Статьи

Подержанный Renault Scenic II - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Renault Scenic II является одним из самых интересных предложений в сегменте компактных минивэнов. Несмотря на прошедшие годы, силуэт автомобиля по-прежнему выглядит свежо. Scenic предлагает высокий уровень практичности и немного дешевле, чем Volkswagen Touran. Однако, прежде чем покупать его, стоит знать о слабых сторонах этого дизайна. Что искать?

Модельный силуэт

Renault Scenic II - это типичный семейный автомобиль - минивэн, предлагающий до 7 мест в версии Grand. На рынке доступно около тысячи автомобилей, только несколько десятков из них - товары, купленные в польских автосалонах.

Французский минивэн появился в салонах в 2003 году, и через год к предложению присоединилась вышеупомянутая расширенная версия автомобиля под названием Grand Scenic. Через три года после премьеры автомобиль подвергся фейслифтингу. Среди прочего переделаны фары и задние фонари. С модернизацией появился двигатель 1,9 dCi с увеличенным мощность 130 л.с. В 2007 году новый дизельный агрегат 2.0 dCi дебютировал под капотом Scenica. Последние экземпляры покинули завод в Дуэ, Франция, в 2009 году, когда на рынке появилось новое поколение автомобилей.

Самые дешевые модели Scenica II уже стоят около 3 тысяч. злотых. У большинства из них либо базовые двигатели, либо они после аварий. Они ездят, но их бесперебойная работа и безопасность - большой знак вопроса. На аккуратные кусочки нужно потратить не менее 9-10 тысяч. злотых. В этой сумме вы даже можете найти машину из польского автосалона, это достойно внимания. Наиболее рискованными в этом повороте являются копии, импортированные из Франции. Самые дорогие машины с конца производства были оценены в 16 тысяч. 20 000 злотых злотых. Самые дешевые модели имеют пробег 200 000 км и более, а самые дорогие - вдвое меньше.

Рено Сценик II (2003-2006) Рено Сценик II (2003-2006) Рено Сценик II (2006-2009) Рено Сценик II (2006-2009)

Версии дизайна и кузова

Стайлинг Renault Scenic II никоим образом не напоминает первое поколение этой модели. Автомобиль имеет самые характерные для автомобилей большинства производителей того времени. Наиболее характерными элементами являются полукруглое заднее стекло и общая передняя решетка с большим логотипом. Багажник в стандартной 5-дверной версии имеет вместимость 430 л, а после раскладывания второго ряда сидений это пространство увеличивается до 1840 л. В варианте Grand с тремя рядами сидений багажное отделение имеет всего 200 л. а после складывания второго ряда багажник уже обладает огромной вместимостью 1960 л.

а после складывания второго ряда багажник уже обладает огромной вместимостью 1960 л

Интерьер Renault Scenic II (2003-2009)

интерьер

Интерьер Renault Scenic II довольно минималистичен, но, как и положено минивэну прямо из Франции, здесь нет недостатка в интересных решениях. Вместо обычного ключа двигатель запускается, когда карта вставлена, спидометр и тахометр являются электронными и расположены по центру, а не за ободом рулевого колеса, а подлокотник движется с помощью электродвигателя. К сожалению, несмотря на множество интересных гаджетов, элементы отделки салона и их примерка находятся на среднем уровне. Нет недостатка места для ног ни в переднем, ни в заднем ряду сидений, а сиденья очень удобные. В версии Grand взрослые сидят в багажнике, однако не будут удовлетворены доступным пространством, это место определенно для детей.

Моторные версии

В автомобиле было доступно семь двигателей с широким диапазоном мощностей. Интересно, что в рамках модернизации было отозвано несколько версий, в том числе: 1,5 dCi (86, 106 л.с.), 1,9 dCi (110 л.с.) и 2,0 T (163 л.с.). Спустя год после фейслифтинга, двигатель 1.9 dCi мощностью 130 л.с. дебютировал. Автоматическая трансмиссия была доступна только в конфигурации с двигателями 1,6 л (113 л.с.) и 2,0 л (135 л.с.). На рынке преобладают экземпляры с дизелями.

Бензиновые двигатели

Самый плохой бензиновый двигатель - это 1,4-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Scenic II разгоняется до «сотни» примерно за 14 секунд. Это плохой результат, но все же лучше, чем в случае базового дизеля. 1,6-литровый двигатель мощностью 113 лошадиных сил - гораздо лучший выбор: он обеспечивает немного лучшую динамику (12,5 с от 0 до 100 км / ч).

Этот более мощный двигатель, однако, страдает от сбоев регулировки фаз газораспределения, катушек зажигания и топливных насосов. Эти недостатки не являются большой проблемой, и устранить их не составит труда. Тем не менее, вы должны отложить дополнительный запас наличных.

