Статьи

Главная Новости

Подвеска автомобиля.

Опубликовано: 01.10.2018

видео Подвеска автомобиля.

Работа передней подвески автомобиля

Подвеска автомобиля.

Подвеска автомобиля это группа устройств, которая связывает кузов автомобиля  с мостами и колесами, обеспечивая устойчивое поведение автомобиля на дороге и плавность хода. Подвеску автомобиля можно разделить на следующие части:



 - направляющие элементы, служащие для обеспечения соединение кузова автомобиля с 

    ходовой частью. К направляющим элементам относятся рычаги ауди а4;

 - упругие элементы. Это рессоры и пружины. Они берут на себя нагрузки, передаваемые  


АВТОКОМИТЕТ: Как проверить подвеску самому (https://vk.com/avtokomitet)

   неровной дорогой и передают ее кузову автомобиля;

 - гасящие устройства – амортизаторы. Служат для уменьшения колебания кузова  

   Автомобиля, который передается пружинами или рессорами;


Балка или многорычажная подвеска. Что лучше? Просто о сложном

 - стабилизатор поперечной устойчивости. Служит для противодействия появления крена

   при повороте автомобиля.

Рычаги соединяют подвеску с кузовом. В частности, комплект рычагов passat b5  осуществляет соединение элементов ходовой части автомобиля с его кузовом. Рычаг, как правило, идет вместе с сайлентблоком. Подшипник ступицы туарег и подшипник ступицы фольксваген можно приобрести отдельно.

Все элементы подвески соединяются с кузовом автомобиля через эластичные (как правило, резиновые или резинометаллические) детали – сайлентблоки на ауди. Они гасят различные вибрации, передаваемые на кузов неровностями дороги.

Пружины – это упругий элемент подвески. Применяется на легковых автомобилях и легких фургонах. Изготавливается из круглого прута. Имеет постоянную жесткость. В грузовых автомобилях упругим элементом являются листовые рессоры. Чем выше грузоподъемность автомобиля, тем большее число листов в рессоре. Также еще используют торсион, упругий элемент которого работает на скручивание. Еще существуют упругие элементы, работающие на сжатом воздухе. С их помощью можно менять клиренс автомобиля. Такая подвеска называется пневмоподвеска туарег. Компрессор пневомподвески туарег накачивает нужное давление в систему, меняя при этом дорожный просвет машины. Пневмоподвеска очень дорогое удовольствие. Больше половины ее стоит именно компрессор пневмоподвески тouareg.

Амортизаторы гасят колебания кузова, вызванные неровностями дороги. Как правило, на  автомобилях устанавливают гидравлические амортизаторы. На современных автомобилях все чаще используются газогидравлические амортизаторы, как например амортизаторы на туарег. Они более точно гасят колебания и делают автомобиль более устойчивым на дороге. Неисправные амортизаторы ухудшают управляемость автомобиля и увеличивают тормозной путь. Управлять автомобилем с нерабочими амортизаторами сложно и небезопасно. Кроме того, неработающие амортизаторы вызывают разрушения рулевой системы автомобиля. Это болезнь немецкого автомобиля Ауди. Особенно страдает рулевая рейка ауди, страдают также шрус ауди, а именно внутренний шрус ауди а4. На фольксваген passat шрус пассат б5 ставится более надежный, хотя и его ресурс страдает от разбалансированной подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, которая соединяется через стойки с подвеской. Перераспределяя, вес автомобиля при повороте уменьшает крены. Крен бывает передний и задний.

Подвески бывают двух типов – зависимые и независимые. Это зависит от конструкции направляющих элементов. При зависимой подвеске колеса соединяются жесткой балкой. Сейчас применяется на грузовых автомобилях и автомобилях повышенной проходимости. Конструкция такой подвески проста, надежна и не требует сложного и квалифицированного обслуживания. Минус такой подвески  - это плохая управляемость автомобиля на больших скоростях, машина сильно кренится в поворотах.

В независимой подвеске отсутствует жесткая связь между колесами. Колеса подвешены независимо друг от друга. Это дает повышенную плавность хода. На современных легковых автомобилях и передняя, и задняя подвеска является независимой. Например, подвеска фольксваген. На недорогих базовых версиях автомобиля передняя подвеска независимая, а задняя – зависимая, такова фольксваген пассат подвеска.

Семейство независимых передних подвесок разнообразно. Оно, в первую очередь, делится на свечные подвески и рычажные. Свечная подвеска – это подвеска Макферсон. Она получила свое название от имени своего создателя инженера Макферсона, которая была  разработана в 1960 году. Эта подвеска представляет собой рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, а также блок из амортизатора и пружины, именно по такой системе устроена передняя подвеска фольксваген.

Наиболее комфортной считается многорычажная подвеска, такая подвеска дает автомобилю повышенную управляемость, что особенно ценится любителями быстрой езды.  Подвеска vw b5 – многорычажная, что отличает ее драйверскими возможностями и дарит водителям несравненное удовольствие от управления автомобилем. Если вы любитель быстрой езды, амортизаторы на фольксваген следует ставить газогидравлические.

Любые неполадки и неисправности в подвеске, приводят к излишней нагрузке на шрусы автомобиля. Так, шрус volkswagen, при неисправной ходовой, вдвое теряет ресурс и быстрее изнашивается, поэтому, чтобы езда была в удовольствие, и автомобиль не огорчал преждевременными поломками, всегда контролируйте и вовремя устраняйте все неисправности подвески.

Новости

rss