Статьи

Главная Новости

Турбокомпрессор | Всё об автомобилях Toyota

Опубликовано: 02.10.2018

видео Турбокомпрессор | Всё об автомобилях Toyota

ЧТО лучше?🤔 КОМПРЕССОР ИЛИ ТУРБИНА на Мерен?| турбокомпрессор с230 | AutoDogTV | дырявыймерс #9


Для чего нужен турбокомпрессор и как он работает

Установка турбины на автомобиль является самым оптимальным вариантом увеличения его мощности. Изменение объема камеры сгорания, перевод на более высокооктановое топливо тоже дают свои результаты, но процент прироста мощности в данном случае не велик и максимум может составить 15-20%. Если же требуется значительное увеличение мощности двигателя, то лучше чем установить  турбокомпрессор , варианта не найти. Принцип действия этого агрегата очень прост и основывается на нагнетании избыточного давления воздуха в камеру сгорания мотора автомобиля.


Турбокомпрессор/Турбина Принцип работы для чайников

На ряду с большим количеством воздуха, в камеру засасывается и топливо в необходимом количестве, в результате получается обогащенная смесь, уже находящаяся под давлением. Ее возгорание дает гораздо больший выход энергии. Имеющие опыт автомобилисты знают, что обогащение топливной смеси парами бензина, тоже дает некоторый прирост мощности, но такой способ влечет большой перерасход топлива, при чем часть бензина не сгорает, а просто выбрасывается в атмосферу. Конструктивно турбина выглядит как две крыльчатки насаженных на один общий вал. С одной стороны турбины выходит атмосферный воздух под давлением, которое создает одна крыльчатка. Далее воздух следует через специальный охладитель в карбюратор, где смешивается с нужным количеством бензина, образуя топливную смесь.

После сгорания смеси в цилиндре двигателя, отработанные газы поступают на другую крыльчатку турбины и таким образом приводят в движение первую крыльчатку. Более подробно узнать о том как выглядит и работает турбокомпрессор http://www.turbotechservice.ru/about.html можно на этом сайте. Чтобы турбокомпрессор работал без сбоев параллельно с ним необходимо установить некоторые устройства. На входе должен стоять специальный воздушный фильтр, имеющий определенные рекомендованные характеристики.

Во время сжатия в турбине, воздух существенно нагревается и увеличивается в объеме, поэтому перед карбюратором рекомендуется устанавливать специальный охладитель. Охлажденный воздух имеет еще один плюс — это уменьшение вероятности детонации смеси. Смазывание подшипника турбины происходит маслом двигателя, высокая температура может быстро привести масло в негодность, поэтому рекомендуется уделять повышенное внимание проверке качества масла. Устанавливая подобное устройство на свой автомобиль, нужно быть готовым к тому, что на ряду с мощностью двигателя вырастет и расход топлива.

Читайте также

Новости

rss