Статьи
Грузовые шины
Опубликовано: 21.02.2022

Ремонт колес грузовых автомобилей. Почему оно того стоит?
Не каждый дефект автомобильной шины означает, что вам нужно будет купить новую. Во многих случаях шину можно успешно регенерировать или отремонтировать. Мы используем ремонт в основном в случае грузовых шин или строительной и сельскохозяйственной техники, рекомендую изучить грузовые шины, потому что это выгодно. Эти колеса кажутся нам особенно массивными и устойчивыми, но со временем все изнашивается, и ни одна шина не является неразрушимой. Иногда достаточно незалатанной ямы на дороге или столкновения с бордюром, чтобы повредить колесо. Какие дефекты мы можем исправить на профессиональном сервисе?
Повреждение боковины шины
На боковине шины может появиться порез, обычно вызванный защемлением шины между ободом и препятствием, например высоким бордюром. Затем кусок резины выступает из стенки шины, однако это не всегда означает конец ее срока службы. Стоит обратиться в сервисный центр и проверить, можно ли заклеить дефект.
Неглубокие потери в шине не опасны, как и вмятины на боковине, не являющиеся дефектом и не угрожающие ее дальнейшему использованию. Выпуклости на боковине шины могут быть опасны, - говорит нам представитель шинного сервиса Kuliszewski из Прудника.
Когда на шине появляется пузырь, это означает, что т.н. ремень шины перерезан, т.е. повреждена внутренняя структура шины. Шина все еще может удерживать давление, однако при более высокой нагрузке может выстрелить. К сожалению, такие шины уже не подлежат ремонту.
Повреждение головки шины
Одной из самых частых неисправностей, с которыми попадают в эксплуатацию колеса грузовых и других транспортных средств, является прокол шины. Вулканизатор должен внимательно осмотреть зону прокола и решить, не слишком ли велика неисправность и можно ли залатать или заколоть отверстие. Еще одно повреждение, от которого мы можем избавиться в профессиональном сервисе по ремонту грузовых шин, напрямую связано с протектором. Рисунок протектора может изнашиваться неравномерно, часто из-за неправильной установки колес или неправильного давления. Протектор также может быть «пильчатым» — часть блоков протектора изнашивается быстрее на ведущей стороне. Это явление может возникать как в центральной части протектора, так и по его краям. Теоретически это не лишает шины права пользования, но некоторые сервисы (очень редко) предлагают т.н. придание шероховатости, сглаживание протектора (что связано с его более мелкой шлифовкой). Если протектор уже чрезмерно изношен, стоит воспользоваться сервисом по ремонту шин для изготовления нового протектора - теплым или холодным методом, средствами хим. Ценовое предложение может быть действительно выгодным по отношению к цене покупки новых шин, так что ознакомьтесь с ним.

Новости






