Статьи
Замена контролера на ваз 21124
Опубликовано: 27.08.2018

1. Это не диагносты, это педерасты. 2. Поменять прошивку на сток. 3. ИМХО трындит лямбда, ибо е показания в мощностных режимах не учитываются.
(Отсюда нормальный расход по трассе) Попробуй скинуть фишку с не и покататься так(загорится лампочка поменяй двигатель, забить), и посмотри на расход. Трындеть может по разным причинам, и по неисправности, и по массе. Но это после возврата прошивки в первозданный вид, ибо неизвесно что тебе там прошивальщики накрутили, т. К. Первый признак неправильно работающей лямбды - неровный ХХ. 4.
Масса ЭБУ. Решаем проблему
Если не поможет, ищи дырку в баке сверху, ибо в городе дороги пофиговее, и при попадании в ямку бензин выплескивается Если мне не изменяет память, на ТАЗах он является частью ДМРВ, и отдельно не меняется Бежать с этой станции куда глаза глядят. Приятно когда человек догадывается что говорит глупость, на двигателе 21124 - гидрокомпенсаторы. Взято с : http://forumnov.com.