Статьи

Главная Новости

Нужен ли замок на капот?. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Опубликовано: 02.10.2018

видео Нужен ли замок на капот?. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Электромеханический замок капота StarLine L12 Обзор

Из своего личного опыта многие знают, что замок на капот часто является частью противоугонной защиты автомобиля. У многих автовладельцев замок на капот ассоциируется чуть ли не с главным противоугонным средством, способным защитить их авто от угона. Действительно, замок на капот очень важная часть противоугонного комплекса. Однако назвать его самой главной деталью защиты от угона было бы преувеличением. Цену на его уствновку, можно посмотреть здесь.



Замки можно условно разделить на механические и электро-механические. Механические открываются ключом. Их недостатком является то, что их можно открыть, используя бампинг. Электро-механические приводятся в действие с помощью электропривода и являются более предпочтительными в плане противоугонной защиты. Некоторым недостатком электро-механических замков на капот можно считать то, что они время от времени требуют технического обслуживания.


Зачем нужен замок капота? Какие бывают разновидности?

Замок на капот выполняет свою важную роль в работе противоугонного комплекса.

Целью данной статьи не является дать подробный анализ марок и типов замков на капот. Мы дадим лишь общее представление о том, как работает замок на капот в случае попытки угона, и насколько важна его роль в защите от угона.>


Зачем нужен блокиратор капота? Отличия DefenTime V5 Сфера и PRO

Если ноги автомобиля – колеса, сердце - мотор, то в подкапотном пространстве обычно находятся его «мозги», управляющие его работой. Там же находится и сирена, привлекающая внимание при попытке угона. К этим двум устройствам и старается попасть угонщик.

Сценарии угонов могут быть разнообразными. Их мы обсуждали в других статьях на нашем сайте. Если автомобиль не защищен, то угонщику легко проникнуть внутрь авто, открыть капот и заглушить штатно установленную сирену. Если автомобиль не заводится, то угонщику совсем не обязательно искать, где же расположена секретка. Он, открыв капот, соединяет нужные цепи заранее подготовленным устройством – «пауком». Чтобы предотвратить доступ в подкапотное пространство, и нужен замок на капот.

Является ли замок на капот, установленный «в отрыве» от остальных составляющих противоугонной системы, панацеей? Нет. Отдельно от всего это устройство не даст желаемого противоугонного эффекта, хотя и создаст угонщикам некоторые затруднения.

Принцип работы замка на капот похож на работу штырей, блокирующих двери автомобиля. Установка электро-механических устройств защиты доступа в авто на порядок увеличивает эффективность электронных средств защиты автомобиля.

Еще раз хотелось бы отметить, что для надежной работы всего противоугонного комплекса важно, чтобы все его детали были качественными, правильно установленными и работали надежно как в совокупности, так и в одиночку. Поскольку данный вопрос является достаточно сложным и ответственным, лучше в нем довериться профессионалам. Кустарная установка замка на капот может дать только видимость защиты. Не говоря уже о возможных проблемах в доступе под капот в самый неудачный момент.

Подведем итог вышесказанному. Замок на капот является одной из важных составляющих противоугонного комплекса. Важно, как выбрать правильную модель замка на капот, так и грамотно его установить. Отдельно от всего замок на капот свои функции не выполняет.

Новости

rss