Вы также можете выбрать 2-литровый агрегат мощностью 136 л.с., который обеспечивает ускорение до «сотни» примерно за 10 секунд. Верхний двигатель - это двигатель той же мощности, но с турбонагнетателем, который генерирует 165 л.с. и разгоняет Scenic II. до 100 км / ч за 8,6 с. В этих двух версиях также могут возникать проблемы с колесом переменного газораспределения, и вы должны быть к этому готовы. Кроме того, трудно иметь серьезные сомнения относительно бензиновых двигателей Renault, и все версии хорошо работают с системой СНГ.

Кроме того, трудно иметь серьезные сомнения относительно бензиновых двигателей Renault, и все версии хорошо работают с системой СНГ

Renault Scenic II (2003-2009)

Дизельные двигатели

Базовая дизельная установка, предлагаемая Renault Scenic II, составляет 1,5 дКи. Двигатель доступен в трех вариантах мощности: 82, 105 и 110 л.с. В зависимости от версии автомобиль разгоняется до 100 км / ч во время от 12 до 16 секунд. В самых слабых версиях явно не хватает мощности на дороге, особенно если вы путешествуете с пассажирами на борту и багажом. Обгоны должны быть запланированы гораздо раньше. Типичными авариями этого двигателя являются аварийные форсунки и вращающиеся вкладыши подшипников. В случае этой второй проблемы многим заменам помогает более ранняя замена моторного масла - каждые 10-15 тысяч. км вместо каждых 30 000 км, как первоначально рекомендовано производителем.

На рынке также доступны автомобили с двигателем 1,9 дЦи мощностью 120 и 130 л.с. Спринт до 100 км / ч. Scenic II с таким двигателем в зависимости от варианта от 11 до 12 с.

В случае варианта 1,9 дКи, а также при 1,5 дКи встречаются случаи преждевременного истощения форсунок и проблемы с вращающимися втулками. Если предыдущий владелец обменивал масло каждые 10-15 тысяч. км можно выбрать такую ​​машину. Если он делал это реже, то покупка автомобиля связана с риском ранее описанных сбоев. Итак, давайте посмотрим на сервисную книгу, если она доступна.

Топовый дизельный агрегат имеет мощность 2,0 дКи и мощность 150 л.с. Он наиболее динамичный (до 100 км / ч, автомобиль разгоняется за 9,4 секунды), а также реже всего ломается. К сожалению, копии с таким движком являются наименьшими на рынке. Стоит отметить, что французские дизели славятся низким спросом на топливо. В случае 1,9 dCi могут быть получены значения, заявленные производителем.

Renault Scenic II (2003-2009)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Рулевая система Renault Scenic II не очень точная, а подвеска настроена удобно, поэтому шасси не способствует быстрой езде. Во время динамического преодоления острых поворотов или во время внезапных маневров водитель чувствует, что Scenic не был создан для агрессивного вождения.В передней части подвески были подпружиненные колонны и торсионная балка сзади. Есть тормозные диски спереди и сзади.

Варианты оснащения

Renault Scenic II предлагался, в частности, в следующих версиях оборудования: Autentique, Expression, Dynamique и Privilege. В составе основного оборудования были такие элементы как: ABS , подушки безопасности водителя и переднего пассажира и боковые сиденья для двух рядов сидений, рулевое управление с переменным усилением рулевого управления, бортовой компьютер, центральный замок и электрически открываемые ветровые стекла.

Опционально предлагались такие аксессуары, как биксеноновые фары, электрические складные зеркала, круиз-контроль с ограничителем скорости, навигация, автоматический климат-контроль, датчик дождя, а также карта Hands Free, позволяющая получить доступ к автомобилю без ключа.

Были также: кожаная обивка, алюминиевые диски, автоматическое переключение света и электрическое открывание всех окон с возможностью автоматического закрытия.

Были также: кожаная обивка, алюминиевые диски, автоматическое переключение света и электрическое открывание всех окон с возможностью автоматического закрытия

Renault Scenic II (2003-2009)

Самые распространенные неисправности

Наиболее серьезные дефекты в Renault Scenic II в основном касаются двигателей. Самым дорогим ремонтом, конечно же, являются неадекватные системы впрыска и вращающиеся подшипники в единицах 1,5 дКи и 1,9 дКи. Те, кто выбирает бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л, скорее всего, будут вынуждены менять колесо с изменяемым расположением клапанов. Неисправность может возникнуть в течение 150-200 тысяч. км. Кроме того, машина не страдает от многих серьезных дефектов.

В подвеске верхние опоры колонн передней подвески изнашиваются довольно быстро. Есть также случаи повреждения редуктора, двигателя и крепежа вспомогательной рамы. Карты Hands Free и дверные ручки также ненадежны. Многим пользователям удалось, что машину просто не хотели открывать.

