Статьи

Польская компания myPhone уже продала миллион телефонов, и это только начало

Хотя термин «польские производители телефонов» не ассоциируется с крупными брендами, конкурирующими с крупнейшими игроками на мировых рынках, мы не можем сказать, что они не имеют успеха - по крайней мере, в локальном масштабе. MyPhone, один из самых узнаваемых польских создателей телефонов и смартфонов, сегодня обнародовал результаты продаж и планы на ближайшие годы.

Количество проданных телефонов, возможно, не очень впечатляет по сравнению с результатами, полученными Apple, Samsung или даже более мелкими производителями, но все же производит впечатление. За 5 лет, с 2008 года, ему удалось продать за миллион мобильных устройств с этим логотипом (не включая планшеты), что дает в среднем около 200 000 копий в год.

Смартфон, работающий под управлением операционной системы Android, который в релизе этого производителя впервые увидел свет весной прошлого года, все больше и больше участвует в этой комбинации. Всего в третьем квартале 2013 года портфель смартфонов польского производителя, обогащенный такими устройствами, как myPhone NEXT, myPhone FUN и myPhone DUOSMART, получил результаты продаж в количестве 20 000 экземпляров. Согласно исследованию рынка, проведенному Gfk, благодаря такому результату myPhone в декабре владел почти 3% польского рынка смартфонов.

Однако это не конец амбиций бренда myPhone. В начале 2014 года в предложение вошли новые устройства - myPhone S-Line и myPhone NEXT-S, а также надежный мобильный телефон myPhone HAMMER. Следующие два смартфона запланированы на следующий месяц этого года - myPhone CUBE и myPhone FUN2.

Следующие два смартфона запланированы на следующий месяц этого года - myPhone CUBE и myPhone FUN2

План производителя - предложить покупателям около 5-6 моделей смартфонов разных ценовых уровней. К сожалению, в последнем отчете не указано, будут ли предприняты попытки атаковать премиум-сегмент или же сегменты низкого и среднего сегментов будут по-прежнему задействованы в телефонах бренда. Однако несомненно то, что сотрудничество с MediaTek будет продолжаться, а это означает, что шансы увидеть макеты других производителей в телефонах польских брендов довольно малы.

Еще одним важным шагом для улучшения результатов продаж myPhone является партнерство с одним из отечественных операторов. До сих пор в их предложениях мы могли найти только самые основные модели myPhone, в то время как смартфоны были проданы, среди прочего через сеть магазинов Biedronka. Это решение принесло хорошие результаты, но, учитывая подавляющее число людей, покупающих телефоны с подписанием нового контракта, такой шаг - с продуктами по соответствующим ценам - может привести к резкому увеличению продаж. В отчете не указано, с какими операторами проводятся собеседования и когда мы в конечном итоге узнаем об их эффектах. Производитель также отмечает, что вместе с увеличением продаж через каналы оператора в этом году планируется увеличить продажи за счет существующих методов дистрибуции.

Однако успех смартфонов не станет поводом для прекращения производства других линий устройств этого производителя. Будут развиваться самые простые телефоны серии Simple Life, которые пользуются «неослабным интересом со стороны дистрибьюторов и потребителей». Что самое интересное, несмотря на то, что мобильные телефоны в классическом издании продаются все меньше и меньше с квартала за квартал, myPhone может похвастаться сохранением результатов продаж за предыдущие годы.

Планшеты из серии myTAB не были забыты, хотя в их случае практически не было представлено никаких конкретных данных или планов на будущее, за исключением того, что их продажи основаны на заказах, предназначенных для отдельных сетей продаж.

Новости