Статьи

Аккумуляторы для грузовых автомобилей. Что мы должны знать о них?

  1. Планируйте маршруты и рассчитывайте транспортные расходы непосредственно на фондовом рынке. Новое...
  2. Кто польский водитель грузовика? [ОТЧЕТ] на Международный день водителя
  3. Контроль водителей грузовиков во Франции - как это выглядит и что нужно знать, чтобы не получить высокий...
  4. Интеллектуальный тахограф - сколько вы будете платить за калибровку? Что нужно помнить после 15 июня?
  5. Поляки массово докладывают другим водителям. Мы сообщаем об отсутствии OC и опасном поведении на дороге

Список сезонных автомобильных статей довольно короток. Рядом с шинами находятся аккумуляторы, жидкость для окон и несколько не относящихся к делу деталей.

Зимой эти «энергетические журналы» сильно загружены, и возникают проблемы с их работой. Эксперты подчеркивают, однако, что возраст и количество циклов зажигания составляет всего 10 процентов. объективные причины, которые заставляют нас менять батарею. Остальные 90 процентов неисправности возникают по вине водителя. Редакторы CargoNEWS решили объяснить, в чем заключаются проблемы и как их можно избежать.

Конструктивные особенности

В принципе, аккумуляторы для грузовых и легковых автомобилей отличаются только одним параметром - размером. Это логично: для запуска грузовика требуется больше энергии, поэтому батареи должны быть в несколько раз больше батарей для легковых автомобилей. Кроме того, тяжелые грузовые автомобили подвергаются большим вибрациям, поэтому их внутренняя структура и корпус рассчитаны на большие нагрузки.

Айварас Красуцки, глава центра продаж аккумуляторов Nabobas, отметил, что производители аккумуляторов все чаще требуют свою продукцию. Существует огромная разница между бывшими в употреблении классическими батареями и современными сверхмощными или сверхпрочными. В производстве аккумуляторов нового поколения используется серебро, которое обеспечивает защиту от коррозии и температурного воздействия. Пластины, установленные на корпусе аккумулятора, выполнены из свинца. Между этими пластинами находится специальный материал, который позволяет стабилизировать и защитить батареи от вибрации.

«Такие устройства более устойчивы к глубоким разрядам и более долговечны. В последние годы производители грузовиков заявили о том, что аккумуляторы должны быть полностью герметичными, а электролит в аккумуляторах стабилизироваться гелем или стекловолокном. Другими словами, все батареи должны соответствовать как минимум классу Super Heavy Duty или даже выше. Чтобы быть более точным - они должны быть более устойчивы к ошибкам, которые происходят в их эксплуатации или просто из-за халатности ".

Периодические ошибки, такие как бумеранг

Другой эксперт, Ауримас Прасевич, руководитель проекта в компании Tanagra, обращает внимание на один из главных «грехов» водителей - неуважительное отношение к дате замены батарей.

«Известно, что каждая батарея, установленная в грузовике, вырабатывает 12 вольт. Если две такие батареи подключены одна за другой - мы получим необходимые 24 вольт для этой техники. Но если батареи подключаются по такой схеме, обычно один из них имеет большее бремя. Чтобы аккумуляторная батарея была равномерной, рекомендуется заменять ее каждые три месяца. Однако сейчас такие требования не предъявляются », - говорит А. Прашевич.

Прашевич

А. Красуцкас прогнозирует, что в будущем в грузовиках будет 4 или даже 6 батарей. Два из них запустят двигатель, в то время как остальные будут приводить в действие другие электрические устройства во время вождения, начиная от лампочек освещения в салоне и заканчивая любым оборудованием, предназначенным для повышения комфорта вождения.

Дилемма выбора

Как принять лучшее решение при выборе новой батареи? Ответы экспертов оказались несколько удивительными - по их мнению, между торговыми марками нет существенной разницы.

