Статьи

Главная Новости

И авто будет как новенькое!. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Опубликовано: 02.10.2018

видео И авто будет как новенькое!. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Реставратор на новенькой Ferrari F488. Теперь мир никогда не будет прежним.

При активной эксплуатации машины, даже несмотря на то что сейчас в автопроме используются только современные окрасочные материалы, велик риск, что со временем цвет ее капота и других элементов поблекнет, а на прежде идеально ровном покрытии появятся царапины, портящие внешний вид железного коня. В одночасье решить все эти проблемы поможет покраска автомобиля. Эта услуга сегодня актуальна как никогда, поскольку поток машин на дорогах с каждым годом увеличивается чуть ли не в разы. В зависимости от состояния авто и пожеланий его владельца специалистами может быть выполнена как полная окраска, так и локальная, когда обрабатывается, а следовательно, приобретает товарный вид только один или несколько элементов, к примеру, двери или капот, багажник. Последний вариант имеет место быть тогда, когда все остальные функциональные части машины находятся в превосходном состоянии и не требуют проведения окрасочных работ.



Фирмы, держащие марку и заботящиеся о своих клиентах, комплектуют свой штат только грамотными специалистами, для которых покраска автомобиля – операция, доведенная благодаря опыту до автоматизма, а в работе используют современное оборудование и материалы, выпускаемые под брендом Standox, 3M и другими, но в той же «весовой категории».


Машины будущего

Покраске автомобиля предшествует подготовительный этап, причем от того, насколько грамотно он будет проведен, впоследствии зависит срок службы нового покрытия. В первую очередь, деталь, подлежащую окрашиванию, очищают от ржавчины, а затем покрывают грунтом, обладающим антикоррозийными свойствами. Второй важный момент – шпатлевание, и уже потом конструктивная часть автомобиля обрабатывается составами, основная цель которых избавить поверхность от мелких пор и всевозможных рисок, ставших бичом автолюбителей. В дальнейшем деталь хорошо просушивают и лишь после этого шлифуют, чтобы добиться идеальной гладкости. Кстати, опытные мастера обязательно удаляют с поверхности силикон и скопившуюся там соль.


Сейчас будет как новенький!

Но вот покраска автомобиля или его частей в окрасочно-сушильной камере завершена. Однако работы на этом не заканчиваются. Последний штрих – полировка, после которой лакокрасочному покрытию никакие внешние воздействия не страшны.

Многие автовладельцы, у которых машина, по их мнению, окрашена в эксклюзивный цвет, беспокоятся о том, что в техцентре им не смогут подобрать «родной» колор. Их опасения беспочвенны. База цветов и рецептов, позволяющих добиться точно такого же оттенка, какой авто имело первоначально, постоянно дополняется новыми. И даже если машина имеет синтетические перламутры или покрытие лакокрасочное в три слоя – всё равно выход есть! Один из вариантов – покраска автомобиля, производимая плавным переходом на детали, находящиеся по соседству.

Новости

rss