Статьи

Главная Новости

Современный завод Great Wall

Опубликовано: 01.10.2018

видео Современный завод Great Wall

2017 Great Wall Wey VV5. Младший брат китайского премиального кроссовера Wey VV7 от Грейт Вол.

На заводе компании Great Wall в китайском Тяньцзине, самом современном предприятии компании, лучшими мотиваторами для работы по-прежнему остаются портреты Председателя Мао. На линии сварки трудятся шведские роботы ABB, а окраской кузовов "заведует" автоматизированная линия Yaskawa, работающая без участия человека.



Тянцзинь, четвёртый по величине город Поднебесной, где и расположен завод компании Грейт Вол . Заводские корпуса ничем не напоминают унылые коробки советских предприятий - кругом разбиты клумбы, высятся фигуры из цветов, а сами здания обшиты разноцветным пластиком. Вокруг - ни людей, ни машин, потому что разгар рабочего дня.


2018 Great Wall Haval F7. Второй серийный кроссовер молодежной F-серии.

Желающих работать на конвейере более чем достаточно. Люди приходят за хорошей зарплатой (2200 юаней или 350 долларов при среднем заработке по стране в 180 юаней) и хорошими условиями труда.

Строительство завода началось четыре года назад. По планам ежегодно предприятие должно выпускать 400 тысяч автомобилей,но темпы экономического роста снижаются, а внутренний автомобильный рынок больше не растёт - если в 2010-м было куплено на 32,4% машин больше, чем годом ранее, то в 2011-м прибавка составила скромные 4,9%. Поэтому текущая мощность завода всего 80 тысяч машин, среди которых - неизвестные в России внедорожники Hover H6 и седаны Voleex C50.


Сюжет ТСН24: Какие смпецинвестконтракты реализуют в Тульской области

Площадка, где выпускают Hover и Voleex, ничем не отличается от современных заводов именитых фирм: казалось, что на всех автозаводах Китая преобладает ручной труд: зачем тратиться на покупку дорогих роботов, когда желающих работать руками миллионы? Завод Great Wall доказал, что китайские производители тоже постепенно исключают участие человека из производственного процесса. Везде трудятся роботы,хотя на сборочном конвейере картина привычная: кузов, обрастая деталями, становится автомобилем именно благодаря ручному труду.

В отличие от других китайских производителей, Great Wall , по большей части, ориентирован не на внутренний, а на внешний рынок. Больше всего машин этой марки покупают в России, Австралии, Италии и Латинской Америке.

Новости

rss