«Теоретически, новое устройство должно проверять напряжение (оно должно быть не менее 12,5 В), пусковой ток и, если конструкция аккумулятора позволяет это - уровень и плотность электролита над пластинами. Стандартное тестирование батареи также предполагает контроль ее емкости (количества накопленной электроэнергии). Однако для этого вам нужно специальное оборудование, и только профессионалы могут позволить себе такую ​​роскошь. Остальные покупатели должны рассчитывать на профессионализм и порядочность продавцов », - говорит Альфред Римкус, консультант CargoNEWS, доцент кафедры автомобильного транспорта Вильнюсского технического университета. Гедиминас.

Ученый подтвердил, что некоторое время назад к нему обратилась компания, занимающаяся перевозкой пассажиров. Сотрудники хотели знать, почему автобусы, которые имеют компанию в своем парке, не заводятся при -20 ° C, даже если в них были установлены новые батареи.

«Когда мы измерили параметры полностью заряженных аккумуляторов, оказалось, что плотность электролитов в них составляет всего 1,20 г / см2, хотя согласно требованиям должна быть 1,28 г / см2. По этой причине пусковой ток был на четверть слабее, чем ожидалось. Причиной этого может быть «возраст» аккумуляторов, качество их пластин. Но вполне вероятно, что в этом случае ошибка обратила внимание продавца - они приобрели «сухие» батареи, которые затем были заполнены либо неправильно, либо неколичественным электролитом », - отметил доцент Технического университета.

Кстати, в настоящее время почти все батареи в продаже не требуют технического обслуживания - производители заполняют систему батарей электролитом, а корпуса полностью герметичны.

В лаборатории автотранспортного факультета Вильнюсского технического университета им. Giedymin был протестирован на пяти батареях разных производителей (Varta, Bosch, Ad Baltic, Exide и Banner). Аккумуляторы предназначались для легковых автомобилей, но по своему дизайну соответствовали аккумуляторам для грузовых автомобилей. После измерения основных параметров оказалось, что все они практически идеально соответствуют стандартам производителей - отличаются только цена и срок гарантии.

ABC сервис

Технические консультанты CargoNEWS отметили, что заводские дефекты батарей почти всегда проявляются через 2-3 месяца со дня их эксплуатации. Если аккумулятор «умирает» в течение 6 месяцев, в большинстве случаев это является результатом неправильной эксплуатации или неисправности в электрической системе автомобиля (короткое замыкание, утечка тока или неэффективная работа генератора). При правильном использовании аккумуляторов для легковых автомобилей зарядное напряжение должно составлять 13,9-14,5 В. Когда питание полностью отключено во всех электрических устройствах, утечка тока не должна превышать 0,08 А. Дополнительный ток утечки может вызвать загрязнение или влажность корпуса. Не оставляйте разряженную батарею на длительное время без зарядки - начнется раздача плитки и другие необратимые процессы, которые приведут к потере емкости и заряда батареи.

Эксперты Ad Baltic отмечают, что зачастую даже водители с солидным опытом путают причины и последствия проблем, связанных с неисправностью аккумулятора. В отличие от внешних шин, признаки расхода батареи не видны, поэтому автомобиль, который не стреляет «ни из этого», всегда становится неприятным сюрпризом. Батарея тогда считается проблемой и срочно заменяется. Неисправность батареи - одна из немногих проблем, которые могут быть решены без вмешательства специалистов, поэтому единственным правильным решением может показаться замена «плохой» батареи на «хорошей».

К сожалению, в таких случаях новая батарея долгое время не будет панацеей - через некоторое время водитель столкнется с аналогичной проблемой. Если двигатель загорается с трудом, специалисты Ad Baltic рекомендуют обратиться к специалистам, которые устранят причину неисправности. Иногда аккумулятор быстро разряжается, потому что в автомобиле одновременно используется слишком много электрических устройств - высококачественное звуковое оборудование, дополнительные фары, подогрев сидений, несколько систем безопасности и т. Д.

