Статьи

Ошибка P0420 на Лексусе

Опубликовано: 17.01.2019

видео ошибка P0420 на Лексусе | видеo oшибкa P0420 нa Лексyсе

Почему выскакивает ошибка р0420. 3 основные причины

Эмуляция датчиков кислорода (катализатора) .


В системах впрыска топлива, выполненных под двигатели с нормами токсичности Euro-III/IV применяется несколько датчиков кислорода. Дополнительные датчики, установленные после каталитического нейтрализатора, служат не только для контроля состояния катализатора и основных датчиков кислорода, но и для топливной коррекции топливо-воздушной смеси, подробнее тут ошибка P0420 на Лексусе. Поскольку этот датчик анализирует состав отработавших газов, прошедших через каталитический нейтрализатор, то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно, существенно влиять на общий расход топлива.

Естественно, что после удаления неисправного каталитического нейтрализатора дополнительный датчик начинает работать практически синхронно с основным, что приводит к нарушению нормального смесеобразования, и возникновению ошибок Р0171, Р0172 по неправильному составу смеси, Р0420, Р0422 и Р0430 по неисправности каталитического нейтрализатора. Как следствие, это влечет за собой повышенный расход топлива и неустойчивую работу двигателя.

Обмануть современную систему впрыска всякого рода механическими (удлиняющий патрубок для дополнительного датчика кислорода, т.н "обманка второй лямбды") и электронными приспособлениями (генератор последовательности импульсов) практически невозможно, программа блока управления рано или поздно вычислит несоответствие сигналов, и вновь выставит прежние ошибки. Ведь каждый датчик в этой системе, работает в петле обратной связи, а значит и контролирует работу другого, и как только будет выявлена неправильная реакция одного из них на общий алгоритм работы, блок определит неисправность соответствующей цепи.

Для того, что бы сформировать "правильный" сигнал, полностью идентичный сигналу дополнительного датчика кислорода с исправным нейтрализатором, нужно анализировать работу основного (первого) ДК. Именно для этих целей служит микропроцессорный прибор, предлагаемый вашему вниманию: эмулятор сигнала дополнительного датчика кислорода (эмулятор исправного каталитического нейтрализатора). Устройство подключается к сигнальному проводу (без разрыва) основного, диоксид-циркониевого датчика кислорода с диапазоном работы от 0 до 1 вольт. Входное сопротивление прибора более 1 мОм, поэтому, он не вносит искажения в сигнал датчика и не влияет на его показания. Выход устройства подключен к входу сигнала дополнительного датчика кислорода блока управления, при этом сигнальный провод дополнительного датчика обрезается, что бы он не влиял на сигнал эмулятора.

В настоящее время на автомобилях импортного производства достаточно часто используют в качестве основного датчика широкополосные датчики состава топливо-воздушной смеси, Wide Range Air/Fuel Sensor или Air/Fuel Ratio Sensor (Toyota, Lexus, Mazda, Nissan). Принцип их работы, основан на изменение силы и направления тока, при постоянном напряжении смещения. В качестве дополнительного (нейтрализаторного) датчика, там применен обычный, диоксид-циркониевый датчик кислорода с диапазоном 0-1 вольт.

uk

Емуляція датчиків кисню (каталізатора) .


У системах упорскування палива, виконаних під двигуни з нормами токсичності Euro-III/IV застосовується кілька датчиків кисню. Додаткові датчики, встановлені після каталітичного нейтралізатора, служать не тільки для контролю стану каталізатора та основних датчиків кисню, але і для паливної корекції паливо-повітряної суміші, докладніше тут помилка P0420 на Лексусі. Оскільки цей датчик аналізує склад відпрацьованих газів, що пройшли через каталітичний нейтралізатор, то це дозволяє йому реагувати на значно менші зміна вмісту кисню і більш точно коректувати склад суміші і, відповідно, суттєво впливати на загальний витрата палива.

Природно, що після видалення несправного каталітичного нейтралізатора додатковий датчик починає працювати практично синхронно з основним, що призводить до порушення нормального сумішоутворення, і виникнення помилок Р0171, Р0172 неправильним складу суміші, Р0420, Р0422 і Р0430 за несправності каталітичного нейтралізатора. Як наслідок, це тягне за собою підвищену витрату палива і нестійку роботу двигуна.

Обдурити сучасну систему уприскування всякого роду механічними (подовжуючий патрубок для додаткового датчика кисню, т. н "обманка другий лямбды") і електронними пристроями (генератор послідовності імпульсів) практично неможливо, програма блоку управління рано чи пізно виявить невідповідність сигналів, і знову виставить колишні помилки. Адже кожен датчик в цій системі, працює в петлі зворотного зв'язку, а значить і контролює роботу іншого, і як тільки буде виявлено неправильна реакція одного з них на загальний алгоритм роботи, блок визначить несправність відповідного ланцюга.

Для того, що б сформувати "правильну" сигнал, повністю ідентичний сигналу додаткового датчика кисню з справним нейтралізатором, потрібно аналізувати роботу основного (першого) ДК. Саме для цих цілей служить мікропроцесорний прилад, пропонований вашій увазі: емулятор сигналу додаткового датчика кисню (емулятор справного каталітичного нейтралізатора). Пристрій підключається до сигнального проводу (без розриву) основного, діоксид-цирконієвого датчика кисню з діапазоном роботи від 0 до 1 вольт. Вхідний опір приладу понад 1 мОм, тому, він не вносить спотворення в сигнал датчика і не впливає на його показання. Вихід пристрою підключено до входу сигналу додаткового датчика кисню блоку управління, при цьому сигнальний провід додаткового датчика обрізається, що б він не впливав на сигнал емулятора.

В даний час на автомобілі імпортного виробництва досить часто використовують в якості основного датчика широкосмугові датчики складу паливо-повітряної суміші, Wide Range Air/Fuel Sensor або Air/Fuel Ratio Sensor (Toyota, Lexus, Mazda, Nissan). Принцип їх роботи заснований на зміну сили і напрямку струму, при постійному напрузі зміщення. В якості додаткового (нейтрализаторного) датчика, там застосований звичайний, діоксид-цирконієвий датчик кисню з діапазоном 0-1 вольт.

видео ошибка P0420 на Лексусе | видеo oшибкa P0420 нa Лексyсе

Ошибки Р0420 Р0430. Низкая эффективность катализаторов. Эмуляторы Spider.


Лексус GS 300, ошибка asf, ремонт

Новости

Где купить аксессуары на мобильное устройство

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней "умных вещичек" из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Накидки из овчины
Стильный элемент дизайна и удобный аксессуар, накидки, изготовленные из натуральной овчины, круглосуточно служат своим владельцам. Они согревают в холода и очень удобны в использовании жарким летом. Гипоаллергенные,

Взять займ онлайн на карту
Люди, которым постоянно не хватает денег на различные мелкие покупки, зачастую обращаются в коммерческие банки и кредитные союзы, чтобы получить небольшой заем для финансирования текущих потребностей.

Ваз 12
Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Бампера нива урбан
Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Бампер передний киа спортейдж 3
Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

Задний бампер лансер 9
На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Купить авто в кредит в москве
  В условиях плохих дорог в нашей стране, да и в ближнем зарубежье, наших автомобилистов всегда волнует вопрос выбора автомобиля с надежной подвеской, которая выдержит все ухабы, колдобины и сможет

rss