Статьи

GM превращает вашу старую батарею Chevy Volt в целый ИБП

  1. Почему это возможно: аккумуляторы EV ведут мягкий образ жизни
  2. Сообщество хранения энергии
  3. Nissan Leaf: зарядите свой дом аккумулятором, оставшимся в автомобиле

Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации ,

Когда ваш подключаемый гибридный или электрический автомобиль будет готов к утилизации, дорогостоящая литий-ионная батарея, которая заставляет его работать, не готова быть разорванной на его основные элементы. Теперь GM и ABB показали, что вы можете превратить старые батареи в источники бесперебойного питания, которые будут поддерживать дом на пару дней. Хитрость: ваш аккумулятор iPhone или ноутбука становится настоящим после нескольких сотен циклов разрядки-перезарядки, но после десятилетия использования автомобильный литий-ионный аккумулятор по-прежнему удерживает не менее 70% энергии, которую он имел в первый день.

Дженерал Моторс и швейцарский гигант автоматизации и автоматизации ABB создал прототип модуля из пяти использованных аккумуляторных батарей Chevrolet Volt на недавней выставке GM Electrification Experience в Сан-Франциско. Блок выдает 25 кВт мощности и 25 кВтч энергии. Там он управлял осветительным и AV-оборудованием в автономной структуре, используемой на мероприятии. В реальной ситуации - такой же реальной, как металлический полоз с использованными батареями Chevy Volt на вашей улице, будет «реально» - GM заявляет, что обеспечит два часа электричеством для трех-пяти типичных американских домов.

Пабло Валенсия, старший менеджер GM по управлению жизненным циклом аккумулятора, сказал: «Во многих случаях, когда аккумулятор EV заканчивает свой срок службы в автомобильном приложении, используется только 30 процентов или менее его срока службы. Это оставляет огромный срок службы, который может быть применен к другим приложениям, таким как питание конструкции до повторного использования батареи ».

Модульный блок будет включать в себя не только батареи, но и зарядные трансформаторы, переключатели, которые включаются при отключении электричества, и счетчик, так что один дом не требует больше, чем его справедливая доля энергии. В каждом доме должны быть ручные или автоматические переключатели передачи и отключение нагрузки, то есть иерархия, в которой приборы получают питание: отстойник и аппарат для искусственного кровообращения перед холодильником, холодильник до щипцов для завивки.

В каждом доме должны быть ручные или автоматические переключатели передачи и отключение нагрузки, то есть иерархия, в которой приборы получают питание: отстойник и аппарат для искусственного кровообращения перед холодильником, холодильник до щипцов для завивки

Почему это возможно: аккумуляторы EV ведут мягкий образ жизни

Большие аккумуляторные батареи в гибридах, PHEV и электромобилях должны выдавать огромное количество энергии. Чего не знает большинство людей, так это того, что цикл перезарядки-разрядки спроектирован таким образом, что батарея практически никогда не изнашивается. Это не относится к аккумуляторам для мобильных телефонов или ноутбуков. Вы раздражены тем, что батарея вашего мобильного телефона стоит почти бесполезных 20 месяцев при двухлетнем контракте, но замена составляет всего 50 долларов, а может и 15 долларов, если вы покупаете подделку сомнительного качества. Аккумулятор EV или PHEV стоит 5–10 тыс. Долларов, и его заменять не нужно. Стоимость производства составляет порядка 300-400 долларов США за киловатт-час для электромобилей. Аккумуляторная батарея PHEV Chevrolet Volt составляет 16 кВт-ч, так что сегодня это 4000-5000 долларов. В базовой версии Tesla S используется батарея мощностью 60 кВтч, или 18–24 тыс. Долларов. Председатель Tesla Элон Маск сказал, что он видит, что в ближайшем будущем стоимость снизится до 200 долларов за киловатт-час, но это все еще большое количество.

Вот хитрость: батарея изнашивается быстрее всего на крайних этапах цикла зарядки-разрядки. Если вы никогда не разряжаете батарею ниже 20-30% и никогда не заряжаете ее до 70-80%, она сохраняет большую часть своей емкости на неопределенный срок. Правда, вы никогда не сможете задействовать половину энергии в батарее, но если вы всегда знали, что ваш Prius хорош на одну милю или Вольт на 35 миль, это то, что вы ожидаете, а не две мили и 70 миль.

GM говорит, что 70% емкости батареи, по крайней мере, будет типичным для Вольт в конце его срока службы. Ваш пробег может варьироваться. Некоторые владельцы Nissan Leaf были раздражены тем, что их EV драйвинг рейндж резко упал за год или два, с диапазоном Nissan-specs около 85 миль на зарядку до около 60 миль, особенно с лифсами в городах с жаркой погодой, проезжая до 20 000 миль в год. Тем не менее, это большая часть емкости батареи, которая еще доступна.

Сообщество хранения энергии

Помимо питания небольшой группы домов в течение пары дней, GM рассматривает эти силовые модули как системы общего хранения , которые будут кешировать энергию, генерируемую ночью, с использованием более дешевых источников энергии с меньшими выбросами (гидро, природный газ, атомная энергия) и выбрасывать их. в периоды повышенного спроса: вечером зимой, поздним летом летом.

Единственный недостаток проекта GM-ABB заключается в том, что они хороши в течение одного или двух дней, но не недели или двух, а иногда и дольше, из-за сбоя в электросети / электросети, вызванного стихийным бедствием. Большинство жителей Нью-Йорка, пострадавших от урагана «Сэнди» в 2012 году, были без электричества в течение недели или 10 дней. Для этого вам понадобится генератор, стоимостью от 500 долл. США за переносное устройство, до 2500–5000 долл. США за резервный генератор, обеспечивающий работу самого необходимого, до генератора всего дома за 10–15 тыс. Долл. США.

Одно из преимуществ генератора с батарейным питанием заключается в том, что он может включиться мгновенно, как ваш ИБП за 100 долларов, и вы не потеряете то, что не сохранено на вашем ПК.

Nissan Leaf: зарядите свой дом аккумулятором, оставшимся в автомобиле

GM и ABB - не единственные автопроизводители, которые думают об использовании аккумуляторов EV для питания других автомобилей. В Японии Nissan показал система управления питанием который использует батарею в вашем существующем Leaf для питания типичного японского дома в течение дня или двух. Система представляет собой напольную коробку, которая соединяет автомобиль, ваш дом и электрическую сеть. Он также может доставлять электроэнергию обратно в сеть в пиковые периоды, а затем перезаряжать ночью, когда тарифы самые низкие. «Один или два дня» для дома от Nissan Leaf следует понимать в глобальном контексте: средний японский дом обычно потребляет 10–12 кВт-ч в день, а средний американский дом - 29 кВт-ч.

Теперь прочитайте: Флорида разворачивает крупную интеллектуальную сеть, позоря остальную часть страны

Новости