Статьи

Клапан успокаивает поклонников SteamOS после дергания паровых машин

  1. Vulkan Vexing
  2. Mainstream Magic

клапан работает над тем, чтобы заверить членов своего сообщества в том, что он еще не вмешался в игровые системы SteamOS и Linux, которым мешали в течение многих лет из-за проблем с производительностью, роста продаж на основных конкурирующих платформах и в целом слабого спроса на Steam Machines. ,

Недавно Valve изъяла машины SteamOS со своего портала прямых онлайн-продаж, заявив, что работает над реконфигурацией платформы.

Этот шаг не остался незамеченным сообществом Steam для Linux, которое побудило разработчика Пьера-Лупа Гриффайса предложить заверения в онлайн-сообщении на прошлой неделе.

«Хотя его настоящие Steam Machines точно не летят с полок, наши причины стремления к конкурентоспособной и открытой игровой платформе существенно не изменились», - написал он.

По словам Гриффайса, компания многое узнала о состоянии экосистемы Linux для разработчиков реальных игр. Он получил много откликов, и разработчики были вынуждены устранить недостатки, которые они видели на платформе.

Среди их целей - убедиться, что Vulkan является конкурентоспособным и хорошо поддерживаемым графическим API, и обеспечить его первоклассную поддержку на платформах Linux.

Vulkan Vexing

Ранее в этом году Valve объявила о доступности Mac и iOS для Vulkan и сделала код для Molten VK доступным, чтобы разработчики могли делать игры для Mac и iOS с минимальными затратами, отметил Гриффайс.

Он также отметил, что компания объявила о предварительном кэшировании Steam Shader, которое призвано сократить время выполнения и сократить время заикания.

По словам Гриффайса, в настоящее время прилагаются дополнительные усилия для Linux, которые Valve не готова обсуждать публично.

Рынок компьютеров SteamOS был чрезвычайно ограничен, поскольку системам на базе Linux не хватает мощности для удовлетворения требований жестких игр. Основные устройства - от Nintendo Switch, который позволяет пользователям играть в своих комнатах или в дороге, до PlayStation 4 и Xbox One - вышли на рекордную территорию продаж, оставив небольшой спрос на устройства с открытым исходным кодом.

Mainstream Magic

«SteamOS все еще существует, но подмножество хардкорных геймеров, которые действительно хотят использовать дистрибутив Linux, очень мало», - отметил Пол Тейч, главный аналитик Tirias Research.

Он сказал LinuxInsider, что многие массовые игры перешли либо на смартфоны, либо на облачные сервисы, особенно среди конкурирующих геймеров, и это оставляет мало места для консолей и игровых ПК.

Тейч отметил, что самые современные требования к играм теперь включают поддержку виртуальной реальности, которая может оживить рынок консолей и высокопроизводительных ПК. Valve нужно будет сделать что-то другое, чтобы проникнуть на этот рынок.

Valve сохраняет приверженность Linux и SteamOS, считает Льюис Уорд, директор по исследованиям в области игр и VR / AR в IDC.

По его словам, компания по-прежнему видит будущее игровых экосистем с открытым исходным кодом, если производительность может соответствовать потребностям.

«Я возьму на себя слово, что этот шаг просто о обновлении пользовательского интерфейса, чтобы показать наиболее используемые аспекты Steam», - сказал Уорд LinuxInsider.

Тем не менее, как показывают данные IDC за третий квартал, менее 0,5% геймеров используют оборудование под управлением SteamOS в качестве основной игровой системы для ПК.

Постоянная проблема, связанная с отсутствием спроса на системы SteamOS, заключается в том, что многие популярные приложения просто не были доступны для платформы SteamOS, что делает инвестиции в машины на базе Linux сомнительным выбором.

Steam имеет около 20 000 наименований игр на своей платформе, отметил Мэт Пискателла, отраслевой аналитик по американским играм в NPD.

Тем не менее, только около 3000 из этих названий могут быть воспроизведены на Linux / SteamOS, сказал он LinuxInsider. «Это было самым большим препятствием для принятия, но разработчики сами должны были зашить эту поддержку, и многие не считают это хорошей инвестицией». Тем не менее, только около 3000 из этих названий могут быть воспроизведены на Linux / SteamOS, сказал он LinuxInsider

Дэвид Джонс является репортером ECT News Network с 2015 года. В сферу его деятельности входят кибербезопасность, электронная коммерция, открытый исходный код, игры, искусственный интеллект и автономные транспортные средства. Он написал для многочисленных средств массовой информации, в том числе Reuters, Bloomberg, Crain's New York Business и The New York Times . Написать Дэвиду

Новости