Статьи

Главная Новости

Как cобрать двигатель для гоночного карта

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как cобрать двигатель для гоночного карта

Карт Своими Руками. Двигатель F80

Содержимое:

Эта статья – пошаговая инструкция, которая поможет вам собрать из вашего двигателя Briggs&Stratton двигатель внутреннего сгорания с боковым расположением цилиндров для гоночного карта.



Шаги

1 Найдите чистую и сухую поверхность, чтобы разобрать ваш двигатель. 2 Снимите имеющуюся систему выхлопа с двигателя. Вы можете избавиться от нее, так как она вам больше не понадобится. 3 Снимите карбюратор. Вам он больше не нужен, только если это не беспоплавковый карбюратор с воздушным фильтром. 4 Если карбюратор такой, как описано выше – сохраните его, если нет – ищите другой. 5 Далее, снимите металлическую крышку с двигателя. Позднее она вам понадобится, так что оставьте ее. 6 Теперь снимите маховик. 7 Снимите головку блока цилиндров. Прокладка может быть повреждена, но не переживайте, вы позже замените ее. 8 Снимите картер с двигателя. Только сперва слейте масло с двигателя, иначе ваше чистое и сухое место перестанет быть таким. 9 Болты на шатуне должны быть рассчитаны под ключ на 10. Если нет, то подберите соответствующий ключ. 10 Выкрутите шатунные болты и снимите крышку с шатуна. 11 Придавите и вытолкните шатун с поршнем через верхнюю часть блока двигателя. 12 Снимите коленчатый и распределительный валы. Два толкателя клапанов выпадут из блока цилиндров. Все в порядке, вы не будете их повторно использовать. 13 С помощью съемника пружин клапанов, сожмите пружины клапанов и снимите сухари замка клапана. 14 Снимите клапана с блока цилиндров. 15 Теперь ваш блок цилиндров пустой. Почистите его от остатков прокладок металлической щеткой или наждачной бумагой. 16 Замочите блок в обезжиривающем растворе. 17 Промойте блок водой и высушите его, чтобы предотвратить возникновение ржавчины. 18 Таким же образом почистите оставшиеся части. 19 Закажите более высокопроизводительную камеру сгорания, толкатели и клапана, подходящие к выбранной вами камере. 20 Закажите гоночные выхлопные трубы для вашего двигателя. 21 С помощью инструмента для притирки клапанов и притирочной смазки, пришлифуйте ваши клапана. Вы узнаете, что можно заканчивать притирку, когда увидите четко обозначенный круг вокруг клапана и места его посадки. 22 Вытрите притирочную смазку с клапанов и мест их посадки. 23 Теперь начните сборку двигателя, установив клапана. 24 Затем установите толкатели, распределительный и коленчатый валы. 25 Установите шатун. 26 Сожмите поршневые кольца и вставьте шатун и поршень в блок цилиндров. 27 Динамометрическим ключом затяните болты на шатуне с усилием 50 фунтов на дюйм. 28 Продолжайте закручивать поочередно болты, добавляя по 10 фунтов на дюйм пока не дойдете до 100 фунтов на дюйм. 29 Перепроверьте затянутость шатуна. 30 Установите картер. Легкие постукивания ручкой молотка помогут установить его на место. 31 Прикрутите болтами картер. Не переживайте о том, насколько сильно они закручены. Просто убедитесь, что они затянуты. 32 С помощью щупа отрегулируйте впускной клапан, пока зазор клапана не станет рекомендуемой величины (щуп должен плотно входить под клапан). 33 Сделайте те же действия и с выпускным клапаном. 34 Установите пружины клапанов и сухари замка. 35 Поставьте назад крышку головки блока цилиндров. 36 Установите головку блока цилиндров на блок и закрутите с усилием 140 фунтов на дюйм крест-накрест. 37 Перепроверьте затянутость болтов. 38 Установите карбюратор. 39 Установите гоночную выхлопную систему. 40 Установите маховик. 41 Установите боковую металлическую крышку. 42 Залейте масло и топливо в ваш двигатель. 43 Убедитесь, что он заводится. 44 Если вы смогли его завести – вперед к гонкам и весело проводить время.

Советы

Если правила вашей организации позволяют использовать этанол, просверлите отверстия позади топливного жиклера. Сделайте два отверстия диаметром 0,06 см и 0,15 см и купите жиклер для этанола. Стальной цилиндр более износоустойчив по сравнению с обычным. Что бы вы не делали, просто убедитесь, что вам нравиться это!

Предупреждения

Не делайте ничего, связанного с картами или гоночными картами без соответствующих инструкций и контроля. Нехватка опыта и небрежность в работе в управлении любой машиной может привести к серьезным повреждениям или даже к смерти! Всегда надевайте необходимое защитное снаряжение, когда управляете картом любого типа. Оно включает утвержденный костюм или куртку, водительские перчатки, шлем и защиту шеи. Профессионалы всегда так делают. Вы тоже всегда должны делать это!

Что вам понадобится

динамометрический ключ съемник пружин клапанов набор щупов от 0,05 мм до 0,63 мм набор ключей и набор головок для торцевого ключа таких же размеров, как и у вашего динамометрического ключа устройство для сжатия поршневых колец сверла на 0,6 и на 1,5 инструмент для притирки клапанов немного здравого смысла плоский напильник точильный камень деньги для приобретения высокопроизводительных запчастей

Прислал: Fluffy . 2017-11-12 14:09:02


Собираем гоночный двигатель. Часть 2: ГБЦ

Ссылки по теме:


Мотор из резинок!

Новости

rss