Статьи

Главная Новости

Выхлопные системы

Опубликовано: 09.02.2021

Сегодня общество и правительства передовых государств мира в высокой степени обеспокоены проблемами экологии, инженеры разрабатывают суперсовременные транспортные средства на электрической тяге, а двигатели внутреннего сгорания и https://dkstyle.ru автомобилей и мототехники конструируются таким образом, чтобы выпускать в атмосферу как можно меньше вредных веществ и углекислого газа.

Однако, вместе с тем, спрос на мощные двигатели, скоростные автомобили и мотоциклы, а также “всепролазные” внедорожники и квадроциклы нисколько не падает. Наоборот, мощные моторы вызывают все больше внимания и любители подобной техники все больше задумываются о том, чтобы собственными силами сделать своих любимцев еще мощнее, выжать из мотора несколько дополнительных лошадиных сил, добавить стильные элементы обвеса, внешнего тюнинга. Одним словом — сделать так, чтобы их транспортное средство максимально отличалось от стокового и имело больше шансов обойти соперников.

 

Вес старого проржавевшего стокового глушителя иногда достигает 10 килограммов, почему бы не избавиться это этой малоэффективной детали и установить на ее место что-то новое и современное?

Сегодня на рынке огромный выбор тюнингованных “банок” для квадроциклов — от дешевых, но не самых надежных китайских, до дорогих и высокопроизводительных систем типа Akrapovic. Какой из них выбрать вопрос довольно сложный, хотя бы по той причине, что у глушителей разных производителей могут быть свои особенности и преимущества. В первую очередь это относится к металлу из которого изготовлена выхлопная система — кто-то делает ее из стали с добавлением хрома и титана, другие компании обрабатывают поверхность глушителя алюминиевым порошком, третьи предлагают карбоновое покрытие, четвертые используют при изготовлении прочную и толстую нержавейку. К слову толщина металла, из которого сделана выхлопная система, имеет огромное значение — чем толще стенки глушителя, тем он долговечнее.

Тюнинг автомобиля это не только работы по улучшению и модернизации его внешнего вида. К тюнингу можно отнести все работы, которые улучшают характеристики автомобиля. Неотъемлемая вещь при форсировании двигателя – установка прямоточной выхлопной системы. Причем к этому моменту нельзя относиться спустя рукава, смотрите https://dkstyle.ru.

Прямоточная выхлопная система ВАЗ 2110-2112 облегчает выход отработанных газов, а соответственно облегчает ход двигателя, снимает с него нагрузку и увеличивает его мощность.

Первое что подлежит замене – выпускной коллектор и приемная труба («штаны»). Вместо этих двух деталей устанавливается «паук» — деталь, которая совмещает в себе как функцию выпускного коллектора, так и приемной трубы.

В идеале паук должен иметь полированную внутреннюю поверхность труб и равные расстояния от каждого из четырех входов до выхода. Наружный диаметр труб, устанавливаемых на заводе в качестве штатной выхлопной системы – 42-44 мм.

Прямоточная система предполагает использование труб диаметром 48-50 мм. Такая разница в размерах увеличивает пропускную способность на 30%. Согласитесь, разница существенна.

uk

Сьогодні суспільство і уряду передових держав світу у високому ступені стурбовані проблемами екології, інженери розробляють суперсучасні транспортні засоби на електричній тязі, а двигуни внутрішнього згоряння і https://dkstyle.ru автомобілів і мототехніки конструюються таким чином, щоб випускати в атмосферу якомога менше шкідливих речовин і вуглекислого газу.

выхлопные системы

Однак, разом з тим, попит на потужні двигуни, швидкісні автомобілі та мотоцикли, а також "всепролазний" позашляховики і квадроцикли анітрохи не падає. Навпаки, потужні мотори викликають все більше уваги і любителі подібної техніки все більше замислюються про те, щоб власними силами зробити своїх улюбленців ще потужнішим, вичавити з мотора кілька додаткових кінських сил, додати стильні елементи обважування, зовнішнього тюнінгу. Одним словом - зробити так, щоб їх транспортний засіб максимально відрізнялося від стокового і мало більше шансів обійти суперників.

Вага старого іржавого стокового глушника іноді досягає 10 кілограмів, чому б не позбутися це цієї малоефективною деталі і встановити на її місце щось нове і сучасне?

Сьогодні на ринку величезний вибір тюнінгованих "банок" для квадроциклів - від дешевих, але не найнадійніших китайських, до дорогих і високопродуктивних систем типу Akrapovic. Який з них вибрати питання досить складне, хоча б з тієї причини, що у глушників різних виробників можуть бути свої особливості та переваги. В першу чергу це відноситься до металу з якого виготовлена ​​вихлопна система - хтось робить її зі сталі з додаванням хрому і титану, інші компанії обробляють поверхню глушника алюмінієвим порошком, треті пропонують карбонове покриття, четверті використовують при виготовленні міцну і товсту нержавійку. До слова товщина металу, з якого зроблена вихлопна система, має величезне значення - чим товще стінки глушника, тим він довговічніше.

