Статьи

Главная Новости

Дополнительные системы безопасности EBV/ EDS/ ASR/ ESP

Опубликовано: 01.10.2018

видео Дополнительные системы безопасности EBV/ EDS/ ASR/ ESP

Очень недорогой Grand Starex 2016 г.в, CVX Luxory 4WD.

Помимо ABS, автомобили Audi Volksvagen Skoda оборудуются также системами, повышающими устойчивость и активную безопасность, которые работают в совокупности друг с другом. Такими системами являются EBV/EDS/ASR/ESP. Возможна комплектация ABS/ESP фирмы Bosch версии 5.7 или 5.3.


Самые дешёвые Гранд Старексы с 4WD, привезённые из Ю. Кореи. В неплохой комплектации!

 

Блокиратор в блоке управления ABS/EBV/EDS/ASR/ESP обеспечивает автоматическое отключение одной из систем в случае появления неисправности, например, при обрыве провода питания или при падении напряжения аккумулятора ниже 10V. Выключение соответствующей системы сигнализируется соответствующей контрольной лампочкой на щитке приборов. Обычная тормозная система при отключении ABS/EBV/EDS/ASR/ESP сохраняет свое действие. В этом случае автомобиль ведет себя так, как будто он не оборудован ABS.

EBV - электронная система распределения тормозного усилия

Распределитель тормозного усилия (EBV) перераспределяет тормозное усилие между задними колесами, используя гидравлику ABS. Электронный распределитель тормозного усилия обладает большей "чувствительностью", нежели механический, и, соответственно, диапазон его возможностей значительно шире.

При движении по прямой, тормозные механизмы задних колес в случае торможения задействованы с полной отдачей. Для того, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля при торможении на поворотах, необходимо уменьшить затормаживающее действие, испытываемое задними колесами.

Основываясь на информации, передаваемой датчиками ABS о скорости вращения колес, электронный распределитель распознает, движется ли автомобиль по прямой или же совершает поворот. При движении на повороте тормозное усилие на задние колеса снижается, что обеспечивает им максимальное усилие бокового увода.

EDS - система блокировки дифференциала

Посредством электронной блокировки дифференциала (EDS) происходит затормаживание буксующего колеса, а передача тягового усилия выполняется на то колесо, которое не пробуксовывает, а имеет более прочное сцепление с почвой или дорожным покрытием.

EDS включается сразу в момент начала движения и автоматически отключается при развитии автомобилем скорости около 40 километров в час. EDS не сказывается на динамических свойствах автомобиля и не снижает комфортность управления автомобилем при разгоне.

ESP - система стабилизации устойчивости

Система стабилизации устойчивости автомобиля (ESP) уменьшает опасность заноса автомобиля, автоматически регулируя затормаживающее усилие. Если, к примеру, зад автомобиля начинает заносить, то через гидравлику ABS затормаживается переднее колесо, находящееся на внешней стороне поворота, чем достигается стабилизация устойчивости автомобиля.

ASR - антипробуксовочная система

Антипробуксовочная система (ASR) при заносе уменьшает крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса, если они пробуксовывают. Другими словами, включается поддержка по средствам обратного подруливания, которая помогает водителю в критических ситуациях. Усилитель рулевого управления создает дополнительные усилия, помогающие поворачивать рулевое колесо в сторону заноса для стабилизации автомобиля.

Новости

rss