Статьи

Главная Новости

Статьи о ремонте :: Mitsubishi Lancer, 2003. Некоторые хитрости в ремонте первичной цепи зажигания

Опубликовано: 01.10.2018

видео Статьи о ремонте :: Mitsubishi Lancer, 2003. Некоторые хитрости в ремонте первичной цепи зажигания

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном
Некоторые "хитрости" в ремонте первичной цепи зажигания, а именно, транзисторных коммутаторов зажигания, на автомобиле Mitsubishi Lancer, 2003 г/в. На данных автомобилях транзисторные ключи зажигания представляют собой транзисторные микросборки, с шестью выводами, в корпусе SMD (тип корпуса SOT-363). Внутри располагаются два биполярных транзистора с n-p-n структурой.



И, так, приехал в нашу Лабораторию клиент на вышеобозначенном автомобиле. Точнее, на эвакуаторе, ибо два цилиндра на машине не работали, в связи с отсутствием зажигания. Со слов клиента, свечи зажигания он менял недавно. Свечи действительно стояли новые и качественные, производителя NGK. А вот при проверке DIS-COP катушек выяснилось, что на одной из них при включении зажигания появляются настораживающие 6 вольт, тогда как на другой катушке их нет (нормальное состояние). Далее, был демонтирован ЭБУ двигателя ( находится за перчаточным ящиком), вскрыт, осмотрен. Визуальных дефектов в блоке обнаружено не было. Произвели прозвонку транзисторных микросборок зажигания. Обе сборки "звонились" абсолютно одинаково. Тогда было решено поменять местами микросборки. Поменяли, и не собирая блок управления в корпус, подключили его к автомобилю. Наши предположения подтвердились, подозрительные 6 вольт "перешли" на другую катушку. Диагноз неисправности установлен, но в продаже таких микросборок нет, а заказ ждать долго. Поэтому мы решили изготовить свою транзисторную сборку (это ранее уже применялось нами, все результаты положительные). Нашли информацию о параметрах и цоколёвке этой транзисторной сборки, взяли два транзистора в корпусах SMD, которые схожи по характеристикам с транзисторной сборкой, и короткими проводниками припаяли к контактным поверхностям на печатной плате блока, предварительно удалив с платы вышедшую из строя микросборку. Таким образом мы заменили микросборку из двух транзисторов в одном корпусе, на два отдельных транзистора. Затем собрали ЭБУ, подключили, и вновь проверили катушки. Подозрительное напряжение пропало. Запустили двигатель, все цилиндры работали нормально. Неисправность была устранена.


Как проверить катализатор. Просто о сложном

И ещё немного полезной информации: Код на корпусе микросборки "Х1". Полная маркировка "UMX1N". Тип корпуса SOT-363. Код на корпусе транзисторов "F1". Полная маркировка транзисторов ВС847А.

Мы уверены, что вышеперечисленная информация будет полезной специалистам, занимающимся ремонтом автомобильной электроники.


Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

P.S. Вот так, маленький электронный компонент, один миллиметр в длину и полмиллиметра в ширину, погубил подряд четыре катушки, которые клиент приобретал каждый раз. А ВИНОЙ ВСЕМУ БЫЛА МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ.

На фото: транзистрные микросборки на плате ЭБУ, данные на микросборку, блок после замены микросборки, и т.д.

Предлагаем изучить и другие статьи о ремонте в нашей лаборатории: http://injlab.ru/stati-o-remonte/

Записаться на курсы "Автоэлектрик" можно здесь: http://injlab.ru/kursy/kursy-avtoelektrik-rasshire...

Записаться на курсы "Диагност" можно здесь: http://injlab.ru/kursy/kurs-diagnost-2.0-benzin/

Новости

rss