Статьи

Бесшумные замки установка Ваз 2104-2105-2107

Опубликовано: 23.08.2018

видео Бесшумные замки установка Ваз 2104-2105-2107

Бесшумные замки на ВАЗ 2107

Тюнинг кузова ваз 2107 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2105. Тюнинг - это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Модернизация ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2105. Он может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. В первую очередь при тюнинге ваз 2107 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор для манипуляций.


[BR-GAVS] Бесшумные замки на ваз 2107-05 установка

Всем нам отлично известно как закрываются двери на жигулях, особенно на классике, и как бы вы не регулировали замки, все равно чего-то путного очень трудно добиться. Поэтому предлагаю рассмотреть процесс установки дверных замков от переднеприводных ВАЗов на классику.


Установка бесшумных замков на лада 2104 от 2109

Начнем установку с водительской двери. Для этого нам понадобятся:

1. Сам замок (запирающий механизм). 2. Защёлка (наружная часть замка... некоторые называют шоколадка...) 3. 2 винта от замка переднеприводного ВАЗа (винты которые скрепляют вышеперечисленные запчасти в единое целое). Винты бывают 2-х видов: короткие и длинные, нам нужны именно длинные. 4. Винт для стойки от переднеприводного ВАЗа 5. Металлический тросик диаметром 1.5 мм, зажимы (на фото ниже видно)

Всё это выглядит вот так:

Итак приступим.

Берём замок, точнее сам механизм замка ваз 2104 и отрезаем от него флажок.

Далее откручиваем старый замок со всеми тягами. Берем дрель и сверлом 10мм рассверливаем нижние левое отверстие. Прилаживаем замок с внутренней части двери отмечает место под отверстие верхней втулки замка. Круглым напильником обрабатываем это место до нужного размера.

Устанавливаем механизм замка на подготовленное место.

Собираем весь замок. Пробуем закрыть… Что не получается? И не должно, пока не должно.

Защелка должна упираться в стойку (позже мы решим эту проблему). Так же возникают проблемы в работе самого замка. Для решения этой проблемы нужно немного доработать нижнее правое отверстие круглым напильником (см. на фото выше). После этого все должно отлично работать. Сразу стоит проверить работоспособность запирания замка. Если все хорошо, идем дальше…

Берём в руки внешнюю часть замка и напильник... С той стороны, которой замок прижимается к двери есть 2 металлические втулки, в которые вставляются винты. Эти втулки необходимо сточить. Стачивать нужно не под самое основание, а оставить несколько миллиметров, так как если сточить их целиком, то замок может развалиться.

Вместе с втулками следует сразу сточить угол на замке (как помните при сборке всего замка защелка упиралась в стойку на двери.)

Нужно сточить шляпки на винтах, которыми прикручивается замок, так, чтобы они были в одной плоскости с замком. Собираем замок ваз 2105.

Пробуем закрыть дверь ваз 2107. Должно получиться. Если же никак не получается, то сделаете следующее: через деревянный брусок молотком начинаете понемногу (только понемногу!!!) утапливать замок. После небольшой работы дверь будет идеально закрываться.

Теперь нам нужно установить винт на стойку. А для этого прибегнем к следующей хитрости: берем кусочек мела, защелку (шоколадку) защелкиваем на два щелчка и в место, что должен находиться винт со стойки вставляем мелок.

Закрываем дверь, прижимаем её к уплотнителю и открываем. На стойке останется след от мелка. Теперь нужно просверлить отверстие для винта. Это можно сделать 2 способами:

1. Просверливаем отверстие в передней стенке сверлом 8.5 и нарезаем резьбу метчиком на 10 с шагом – 1. Закрученный винт будет мешать закрытию двери, опять нам поможет инструмент, без которого не обошелся не один ремонт ВАЗа – это молоток. Молотком, через головку углубляем отверстие на стойке до нужного результата.

2. Способ. Просверливаем отверстие в передней стенке сверлом 10.5, о во второй – 8.5, нарезаем резьбу и вкручиваем винт в стойку. Винт в стойке можно чем-нибудь зафиксировать – эпоксидкой или чем-то наподобие.

Пробуем закрыть дверь. И начинаем регулировку. Процесс регулировки думаю описывать не стоит, так как в каждом случае он индивидуален. Ослабляем винты, немного смещаем замок, затягиваем, смотрим.

Ставим все приводы замка и подключаем ручки (процесс описан на правой двери).

Снимаем внешнюю ручку и изготавливаем пластину. Она будет выполнять роль рычага.

Пластина должна иметь такую дину, чтобы немного не доставала до бокового стекла, иначе будет цепляться за стекло и нечего не будет работать. После того как сделаете пластину, собирайте её и ставьте обратно на место. Берем тягу от привода боковой ручки, которая осталась у нас от старого замка и отрезаем её до необходимой длины

Если необходимо, то подсоединяем личинку замка: все так же – гнем, ставим, проверяем.

Если на прежнем замке стоял активатор от сигнализации, то конечно же подсоединяем и его: из прежнего замка извлекаем резиновую втулку, в которой установлена тяга гвоздя, эту резиновую втулку вставляем в новый замок и в неё запихиваем тягу от активатора. На фото выше это видно

Теперь подключаем ручку с внутренней части двери. Делаем небольшую петлю и одеваем её на штырёк. На штырьке существует небольшая проточка. Из проволоки маленького диаметра делаем фиксатор и устанавливаем его, подложив шайбу.

Финишная прямая.

Осталось только соединить тросик с внутренней ручкой, сделав петлю. Здесь можно

Ну вроде всё!!! Теперь наслаждаемя! Дверь закрывается замечательно! Главное привыкнуть и постоянно сообщать пассажирам чтобы не хлопали дверью!

Новости

Где купить аксессуары на мобильное устройство

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней "умных вещичек" из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Бампера нива урбан
Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Ваз 12
Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Задний бампер лансер 9
На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Бампер передний киа спортейдж 3
Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

Продать лесовоз
Часто в нашей случаются ситуации, когда срочно требуются продать специализированную технику, например, тот же лесовоз. Но владельцы такого имущества прекрасно знают, что сделать это непросто, поскольку

Лукойл авангард sae 30
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 30 – серия высококачественных сезонных (летних, в соответствии с SAE J 300) моторных масел. Масла соответствуют по ГОСТ М-10, 12. Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 30 производятся на

Бампер задний шевроле нива
Для замены переднего бампера на Шеви Нива потребуется: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка. Как все инструменты подготовлены снимите передние колеса с автомобиля и передние

rss