Статьи

Главная Новости

Honda Pilot — история про явно недешёвые «чиркаши»…

Опубликовано: 01.10.2018

Дата публикации: 15.06.2017

Дорогие друзья! Добрый день!

Притёртость!.. Как отнестись к этому повреждению?! Какие есть варианты?! Можно попросту не обращать внимания и кататься, продолжая коллекционировать эти дефекты дальше. Или решительно, с долей непреодолимого упорства, спешить в техцентр после каждой царапины. Для одних из нас передвигаться в автомобиле с дефектом недопустимо — это как выйти из дома в грязной обуви или с пятном на одежде. Другие же говорят, что автомобиль это средство передвижения и его внешний вид не имеет особого значения: «Мол, пять минут позора, а деньги есть куда потратить» ))))). Есть и те, кто «займёт», но чиркаш на бампере открасит, хоть локально (переходом), но дефект уберёт. Один из таких автомобилей с подобным дефектом поступил к нам в ремонт.

Вроде и царапины на двери ерундовые, можно было бы и бюджетненько полирнуть? А — нет! Некоторые из них очень глубокие, и плюс к этому на двери под молдингом находим большую плавную вмятину, а также помяты арка, ребро и низ крыла. Полировка в данном случае — не вариант…

На бампере площадь повреждения вроде небольшая, хочется локально попробовать, но мешают другие дефекты и глубокие царапины в отдалении. Опять удешевить не получается…((

С виду обычная притёртость на кузове, но детали всё же придётся сначала ремонтировать и только потом красить, причём целиком. Так как ремонт на данных деталях займёт какое-то время, параллельно подключаем колориста. Будем готовить цвет.

Если кому-то показалось, что машина просто чёрная, то это не так. Эта база с зерном перламутра. В лицо синенькая, а сбоку (во флипе) она даёт красный оттенок. Эти изменения — от светлого к тёмному, от синего к красному и обратно называются «флип-флоп» эффектом, поэтому подключаем по-полной нашего колориста…))

Многие подписчики и клиенты интересуются: «Как у Вас на станции подбирают цвет?» Прежде всего делается тест-напыл, причём не на бумажную пластину, а на металлизированную, чтобы сразу всё было максимально приближенно к реальности. Далее полученный цвет сравнивается в лучах специальной лампы с цветом кузова. Если цвет не совпадает, его продолжают колеровать. Существуют специальные таблицы и схемы, которые показывают, какой компонент куда уводит цвет. Далее всё повторяем заново, до получения нужного результата. При сложных «засадных» цветах тестов может быть и более десяти. В стандартной ситуации колорист делает от одного до трёх тестов.

Пока колорист занят цветоподбором, маляр занялся подготовкой деталей, начав их грунтовать. Грунтуем детали и кузов в один «замес», площадь покрасочно-сушильной камеры это позволяет.

Нанесение грунта — это один из самых важных и ответственных этапов покраски. Для достижения безупречного качества окраски грунт нужно обязательно правильно приготовить, нанести и высушить. После сушки детали перешкуриваем и готовим к окраске. Вместе с основными деталями красим молдинг двери.

И вот детали открашены, все циклы окраски завершены и детали приобретают глубокий, благородный глянец.

Этап сборки прошёл без каких либо сюрпризов. Все детали заняли свои законные места на автомобиле. Машина полностью готова. Можно снова щеголять по улицам столицы в начищенном до идеального блеска автомобиле! И как у нас принято, перед тем, как уйти к владельцу, машина обязательно моется и сдаётся в светлое время суток. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Стоимость ремонта: 41 500 руб.

Кол-во дней: 7

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 2 000 руб.

Бампер задний (ремонт) — 2 000 руб.

Бампер задний (окраска) — 4 500 руб.

Дверь задняя правая (разборка /сборка) — 2 500 руб.

Дверь задняя правая (ремонт) — 3 500 руб.

Дверь задняя правая (окраска) — 4 500 руб.

Крыло заднее правое (разборка/сборка) — 1 500 руб.

Крыло заднее правое (ремонт) — 2 500 руб.

Крыло заднее правое (окраска) — 5 500 руб.

Молдинг двери (окраска) — 1 000 руб.

Фаркоп (снятие/установка частично) — 500 руб.

Мойка автомобиля — 500 руб.

ЛКМ — 11 000 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).

Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску HONDA PILOT

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru

Ссылка для подбора деталей: kuzzap.ru

Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (926) 319-15-04 ; или пишите [email protected]

Новости

rss