Перед покупкой Scenica II мы также советуем вам тщательно проверить силовую установку на герметичность и убедиться в отсутствии зазора на рулевом механизме. У вас все еще могут быть пометки о лаке, который подвержен осколкам и царапинам, а также о пятнах абажура, которые исчезают довольно быстро. Первая проблема влияет на эстетику, а не на работу автомобиля, ведь в машине много пластиковых деталей. Второй прожектор можно легко и дешево отремонтировать. Их можно заменить новыми, но полировать верхний слой гораздо выгоднее. Однако после такой обработки он должен быть защищен от ультрафиолетовых лучей, поскольку через год необходимо будет повторить эту операцию. И все же фары нельзя полировать до бесконечности.

Согласно отчетам института TÜV, проведенным в 2017 году на автомобилях 10 и 11 лет, Renault Scenic II занял 76 место на 86 месте. Это очень отдаленное место, учитывая, что отчет касается самых молодых копий подтяжки лица. Toyota Corolla Verso стала лучшей среди компактных минивэнов, которая заняла 2 место.

безопасность

Renault Scenic II был протестирован Euro NCAP в 2001 и в 2003 годах. В первом тесте для защиты взрослых пассажиров автомобиль получил 5 из 5 звезд, а для защиты пешеходов - 2 из 4 звезд. Спустя два года в общей классификации автомобиль также получил 5 из 5 звезд. За защиту взрослых также было присвоено такое же количество звезд, пешеходная заметка не изменилась (2 из 4 звезд), а в недавно добавленной категории защиты детей автомобиль получил 3 из 5 звезд.

конкуренты

Основным конкурентом французского минивэна является Volkswagen Touran I. Его основными преимуществами являются просторный салон и вместительный багажник, легкая доступность дешевых замен и ... К сожалению, на этом сильные стороны этой модели заканчиваются. Это один из наименее успешных автомобилей Volkswagen. У него неинтересный дизайн, материалы, используемые для отделки салона, скудны для этой марки, а также есть проблемы с дизельными двигателями TDI и бензиновыми агрегатами. TSI и FSI , Если Туран, то он настолько молод, насколько это возможно. Копии с наименьшим опытом гарантируют высокий уровень надежности.

С Renault Scenic II также конкурирует Опель Зафира Б , Его основными преимуществами являются вместительность, привлекательная цена относительно того, что он предлагает, относительно низкие затраты на техническое обслуживание, а также надежные бензиновые и дизельные двигатели. Самый большой недостаток этого дизайна - слишком жесткая подвеска, внутренняя отделка среднего качества и немного утонченный стиль. Автомобиль, несмотря на то, что он не похож на свой возраст, тоже ничего особенного не впечатляет.

Volkswagen Touran I (2003-2015) Opel Zafira B (2005-2014)

суммирование

Renault Scenic II - это компактный минивэн, который отлично работает как семейный автомобиль. Существует 5- и 7-местная версия под названием Grand. Сильные стороны Scenica включают интересный дизайн, удобно настроенную подвеску, хорошее соотношение цены и качества и низкие затраты на техническое обслуживание. Нельзя забывать о вместительности и очень удобных креслах. Scenic II, несомненно, является одним из самых интересных предложений в этом сегменте.

Основными недостатками Scenica являются аварийные дизельные двигатели (из-за плохих эксплуатационных рекомендаций производителя), низкое качество внутренней отделки, неточное рулевое управление и значительная потеря стоимости.

Бензиновые двигатели заслуживают внимания, за исключением слишком слабой, но самой надежной установки объемом 1,4 л. Мы рекомендуем двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л. Однако необходимо подготовить дополнительные деньги для потенциальной замены механизма изменения фаз газораспределения. Когда речь идет о бензиновых двигателях, 2-литровая версия является наиболее заслуживающей внимания, к сожалению, на рынке имеется несколько экземпляров с таким силовым агрегатом. Альтернатива - двигатели 1,5 dCi (110 л.с.) и 1,9 dCi, вы можете выбрать, если предыдущий владелец обменивал масло каждые 10-15 тысяч. км. Однако здесь существует риск повреждения инъекций или поворота вертлужной впадины, и об этом стоит помнить.

Самые дешевые модели Renault Scenic II, доступные на рынке, стоят 3 тысячи. злотых. Это автомобили, которые двигаются сами по себе, но их безаварийность и пробег - большой знак вопроса. Чтобы купить аккуратный кусок, нужно приготовить около 9-10 тысяч. злотых. Самые дорогие машины с конца производства были оценены в 16 тысяч. 20 000 злотых злотых. Самые рекомендуемые - это копии с польских салонов, а самые рискованные - импортные из Франции.

Что искать?

Новости