Статьи

Главная Новости

Самодиагностика впрыска КЕ и КЕ III Jetronic

Опубликовано: 01.10.2018

видео Самодиагностика впрыска КЕ и КЕ III Jetronic

Диагностика ke-jetronic, часть четвёртая регулировка налива топлива.

Докопался тут до того, что КЕ и КЕ3 Джетроник имеют самодиагностику. Нашел как это делается и таблицу кодировок. Тестирование. Осуществляется при помощи лампы CHECK ENGINE (СЕ) на панели приборов. Перед проверкой следует проверить целостность всех предохранителей и исправность лампы СЕ.



1. Запустить двигатель, проехать на автомобиле 5 минут или прогазовать не сильно в течении 5-ти минут. При прогазовке (езде) кратковременно нажать педаль до пола, затем кратковременно довести частоту вращения коленвала до 3000 об/мин. После этого дать двигателю поработать на ХХ не менее 2-х минут не трогая педали газа, иначе код ошибки может стереться из памяти.


☝ Особенности KE Jetronic для начинающих

(Если в результате неисправности двигатель не запускается то его надо секунд 5-8 прокрутить стартером и не отключать зажигание. Если лампа СЕ не горит, то см. код 2-1-2-2.)

2. После работы на ХХ более 2-х минут взять 5-ти амперный предохранитель и перемкнуть им контакты наверху реле бензонасоса в блоке предохранителей (там прямо место под предохранитель есть). Перемыкать контакты следует на время не менее 4-х секунд. Потом убрать перемычку. После этого лампа СЕ начнет мигать показывая код неисправности. Код состоит из 4-х цифр, каждая из них отображается соответствующим числом миганий лампы СЕ и небольшая пауза перед следующей цифрой. Длинное загорание СЕ говорит о конце кода, затем СЕ заново выдает код и т.д.


☝ диагностика KE Jetronic ч 2

После записи кода надо опять перемкнуть контакты реле предохранителем на время более 4-х секунд и снова убрав предохранитель записать код. И так до того пока не будет такой сигнал - длинная пауза и длинное загорание лампы - код 0-0-0-0, т.е. конец тестирования. Устранять неисправности рекомендуется в порядке чередования их кодов лампой СЕ. Также следует тестировать незаводящийся двигатель не выключая зажигания и не трогая педаль газа. Если во время работы двигатель останавливается, надо не выключая зажигания протестировать его.

При индикации кодов неисправности обороты двигателя должны увеличиваться где-то до 1200-1300 об/мин.

Источник : сайт российского Ауди-клуба(Москва)

Автор: barracuda-audi (он же Sewerok)

Новости

rss