По мнению специалистов Ad Baltic, иногда даже мелочи, такие как загрязненные контакты электричества, могут вызывать протекание электрического тока к контактам, что, в свою очередь, становится проблемой при запуске двигателя. Эти элементы должны быть защищены от дальнейшего окисления. На коротких расстояниях рекомендуется отключать все ненужные устройства, чтобы сохранить в аккумуляторе как можно больше электричества. Если вы подключите небольшой вольтметр к розетке 12 В, вы сможете наблюдать за уровнем заряда аккумулятора и заряжать его в нужное время. В то же время включенные электронные устройства потребляют в 3 раза больше энергии, чем генерирует генератор, поэтому недостающее количество энергии «получает» от аккумулятора.

Кстати, для запуска двигателя требуется то же количество электричества, которое вырабатывает генератор в течение 20 минут езды. Именно поэтому специалисты советуют каждые несколько месяцев (особенно в холодное время года) дополнительно проверять и заряжать аккумулятор.

Периодическая дополнительная зарядка аккумулятора не только улучшит его параметры и облегчит запуск двигателя, но и продлит его «срок службы» и срок службы.

Планируйте маршруты и рассчитывайте транспортные расходы непосредственно на фондовом рынке. Новое от Cargo.PL!

Получение заказов на грузовые перевозки с возможностью планирования маршрута от А до Я? Для этого включить запреты, ограничения, блокпосты и даже время работы водителя? И "кстати" расчет стоимости проезда? Грузовой и транспортный рынок Cargo.PL улучшил вкладку «Карта» и расширил ее с помощью функций планирования и расчета маршрута. Это прозрачно, интуитивно понятно, быстро и точно.

2019-05-20

Кто польский водитель грузовика? [ОТЧЕТ] на Международный день водителя

По случаю Международного дня водителя Общенациональный центр расчета водителей открывает карты транспортной отрасли. Мы проверяем, кто перевозит польские грузовики, какие трудности и настроения преобладают в этой профессиональной группе. Кто польский водитель грузовика?

2019-05-10

Контроль водителей грузовиков во Франции - как это выглядит и что нужно знать, чтобы не получить высокий билет?

Больше чем один перевозчик и его водитель после проверки во Франции оказались в безвыходном положении - транспортное средство поставлено на стоянку, водитель не может ехать, невозможно оплатить ужасный мандат. И груз не может опоздать на разгрузку, и дополнительные финансовые штрафы. Независимо от того, кто виноват, проблема должна быть решена, и ситуация не должна повторяться.

2019-05-09

Интеллектуальный тахограф - сколько вы будете платить за калибровку? Что нужно помнить после 15 июня?

Сколько стоит интеллектуальный тахограф? Около 4000 злотых. При покупке новенького транспортного средства перевозчик не будет ощущать дополнительных расходов, поскольку до сих пор он будет включен во всю сделку. Тем не менее, увеличение платежей за калибровку регистратора будет заметно. Это может быть увеличено даже в два раза, и после 15 июня это должно быть около 500-600 злотых.

2019-05-07

Поляки массово докладывают другим водителям. Мы сообщаем об отсутствии OC и опасном поведении на дороге

Растет число информаторов, информирующих о ситуациях, влияющих на безопасность на польских дорогах. В 2018 году в Фонд гарантий страхования поступило более 4500, что на одну пятую больше, чем годом ранее, заявок от частных лиц, подозревающих отсутствие страховки гражданской ответственности для другого владельца транспортного средства. Полиция, в свою очередь, фиксирует рекордную популярность кампании «Останови дорожную агрессию», в которой водители рассылают фильмы об опасных ситуациях на дорогах. В 2018 году они отправили более 16 тысяч из них, что на половину больше, чем годом ранее.

2019-05-07

Кто польский водитель грузовика?
Интеллектуальный тахограф - сколько вы будете платить за калибровку?
Что нужно помнить после 15 июня?
Получение заказов на грузовые перевозки с возможностью планирования маршрута от А до Я?
Для этого включить запреты, ограничения, блокпосты и даже время работы водителя?
И "кстати" расчет стоимости проезда?
Кто польский водитель грузовика?
Кто польский водитель грузовика?
Контроль водителей грузовиков во Франции - как это выглядит и что нужно знать, чтобы не получить высокий билет?
Интеллектуальный тахограф - сколько вы будете платить за калибровку?

Новости