Статьи

Главная Новости

Toyota Soarer — полная покраска О-О-О-ЧЕНЬ запущенного авто…)) Часть первая.

Опубликовано: 01.10.2018

Дата публикации: 06.10.2017

Дорогие друзья! Добрый день!

Сегодня мы предлагаем Вам фотообзор по ремонту а/м Toyota Soarer.

Привести автомобиль 1994 года выпуска в состояние близкое к идеальному — задача не из простых!.. К нам в работу данный экземпляр поступил именно в таком виде. Это Тойота Soarer (правый руль), но в Америке этот автомобиль с правильным расположением руля, известен под именем Lexus SC. Экстерьер ему достался от Калифорнийских дизайнеров. Именно Soarer, одним из первых в мире, приобрёл штатную систему навигации и, вообще, — был не плохо оснащён. В топовых версиях имел даже штатную, регулируемую подвеску.

Под капотом у него рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,5 литра с турбонаддувом (280 л.с.). Трансмиссия на этой версии устанавливалась как МКП, так и АКПП. В нашем случае это «автомат», да и под капотом владелец много всего интересного добавил…)) В-общем, машина в своём роде эксклюзивная, и есть за что побороться. Приступим к детальному осмотру!

Дефекты по кузову таковы, что видны даже невооружённым глазом. Задние крылья уже неоднократно побывали в переделках.

Бампера хоть и от другой машины, но кустарная покраска и следы предыдущих ударов не оставляют нам вариантов. Фиксируем сильную деформацию пластика, а также отслоение ЛКП, поэтому первым делом оба бампера однозначно отправляем в ремонт и только потом в покраску.

ЛКП на капоте и крышке багажника тоже оставляют желать лучшего. Белый акрил весь в паутине и покрытие выглядит, как винтажный кракелюр.)))

На кромках дверей фиксируем огромные сколы, да и крылья не без дефектов.

Салончик немного потрёпан, но оформлен в «GT- шной» теме, в котором «сидения — ковши» почти под пятиточечную фиксацию…)) Клиент сказал, что привести салон в порядок — это следующий этап его проекта по восстановлению данного автомобиля!

Ну что, — объём работ понятен, с клиентом всё согласовано!.. Команда  Pit-Stop Color приступает к ремонту. Начинаем с разборки. Первым делом снимаем навесные детали и отдаём их в малярный цех. Двери пока оставляем на кузове, т.к. мы будем заниматься ремонтом задних крыльев, а двери нам нужны для сопряжения плоскостей.

На задних крыльях счищаем старый ремонтный материал до металла — его там много…))))

Зона предыдущего ремонта на заднем правом крыле сопоставима с размером самого крыла…)) Но других вариантов нет! Старый ремонтный материал необходимо убирать полностью!..

По левой стороне картина немного лучше. Расчищаем повреждённые зоны, выравниваем вмятины и неровности, после чего наносим шпаклёвку.

Шпаклёвку сушим под ИК лампой.

После того, как жестянщик отремонтировал крылья и подогнал к ним двери, машину разбираем окончательно и отдаём маляру.

Пока жестянщик ремонтировал задние крылья, маляр, не теряя времени, готовил к покраске навесные детали. С капота и крышки багажника ЛКП сняли также полностью. Старое покрытие уж очень древнее и лучше избавиться от него целиком.

С бамперами ситуация похожая — снимаем старое покрытие, ремонтируем все вмятины и все трещины. Перед грунтом необходимо ещё раз проверить все детали — убедиться в том, что не пропустили ни одного дефекта.

Ну вот, подготовительные и ремонтные работы завершены, можно грунтовать все детали. Первым делом грунтуем кузов.

Двери, вопреки нашим ожиданиям, оказались в приличном состоянии. Кроме сколов и пары вмятин, других значительных дефектов мы не нашли. Но двери всё равно грунтуем полностью!..

Но вот, машина полностью загрунтована. Детали и кузов мы разместили на площадях двух зон подготовки. Теперь необходимо всё перешкурить и можно готовить машинку к полной окраске.

Цвет краски клиент выбрал очень необычный. Забегая вперёд, скажем, что машина будет выглядеть — просто «ОГОНЬ»…))! Ну а сейчас мы перемещаемся в окрасочно-сушильную камеру, продолжение читайте во второй части.

Стоимость ремонта:

Кол-во дней:

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Стоимость ремонта будет указана во второй части

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru

Ссылка для подбора деталей:  kuzzap.ru

Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (926) 319-15-04 ; или пишите [email protected]

Новости

rss