Статьи
Главная
›
Новости
Где купить грузовые шины
Опубликовано: 14.05.2022
Лучшие шины для сильной оси
Некоторое время назад мы представили результаты испытаний летних шин сезона 2011 года, рекомендую см. купить грузовые шины, проведенных немецким автомобильным клубом ADAC. В то время под микроскопом рассматривалась пневматика, предназначенная для обычных легковых автомобилей. Теперь самое время проанализировать широкие шины для спортивных моделей и 225/40 R18 тюнингованных автомобилей немецкого журнала Auto Bild.
Журналисты этого издания проверили, как ведут себя 10 моделей шин в различных условиях, на сухом и мокром покрытии. Традиционно в исследованиях использовалась продукция брендовых производителей, а также дешевые конкуренты с Дальнего Востока. шины в протестированном размере - 225/40 R18, в том числе представители класса хот-хэтч,например, Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST или Audi S3. Auto Bild провел серию испытаний модели Mazda 3 MPS, которая также относится к группе сильно переднеприводных автомобилей. Из протокола испытаний можно сделать вывод: различия между отдельными шинами действительно велики.
Победители — Hankook Ventus S1 evo и Pirelli P Zero
Начнем с победителей этого сравнения – шин Hankook Ventus S1 evo и Pirelli P Zero, которые, как подчеркивают эксперты Auto Bild, обеспечивают отличное сцепление с дорогой, достойное спортивного автомобиля. Они обеспечивают отличный контроль при динамичной езде по сухой и мокрой дороге, отличаются коротким тормозным путем (со 100 км/ч они останавливали Mazda 3 MPS на 54,5 и 54,9 м соответственно). Небольшой минус — они работают в среднем при аквапланировании и обеспечивают умеренный комфорт вождения. Однако они также относятся к группе самых дорогих шин на рынке. Итоговая оценка обеих шин: образцово.
Continental Sport Contact3
Шина Continental Sport Contact3 оказалась на третьем месте. Это настоящий универсал — он хорошо реагирует на команды водителя в любых дорожных условиях. Устойчив при боковых перегрузках и быстро останавливает автомобиль на мокром покрытии, отличается удовлетворительным сопротивлением качению. Минус, как и в случае с продукцией Hankook и Pirelli, — умеренный комфорт при вождении. Итоговая оценка: рекомендуется.
Goodyear Eagle F1 Асимметричный
Еще одним специалистом по спортивному вождению является Goodyear Eagle F1 Asymmetric. Как и предыдущие три, они отлично показали себя как на мокром (второй результат после шин Hankook), так и на сухом покрытии. Испытатели оценили большие запасы этой шины в случае аквапланирования. К сожалению, более агрессивный протектор в данном случае сказался на шуме шин и повышенном коэффициенте сопротивления качению. Последнее примечание: рекомендуется.
Uniroyal RainSport2
Следующее место заняли накладки Uniroyal RainSport2. Сильные стороны этой шины в основном связаны с ее названием. Продукт Uniroyal идеально подходит для аквапланирования. Кроме того, он хорошо тормозит (особенно на мокрой дороге) и, несмотря на богатый, но сильно направленный протектор, характеризуется приемлемым уровнем шума при езде. К сожалению, на сухой дороге он не обеспечивает такого предсказуемого контроля над автомобилем, как в случае с победителями тестов — эти недостатки означают, что при спортивной езде использовавшуюся на тестах Mazda часто заносило на поворотах передней осью. Однако в конечном итоге шина попала в группу рекомендуемых товаров.
Bridgestone Potenza S001
Рисунок протектора максимально приближен к высокопроизводительным сликам. Поэтому, не задумываясь, его можно назвать специалистом по быстрой и точной езде по сухому покрытию. Образцово в этих условиях он еще и тормозит. На удивление хорошо справляется с аквапланированием. На мокрой дороге она удлиняет процесс торможения, создает высокий коэффициент сопротивления качению и, таким образом, оказалась самой громкой шиной в тесте. Он также бьет рекорды по цене. Заключительное примечание все еще может быть удовлетворительным - рекомендуется.
Dunlop SP Sport Maxx TT
Попытка подвести итог в двух словах: цельная шина. Никаких взлетов и падений. Корректно работает в любых условиях (немного недостаточная поворачиваемость на мокром покрытии). Много резервов, когда речь идет о безопасности в аквапланировании. Хорошо тормозит на сухом и мокром. Низкий комфорт вождения раздражает. Окончательная оценка: рекомендуется.
Mielin Pilot Sport 3
Сюрпризом может стать только восьмое место этой французской компании, известной своим участием в автоспорте. Немецкие журналисты из Auto Bild раскритиковали «пилота» за плохое сцепление с дорогой, отличающееся склонностью к сильной недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии. Шины также показали средние результаты в тестах на торможение. Он получил положительные оценки по таким критериям, как аквапланирование, высокий комфорт вождения и низкое сопротивление качению. Тест закончился для Mielin Pilot Sport 3 примечанием: рекомендуется.
Falken Ziex ZE 912
Предпоследнее место этой шины – результат плохого состояния на мокром покрытии. Продукт Falken характеризуется сильной недостаточной поворачиваемостью, замедленной реакцией на движения от руля и средним поведением при боковых перегрузках и слишком длинном тормозном пути. Положительные моменты связаны с комфортом вождения и низким сопротивлением качению. Благодаря доступной цене модель Ziex ZE 912 была отнесена к числу рекомендуемых пневматиков.
Линлонг L 688
Роль паршивой овцы отводилась китайской шине марки Linglong. Преимущество в принципе только одно - низкий уровень шума. Дефекты? Весь вес — никакой гармонии при быстрой езде, упорная недостаточная поворачиваемость и ощущение непредсказуемости поведения на мокром и сухом покрытии. Ужасно длинный тормозной путь – на мокром покрытии, на скорости 55 км/ч, Mazda, обутая в эти шины, промахнулась от точки безопасной остановки на целых 24 метра! В реальных условиях это может означать наезд на пешехода или наезд на заднюю часть впереди идущей машины. Окончательная оценка: неполноценная.
Тест летних шин ADAC 175/65 R14 - ПОСМОТРЕТЬ >>>
Тест ADAC летних шин 195/65 R15 - СМОТРЕТЬ >>>
< /сильный>
Gina Alberta Valerevna
Новости
Бампера нива урбан

Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006
года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться
на покой. Но не отправилась
Бампер передний киа спортейдж 3

Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A)
снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки;
Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B)
Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной
Ваз 12

Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на
Задний бампер лансер 9

На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем
Вес ваз 2101

Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать
Бампер задний шевроле нива

Для замены переднего бампера на Шеви Нива потребуется: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка. Как все инструменты подготовлены снимите передние колеса с автомобиля и передние
Бампер лансер 10

Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи
В базовой версии PetroMAT Pro доступен как независимый терминал доступа в виде отдельно стоящего столба или как терминал для подвешивания на стене, столбе навеса и т. д. Терминал собирает данные с измерительных зондов и датчиков утечки детекторы и могут управлять любыми распределителями топлива или системами раздачи.
Другая версия представляет собой терминал, встроенный в профессиональную ТРК с одобрением OIML / GUM, таким образом создавая профессиональную заправочную машину. Решение для всех, кто рассчитывает именно на топливо.
Следующей концепцией является объединение PetroMAT с нелегальной заправочной системой в качестве полноценного устройства для заправки топливом. Такой распределитель можно повесить в баке распределительном шкафу или, в колонном варианте, установить на АЗС. Это решение особенно рекомендуется для корпоративных АЗС, где не требуется легализация дистрибьюторов.