Статьи

Главная Новости

История владения VW GOLF V

Опубликовано: 01.10.2018

видео История владения VW GOLF V

235 000 км на DSG стоимость владения

История владения VW GOLF V

 

 У каждого человека бывают моменты в жизни, когда свершается давняя, заветная мечта, и из ворот автосалона выкатывается новый, сверкающий автомобиль а приветливый менеджер, демонстрируя свой сверкающие "32", вручает ключи от него и поздравляет с удачным приобретением. И это приобретение особенно удачно, если новый автомобиль made in Germany!



  Многие помнят лихие девяностые, особенно их начало, когда мы, неискушенные жигулятами, москвичами и волгами, советские автолюбители получили возможность сесть в немецкие авто. И пускай это были основательно использованные машины, они были на несколько порядков лучше наших, устаревших морально и застрявших в технологиях 60 - х годов, жестянок. Чем они были лучше? Да всем, от управляемости, которая в сравнении с отечественными авто просто ошеломляла, до комфорта, который вообще не шел в сравнение с нашими транспортными средствами. И заметьте, речь идет о восьми - десяти летних автомобилях, о новой технике из Германии у нас мало кто мечтал, и позволить себе ее могли только единицы.


Гольф 4 , а стоит ли вообще начинать....?!

  Лично я никогда не был особенным приверженцем немецких автомобилей, и ездил то на французских, то на итальянских б/у автомобилях. Потом, по случаю кризиса 1998 года удалось приобрести новенький Дэу Ланос по цене Лады 2107. Вот тогда я впервые и оценил преимущества нового автомобиля, пусть и дешевого корейца. в 2004 году пересел на Опель Омегу, а в 2007 была совершена моя главная автомобильная ошибка - жена сдала на права и уговорила купить Лада Калина, салатовый цвет видимо к сумочке подходил. Однако она ездить на ней не смогла, немного помяла дверку и у меня появился годичный опыт вождения этого "шедевра" от Автоваза. Более того, меня еще и угораздило съездить на Калине в отпуск. Две тысячи км., туда и обратно уложили меня в больницу с инфекционным заболеванием непонятного происхождения, по уверениям врачей, это были последствия переутомления.


Правда о коробке DSG. Стоит ли бояться?!

  И вот, в 2008 году приятель привез меня в автосалон Volkswagen. Больше всего меня поразило то, что ни один менеджер не прыгал вокруг меня, и не рассказывал взахлеб о преимуществах автомобилей марки. Наоборот, обо всех технических опциях каждой из моделей говорили спокойно, так, как будто десять airbags в базе - это уже давно стандарт для всех авто в мире. Надо отметить, что цены на немецкий народный автомобиль уже давно не "народные", однако, когда оцениваешь каждую из моделей Volkswagen, как возможную покупку, уже в салоне приходит понимание, что такие деньги за эти авто просят не зря. И не имеет значения, какой из авто ты тестируешь на удобство, и в Polo, и в Touareg уровень комфорта на высоте. Подкупает, что концерн думает о водителе, в не зависимости от суммы, которую он потратит на покупку авто! Качество отделки салона тоже на высоте, и в малом классе, и в дорогих и престижных лимузинах мягкий, дорогой пластик, и качественная оббивка сидений. Четко продуманный выбор комплектации автомобилей позволит получить именно тот уровень комфорта, за который вы готовы заплатить.

  Мой выбор пал на VW Golf V, с атмосферным моторчиком 1,4 и механической пятиступкой в базовой комплектации, которая включала 10 airbags, электроусилитель руля, ABS, ASR, интеллектуальные стеклоподъемники всех дверей, центральный замок с иммобилайзером. Все это удовольствие вместе с регистрациями и страхованием обходилось в 25 тысяч долларов, и я решил, что для первого нового "немца" и этого хватит. Тем более, что бизнес был на подъеме и я рассчитывал приобрести через годик что то побольше, а малыша Golf, передать жене... Однако, мы предполагаем, а все случается совсем не по плану... И пока малышом управляю я, а жена пользуется Матизом от Дэу. Дорога из салона домой была полна эйфории, и я не смог полностью оценить качеств автомобиля. За то потом, по прошествии положенной процедуры обмывки покупки умеренными дозами алкоголя, начались наши с ним трудовые будни, каждый из которых был для меня праздником. Удовольствие от вождения нового VW передать словами не возможно, но каждый ухаб на дороге ходовая отрабатывает со 100% соответствием ожиданиям, а вхождения в повороты настолько интуитивны и понятны, что за все время эксплуатации у меня не было ни одного заноса, это при том, что езжу я довольно агрессивно. Более того, езда по горным заснеженным серпантинам, на хорошей резине, конечно, вообще изменила мои понятия о драйве! Три сотни километров поворотов, подъемов и склонов по снегу и гололеду на скоростях 90 - 110 км/час, и при этом одна попытка сноса на склоне, срабатывание ABS и ASR одновременно и автомобиль снова на курсе, при этом автоматическое включение аварийных огней, внушают к автомобилю большое почтение.

  У автомобиля достаточно мягкий и плавный ход, возможно, благодаря штатной резине Michelin Energo, потому, что использование зимней Nokian делает машину ощутимо более жесткой. Ездить на дальние расстояния комфортно и не утомляет. Поездка на море дистанцией в 1350 км. оказалась удовольствием, мощности мотора вполне хватало даже учитывая полную загрузку и использование кондиционера. Единственное условие - качественный бензин. Заправка плохим бензином сразу отражается сильной потерей мощности. При полной загрузке, автомобиль не очень хорошо переносит выбоины, поэтому следует двигаться по плохим дорогам предельно внимательно.

  Про поломки и проблемы писать нечего, за два года эксплуатации ни единого нарекания. Нет также замечаний по качеству отделки, эргономике салона и водительского места, все на месте, очень функционально, и куда не протяни руку, все делается машинально. Очень нравиться работа ручки задней двери, она же по совместительству - эмблема марки, до сих пор округляет глаза у зевак. Мощности в 80 лошадиных сил вполне хватает, в городском потоке динамика разгона на высочайшем уровне, на трассе двигатель вполне адекватен, и  позволяет не чувствовать себя ущемленным по сравнению с более мощными коллегами. К слову о мощности, хотелось бы заметить, что у приятеля такой же Golf c двигателем 1,6 и мощностью около 100 лошадей обладает практически той же динамикой как в городе, так и на трассе, и выигрывает только в разгоне после 170 км/ч и до 200... 1,4 просто туда не разгоняется - его максимальный показатель у меня 186 км/ч. В общем, если вы хотите купить надежный и правильный автомобиль на долгие годы - VW Golf V, очень логичная покупка, тем более, что сейчас, в связи с очередным кризисом у вас есть возможность приобрести такой же годичный автомобиль с небольшим пробегом за 16 тысяч долларов, а это будет очень выгодной и своевременной покупкой!

Новости

rss