выхлопные системы

Тюнінг автомобіля це не тільки роботи по поліпшенню і модернізації його зовнішнього вигляду. До тюнингу можна віднести всі роботи, які покращують характеристики автомобіля. Невід'ємна річ при форсуванні двигуна - установка прямоточною вихлопної системи. Причому до цього моменту не можна ставитися абияк, дивіться https://dkstyle.ru.

Прямоточная вихлопна система ВАЗ 2110-2112 полегшує вихід відпрацьованих газів, а відповідно полегшує перебіг двигуна, знімає з нього навантаження і збільшує його потужність.

Перше що підлягає заміні - випускний колектор і прийомна труба ( «штани»). Замість цих двох деталей встановлюється «павук» - деталь, яка поєднує в собі як функцію випускного колектора, так і приймальні труби.

В ідеалі павук повинен мати поліровану внутрішню поверхню труб і рівні відстані від кожного з чотирьох входів до виходу. Зовнішній діаметр труб, які встановлюються на заводі в якості штатної вихлопної системи - 42-44 мм.

выхлопные системы

Прямоточная система передбачає використання труб діаметром 48-50 мм. Така різниця в розмірах збільшує пропускну здатність на 30%. Погодьтеся, різниця істотна.

выхлопные системы

видео выхлопные системы | видеo выхлoпные системы
Gina Alberta Valerevna Gina Alberta Valerevna



Ruslana Yakovlevna
09.02.2021 в 14:20
Каталитический нейтрализатор - элемент выхлопной системы, предназначенный для снижения токсичности выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы. Это достигается за счет «дожигания» катализатора выхлопных газов, который разрушает содержащиеся в них вредные вещества.
Шева Андреевна (Нидерланды (Голландия))
10.02.2021 в 08:20
В автомобилях с бензиновыми двигателями чаще всего используются трехкомпонентные катализаторы, которые уменьшают выбросы оксидов азота и окисляют углеводороды и оксид углерода. В результате этого процесса образуется вода и менее вредный углекислый газ. Катализатор выполнен в виде металлической банки с заполняющей ее сотовой структурой, покрытой веществом, вступающим в реакцию с выхлопными газами. Со временем катализатор выгорает и перестает выполнять свою функцию. Неисправность топливной системы двигателя также приводит к расплавлению вставки катализатора, в результате чего катализатор забивается и задыхается.
Сага Цикурова
11.02.2021 в 02:20
Чтобы заменить каталитический нейтрализатор, выполните ту же процедуру, что и для глушителя выхлопных газов. В зависимости от способа крепления хомуты прикручиваются саморезами или используются сварные соединения. Отработанный катализатор следует утилизировать, так как можно восстановить некоторые вещества, используемые при производстве новых катализаторов. Вождение с поврежденным каталитическим нейтрализатором может привести к повреждению двигателя. Установленные в выхлопной системе датчики, определяющие неправильный состав выхлопных газов, заставят контроллер впрыска изменить состав топливно-воздушной смеси. Это может повредить клапаны, их седла или поршни.
Дзодзаева Кут Игоревна
11.02.2021 в 20:20
Неисправность катализатора можно определить по характерному запаху сероводорода, исходящему из выхлопной трубы.
Майкл Феликсович
12.02.2021 в 14:20
Замена каталитического нейтрализатора часто считается отравой как для водителей (из-за затрат), так и для механиков (из-за огромного объема работы). Какие симптомы указывают на необходимость покупки нового катализатора и на что обращать внимание перед заказом ремонта? Адам Климек, эксперт TEAM TOTAL, отвечает.
Для начала стоит пояснить некоторую неточность в номенклатуре, которая уже закралась навсегда не только в разговорной, но и в профессиональной речи. Что ж, катализатор на самом деле представляет собой химическое вещество, которое добавляется в систему, и в результате его работы энергия активации в этой системе уменьшается. Таким образом, можно определить, что катализатор снижает возбудимость.
Rita Zaguskina, Асахигава (Япония)
14.02.2021 в 02:20
Однако стало обычной практикой описывать то, что на самом деле является "катализатором" как катализатор. Это обычная выхлопная часть производимых сегодня автомобилей, основная функция которой заключается в снижении уровней отдельных компонентов выхлопной системы - разумеется, при работе без силового агрегата. Так что будет справедливо сказать, что «катализатор» на самом деле не является катализатором.

Все комментарии

Новости

Бампер передний киа спортейдж 3
Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

Задний бампер лансер 9
На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Ваз 12
Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

rss