Статьи

Главная Новости

Запчасти камаз в тюмени

Опубликовано: 09.01.2021

Здравствуйте, уважаемая редакция! Узнав о проводимом вами конкурсе «Необычный грузовик», я захотел поделиться с читателями своим многолетним опытом усовершенствования вездехода камского автозавода. Буду рад, если мои наработки кто-то примет на вооружение.

У меня за плечами богатая внедорожная жизнь в районах Крайнего Севера: после армии добрый десяток лет проработал на вездеходах в экспедициях в Республике Коми, затем еще 5 лет месил грязь в должности испытателя танков в родном Тагиле, на сайте запчасти камаз в тюмени. А вскоре после распада Союза жизнь заставила заняться частным предпринимательством. В 1995 г. я приобрел конверсионный вездеход КамАЗ-4310 восьми лет от роду, на спидометре которого значилось всего 2000 км. С тех пор каждую зиму езжу на КамАЗе в качестве автолавки на Север – в Ханты-Мансийский округ и на Ямал. Как говорится, мы нашли друг друга: «сорок три десятый» создан для бездорожья, да и я себя уже не представляю без этих болот, зимников и ледовых переправ. За прошедшие годы нам с ним довелось пережить многое: и на бок валились, и под лед уходили. Но КамАЗ никогда не подводил, за это хочу сказать большое спасибо тому военпреду, который когда-то принимал и выпускал в жизнь мою машину. Например, двигатель верой и правдой прослужил до «капиталки» 10 лет, одолев за это время 303 тыс. км тяжелых северных дорог!

Дизельный мотор надежен и неприхотлив. Особенно это касается старых 20-30-летних двигателей, которые хоть и не выдают большой мощности, но способны «переварить» солярку любого качества и даже работать под водой, главное – чтобы был приток воздуха. Вокруг, на агрегате, навеска – сплошная механика, электроника практически отсутствует – коротить все равно нечему, смотрите запчасти камаз в тюмени.

Но есть у двигателей, сжигающих дизельное топливо, одна особенность, вернее, даже две: они дороги при ремонте, и у них присутствует очень нехороший нюанс, связанный с рабочим процессом моторов, –зовется он разносом дизельного двигателя. Штука по-настоящему смертельная для моторов, возникает внезапно и без вмешательства человека не остановится до тех пор, пока не израсходуется все топливо и/или моторное масло. Впрочем, остановится двигатель, скорее всего, раньше – из-за банальной серьезной поломки.

Вот пример видео мотора, реально пошедшего в разнос, который поможет идентифицировать врага, взглянуть ему в глаза и понять, как с ним бороться, если произойдет нехорошее:

На видеозаписи, снятой камерой наблюдения на железнодорожном переезде в городе Руда-Слёнске, мы видим движущийся к переезду автомобиль Renault модели Megane в кузове хэтчбек. Внезапно из трубы машины повалил густой дым, а обороты мотора резко и непроизвольно подскочили до максимальных. Женщина, находившаяся за рулем автомобиля, запаниковала и остановила машину на железнодорожном переезде.

Это дизельный двигатель пошел в разнос, самостоятельно поднимая обороты до критических, пока не наступит конец мотору. Но водительнице, по всей видимости, повезло: был один человек на дороге, который понял, что случилось, он смог заглушить мотор. Речь идет о водителе Шкоды.

uk

Здрастуйте, шановна редакціє! Дізнавшись про проведене вами конкурсі «Незвичайний вантажівка», я захотів поділитися з читачами своїм багаторічним досвідом удосконалення всюдихода Камського автозаводу. Буду радий, якщо мої напрацювання хтось прийме на озброєння.

запчасти камаз в тюмени

У мене за плечима багата позашляхова життя в районах Крайньої Півночі: після армії добрий десяток років пропрацював на всюдиходах в експедиціях в Республіці Комі, потім ще 5 років місив бруд на посаді випробувача танків в рідному Тагілі, на сайті запчастини камаз в Тюмені. А незабаром після розпаду Союзу життя змусило зайнятися приватним підприємництвом. У 1995 р я придбав за відгуками друзів всюдихід КамАЗ-4310 восьми років від роду, на спідометрі якого значилося всього 2000 км. З тих пір щозими їжджу на КамАЗі як автокрамниці на Північ - у Ханти-Мансійський округ і на Ямал. Як то кажуть, ми знайшли один одного: «сорок три десятий» створений для бездоріжжя, та й я себе вже не уявляю без цих боліт, зимников і льодових переправ. За минулі роки нам з ним довелося пережити багато чого: і на бік валилися, і під лід йшли. Але КамАЗ ніколи не підводив, за це хочу сказати велике спасибі тому військпредом, який колись брав і випускав в життя мою машину. Наприклад, двигун вірою і правдою прослужив до «капіталки» 10 років, здолавши за цей час 303 тис. Км важких північних доріг!

запчасти камаз в тюмени

Дизельний мотор надійний і невибагливий. Особливо це стосується старих 20-30-річних двигунів, які хоч і не видають великої потужності, але здатні «переварити» солярку будь-якої якості і навіть працювати під водою, головне - щоб був приплив повітря. Навколо, на агрегаті, навішування - суцільна механіка, електроніка практично відсутній - коротити все одно нічому, дивіться запчастини камаз в Тюмені.

Але є у двигунів, що спалюють дизельне паливо, одна особливість, вірніше, навіть дві: вони дороги при ремонті, і у них є присутнім дуже нехороший нюанс, пов'язаний з робочим процесом моторів, -зовется він розносом дизельного двигуна. Штука по-справжньому смертельна для моторів, виникає раптово і без втручання людини не зупиниться до тих пір, поки не витратиться все паливо і / або моторне масло. Втім, зупиниться двигун, швидше за все, раніше - через банальну серйозної поломки.

запчасти камаз в тюмени

Ось приклад відео мотора, реально пішов в рознос, який допоможе ідентифікувати ворога, поглянути йому в очі і зрозуміти, як з ним боротися, якщо станеться нехороше:

< p> на відеозаписі, знятої камерою спостереження на залізничному переїзді в місті Руда-Шльонські, ми бачимо, що рухається до переїзду автомобіль Renault моделі Megane в кузові хетчбек. Раптово з труби машини повалив густий дим, а обороти мотора різко і мимоволі підскочили до максимальних. Жінка, яка перебувала за кермом автомобіля, запанікувала і зупинила машину на залізничному переїзді.

Це дизельний двигун пішов в рознос, самостійно піднімаючи обороти до критичних, поки не настане кінець мотору. Але водіїв, по всій видимості, пощастило: був один чоловік на дорозі, який зрозумів, що сталося, він зміг заглушити мотор. Йдеться про водія Шкоди.

запчасти камаз в тюмени

видео запчасти камаз в тюмени | видеo зaпчaсти кaмaз в тюмени

Новости

Где купить аксессуары на мобильное устройство

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней "умных вещичек" из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Ваз 12
Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Бампер передний киа спортейдж 3
Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

rss