Статьи

Главная Новости

Диагностика ремня ГРМ

Опубликовано: 01.10.2018

видео Диагностика ремня ГРМ

Проверка ремня ГРМ

Диагностика ремня ГРМ  

Данная статья будет посвящена одному из наиболее важных узлов двигателя автомобиля, которым является Газораспределительный механизм (ГРМ). ГРМ служит для распределения впрыска топлива в цилиндры и выпуска выхлопных газов. Наиболее распространенным видом ГРМ является механизм с зубчатоременным приводом. Одной из наиболее важных частей, в этом механизме, является ремень ГРМ, т.к. от его состояния зависит работа всего механизма и соответственно двигателя. На высокофорсированных двигателях, неисправность ремня ГРМ может стать причиной серьезной поломки двигателя, поэтому следует уделить серьезное внимание своевременному обслуживанию и диагностике ремня ГРМ.



Замену ремня ГРМ рекомендуется производить через каждые 40 тысяч километров пробега.

Диагностика ремня ГРМ производится путем визуального осмотра и при прослушивании работы двигателя. Если при пуске холодного двигателя, в районе газораспределительного механизма возникают посторонние шумы, которые при прогреве двигателя пропадают, необходимо проверить момент натяжения ремня и его состояние. При визуальном осмотре ремня ГРМ необходимо обратить внимание на трещины и сколы зубцов на внутренней стороне ремня. Также следует убедится в отсутствии трещин под зубцами, для этого нужно согнуть ремень «внутрь». На внешней стороне ремня ГРМ, также не должно быть трещин, сколов и других механических повреждений. Если на внешней стороне ремня обнаружены следы смазки, стоит обратить внимание на сальники распределительного вала и коленчатого вала.


Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

При замене ремня ГРМ нужно учесть, что вместе с ремнем необходимо поменять и ролик регулировки натяжения ремня. Изначальный ресурс работы ролика рассчитан также как и ресурс ремня на 40-50 тысяч километров. Обычно при покупке ремня ГРМ с ним в комплекте идет ролик натяжки. Покупая ремень также стоит уделить внимание качеству изделия и производителю, экономить на этой покупке не стоит, потому что обрыв ремня на работающем двигателе может привести к плачевным последствиям.


Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

И на последок, внимательно следите за этим важным механизмом, иначе разрыв ремня ГРМ может привести к «встрече» клапанов с поршнями и тогда не минуемый капитальный ремонт двигателя.

 

Новости

rss