Статьи

Главная Новости

MERCEDES-BENZ GL350 X166. Корректировка пробега. - ТюнерАвто - чип-тюнинг, корректировка пробега, диагностика и ремонт автоэлектроники г. Казань

Опубликовано: 01.10.2018

видео MERCEDES-BENZ GL350 X166. Корректировка пробега. - ТюнерАвто - чип-тюнинг, корректировка пробега, диагностика и ремонт автоэлектроники г. Казань

Mercedes-Benz GL 350 CDI Тест-драйв.Anton Avtoman.

В этом автомобиле мы смотали пробег из большего значения в меньшее. Пробег был смотан почти во всех блоках, кроме блока управления двигателем.


Mercedes GL350 2015 X166 27 т.км - барские хоромы, тест-драйв

Пробег в кузове X166 находится в нескольких местах. Это не только панель приборов, но еще и замок зажигания, два блока-ассистента сервисного обслуживания, блок задний CAM, блок управления курсовой устойчивости, если двигатель дизельный, то и в блоке управления двигателем есть пробег. Если в автомобиле установлены комфортные сиденья, то их блоки управления также содержат в себе данные о пробеге.


2014 Mercedes-Benz GL350 Diesel видео. Тест драйв 2014 Мерседес GL350 X166 Дизель. Авто из США.

 Изначально пробег в Мерседесе записывался только в панель приборов и смотать его не представляло большого труда. В 1999 году, начиная с MercedesC-класса, пробег стал храниться еще и в замке зажигания. При попытке смотать пробег на спидометре он незамедлительно возвращался из замка зажигания обратно. Примечателен тот факт, что узел с меньшим пробегом вписывал в себя данные из узла с большим, поэтому установка спидометра или замка по отдельности не играла никакой роли. Затем Мерседес оснастил «счетчиками пробегов» и другие счетчики. Они не активные и если не сматывать в них пробег, то на показания спидометра это никак не повлияет. Однако, при подключении дилерской диагностики, при желании, эти счетчики можно будет «прочесть».

Что касается замков зажигания, то до 2007 года сложностей небыло. Смотать пробег можно было различным доступным оборудованием и микроконтроллеры, установленные  в них, не помогали. Но, начиная с кузова W221 (S-класс), Мерседес применил более серьезную меру защиты – микроконтроллеры NEC.  Смотать пробег стало сложнее, но и их удалось победить. В 2013 году пришла пора очередного усиления этой защиты.

В действительности, эту защиту можно было и раньше. «Крайний способ» применялся в автомобилях еще с 2005 года. Здесь применяется некий CAN-фильтр, который устанавливается в замок, для того, чтобы пробег не проник в спидометр. Следует сказать, что в этом GL, замок оказался не самой последней модели и мы с легкостью его обнулили. После этого, мы исправили показания  на спидометре и приступили к сборке.

Время работы – 6 часов.

 

Мы на Драйв2:  https://www.drive2.ru/o/b/464752571018379635

Мы ВКонтакте:  https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_882%2Fall

Мы на Фейсбуке:  https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1773983296253784&id=100009263921430

Новости

rss