Статьи

Главная Новости

Электронные системы контроля стабильности. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Опубликовано: 02.10.2018

видео Электронные системы контроля стабильности. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC)

Дорога - это зона повышенного риска для пассажиров автомобилей и для прохожих, поэтому, когда дело касается движения на дороге, одна из важнейших задач для совершенствования - дорожная безопасность. Одна из современных технологий, которые была изобретена, - Система Электронного Контроля Стабильности(ESC). Проще говоря, эта система предотвращает или уменьшает количество ДТП, которые случаются из-за потери управления транспортным средсвтом.



Что такое Электронный Контроль Стабильности?

Электронный контроль стабильности, ESC, ЭКС или ЭКУ (устойчивости), - система, действующая в автомобилях на основе специфических встроенных датчиков. Эти сенсорные компоненты «ощущают» потерю контроля и активизируют ЭКС. Система может применить тормоза, уменьшить мощность двигателя, или сократить тормозной путь. Эта система полезна в ситуациях неточной регулировки и уклончивых маневров. Это очень актуально на полосе из гравия и снежных скользких дорогах. ESC системой не нужно управлять вручную, и водителю не нужны никакие дополнительные навыки, чтобы управлять автомобилем, когда эта система активна.


Когда система курсовой устойчивости подводит (ESP)

ESC, ПБС и ABS

электронные системы контроляСуществует одно недоразумение среди людей относительно системы ESC. Оно в том, что это ESC, противобуксовочная система (ПБС, не допускает потери сцепления колес с дорогой и контролирует буксование ведущих колёс) и ABS - одно и то же. Следует различать, что ESC - более широкое понятие, которая включает две последних системы. Поэтому, каждый автомобиль с системой ESC неизбежно уже имеет встроенные ABS и ПБС; но автомобиль с ABS и ПБС отдельно может и не иметь ESC. Следовательно, намного выгоднее приобрести автомобиль, который имеет ESC как стандартная встроенная функция.


Обзор системы Mailerbot PRO - автоматическая система для заработка на массовых e-mail рассылках

Начальное появление ESC в автомобилях

История этой системы начинается еще с 1987 года, когда марки Mercedes-Benz и BMW появились с технологиями противобуксовочного контроля. Mercedes-Benz пользовался этой системой в своем W140 модели S-class, тогда как Volvo представил эту систему в своей S80 модели. В 1995 году Toyota установил эту систему в своем автомобиле Crown Majesta. С этого времени ESC все шире распространялся между многими компаниями.

Продукты ESC

Много автопроизводителей давали различные имена своим соответствующим системам ESC. Электронная программа стабильности (ESP) - название, предоставленное системе от Hyundai, Volkswagen, Audi, Skoda, Dodge , Renault, Mercedes-Benz, Jeep, Saab, Citroen, Maybach, Chrysler и Peugeot. Марки как Ford, Aston Martin, BMW, Land Rover и Jaguar называют ее Dynamic Stability Control (DSC, Динамический контроль устойчивости). Suzuki и Toyota пользуются названием Vehicle Stability Control (VSC, Транспортный контроль стабильности), тогда как Nissan и Subaru называют свои системы ESC-контроля как Транспортный динамический контроль (VDC, Vehicle Dynamic Control). Автомобили Volvo обозвали систему ESC как Dynamic Stability (Динамическая устойчивость и Traction Control (DSTC, противобуксовочный контроль). Автопроизводители Maserati и Porsche пользуются программой Maserati Stability Program (MSP) и Porsche соответственно Porsche Stability Management (PSM). Так же, есть совсем другие названия: StabiliTrak для Hummer, VSA для Honda, и Активный контроль стабильности (ASC) для Mitsubishi.

На самом деле существенная статистика доказывает потребность системы ESC. Поэтому, внедрение системы в автомобили одобрено всеми крупными странами, как например США, Канада, Австралия, и другие Европейские страны. В результате, большинство автопроизводителей имеют запущенный и налаженный план производства автомобилей со встроенной функцией Электронного контроля стабильности.

Новости

rss