектор ниже блока приготовления горючей смеси. У нашего «ежа» с природным зверьком общие только иголки. В Audi 80 они служат не столько пассивной самообороне, сколько увеличению поверхности нагревательного элемента. Такой «ежовый» подогрев действует лишь примерно до температуры охлаждающей жидкости 65°C. Затем ток отключается. Термовыключатель (на электрических схемах обозначается как «датчик температуры охлаждающей жидкости – G62») включает «ежа» не напрямую. G62, скорее, снабжает блок управления Mono-Motronic информацией о температуре, и этот последний через реле в дополнительном блоке реле под приборной панелью отдает распоряжение подать питание к «ежу». При более высоких температурах обогрев впускного коллектора берет на себя охлаждающая жидкость. Для этого через особый канал во впускном коллекторе направляется дополнительное количество от общего потока охлаждающей жидкости.

Проверка подогрева впускного коллектора

Проверка «ежа»: на холодном двигателе отсоединить провод, ведущий к «ежу» под впускным коллектором, по штепсельному соединению (оно установлено сбоку на блоке приготовления горючей смеси). На кабеле к «ежу» и к «массе» подключить омметр: если он показывает 0,25 – 0,50 Ом, то, значит, «еж» в порядке. У кого нет омметра, тот должен снять блок приготовления горючей смеси при холодном двигателе, включить зажигание и проверить мокрым пальцем, нагреваются ли иголки «ежа». Если «еж» не греется, несмотря на верные показатели сопротивления, то причина может быть в дефектном реле. Проверка термовыключателя: (см. раздел Система впрыска Mono-Motronic ). Проверка реле – см. главу Кузовная электросистема .

Корпус фильтра двигателя мощностью 66 кВт с системой впрыска Mono-Motronic:

1 – поступление теплого воздуха;

2 – поступление холодного воздуха;

3 – мембранный механизм;

4 – тяга привода воздушной заслонки;

5 – температурный регулятор.

«Еж» (3) во впускном коллекторе (4) с соединительным проводом (5).

Чтайте также:

Новости

rss