Статьи
Школа съемки | Фотостейшн - автомобильная фотография
Опубликовано: 27.08.2018
| готов к советам
Всем привет! Меня зовут Лев Савицкий и я профессиональный фотограф из Одессы, который переехал в Киев. Вообще-то, я портретный фотограф и до недавнего времени я и не особо-то интересовался автомобильной фотографией, но так сложилось, что мой компьютер долгое время был в ремонте, а занять себя чем-то хотелось.
Но т.к. голых баб и так все снимают, да и не очень интересно, а котиков я уже снимал, я решил, что можно попробовать поснимать что-то такое, чего я раньше не снимал, но что было бы достаточно сложным, как во время съемки, так и во время ретуши, чтобы заодно испытать себя. Выбор пал на автомобили, которые я как раз еще не снимал (вообще-то снимал, но это было почти 5 лет назад и сейчас мне стыдно показывать эти фотографии, поэтому будем считать, что это был первый раз!) :)
Школа съёмки нового 2 сезона
Первоначально я должен был снимать зеленый VW Golf GTI (я думаю, что в ближайшее время я его таки сниму), но его хозяин уезжал в командировку на неделю, а ждать у меня больше не было сил, поэтому я связался с владельцем шикарного красного Porsche 911 4S Aero Kit . К слову, мне всегда безумно нравились именно Porsche, я все детство мечтал именно о них :) Поэтому выбор был очевиден.
Продолжение под катом.
| готов к советам
Недавно приобрел новый опыт в работе с ригом. Оказывается точной настройки и калибровки требует не только монитор, но и такая, в общем-то примитивная конструкция, как риг. На быстрых картинках из эксперимента попробую донести идею и примеры результатов. Какой возрастной ценз поставить материалу? Тут нет матершины и обнаженки, но есть соображения, касающиеся предмета ДМ или ТММ. Значит, можно смело ставить +21. ;)))
Продолжение под катом.
| готов к советам
Всем привет) с самых первых дней как я занялся съемками автомобилей, я мечтал о съемке подобных авто. В нашем городе 458-я единственная и получить к ней доступ было не самой простой задачей, владельцы таких машин специфические люди и сами фотографа они обычно не ищут) благо при содействии хорошего парня Руслана я связался с владельцем и смог его заинтересовать)
С выбором локации думал довольно долго, понимая, что поездить по нескольким, как я люблю, вряд ли получится, и не прогадал) хозяин был совершенно не готов к съемочному процессу и спешил по своим делам и помимо одной локации у меня было всего минут 40 реального съемочного времени, само собой это отразилось на количестве кадров, при этом снимал я в обычном темпе, не жертвуя исходниками, подход “меньше, да лучше” в таких условиях всегда со мной)
Помимо двух полноценно снятых ночных я успел сделать один вечерний пока ожидали темноты)
Под катом 3 фото.
| готов к советам
Всем привет! Хочу поделиться своим подходом к обработке фотографий на примере одной из недавних съемок. Кто-то наверняка видел этот пост на драйве. Так как результат мне нравится, решил продублировать сюда с небольшими правками. Отчасти на это меня сподвиг крайний пост Василия, но в основном (как и у него) причиной стало то, что готовых фото получилось две, а два фото для поста мне мало)) Итак, две готовые фото:
Продолжение под катом.
| готов к советам
Вот так непримечательно по паспорту называется автомобиль, более известный в интернете как Black Monster BadAss GTR32. Super Turbo Power Pikachu Banzai!
В начале июня у нас состоялось какое-то неведомое доселе событие - дрифт в самом центре города, для чего более чем на сутки перекрыли всю центральную площадь. За пару дней до мероприятия я краем глаза увидел, что в гости едут красноярцы. Всеволод не ехал, и мы подумали, что я мог бы снять одну из их машин на память в Иркутске.
Остановились на таком варианте: ночью сделать 1-2 кадра на фоне достопримечательностей, с утра быстро обработать и выложить до начала соревнований. Для меня, вовсю сидевшего тогда за 911-м, это стало небольшой и необременительной возможностью слегка развеяться.
Выбрали некоего Цареградцева, х.з., кто такой.
На 2 ракурса ушло чуть больше 20 минут. Цареградцев не прочь был пойти поспать, а я, на удивление, оказался такого же мнения. Утром я засел за обработку одного из ракурсов и за 3 часа собрал фото, как раз к началу тренировок. Почти сразу после публикации стали находиться первые недоработки, а потом еще больше.
На время я забил на них, вернувшись к 911 и ГЛЕ, но сейчас, наконец-то, нашел время оптимизировать заглавный кадр, собрать второй, а чтобы почтиоднофотопост был все-таки более полезным, внутри вас ждут интересные плюшки.
Продолжение под катом.
| готов к советам
Минутный анонс недавней съемки BMW M3 csl для PRECAR. Меня все чаще спрашивают, как я свечу? Решил поставить отдельную камеру для наблюдения со стороны. Этот цейтрафер наверняка даст пищу для размышлений.
| пост не ради критики
Второй выпуск, который я, к сожалению, забыл сюда добавить. Первый выпуск здесь .
Думаю, подробное описание к этому посту не надо :) Пост для новичков, которые только начинают снимать.
| готов к советам
Конечно, это не бог весть какое открытие, но возможность иметь на съемочной площадке “склейщик слоёв” для самоконтроля - здорово!
Планшет уже стал моим привычным дистанционным пультом управления фотоаппаратом (об этом посмотрите мой старый пост , теперь, после года активного использования не представляю себя без планшета - 90% съемок провожу через Wi-Fi).
Продолжение под катом.
| хочу советов
Доброго времени суток, Фотостейшн.
Хочу рассказать историю создания и ретуши данного фото (может кому-то будет интересно), а также описать проблемы, с которыми я столкнулся во время обработки фото. Итак, начнем.
Продолжение под катом.
| готов к советам
Всем привет! В этот раз снимали авто также в очень интересной слоеной пленке (хром, оранжевая, полиуретан), которая, на мой взгляд, смотрится очень достойно и не дешевит авто, в отличие от матовой.
На свету играет от глубокого оранжевого до яркого золотого, при приближении как запотевшее цветное зеркало. Словами передать сложно, это нужно видеть и щупать) Даже учитывая, что на улице было холодно, съемка прошла очень увлеченно и плодотворно, я получил огромное удовольствие как от процесса, так и от результата.
Съемку разделили на 2 части - динамика и ночная статика, по цвету очень хотелось сыграть на оранжевом/голубом, давно хотел кадры с таким колоритом)
Под катом 6 фото и видео.
| пост не ради критики
Привет всем! Наконец-то я “родил” первый выпуск. С микрофоном записать не получилось, но в следующих выпусках обязательно исправлюсь.
Я не очень люблю показываться публике, поэтому прошу простить мне легкие запинки в тексте. В этом выпуске вкратце расскажу с чего начать, покажу как снимаю кузов постоянным светом. В следующих выпусках я покажу, как сводить фотографии в одну, и как обрабатывать.
Фотографии делал на Canon 450D с 18-55 kit для того, чтобы показать, что и с простой камерой можно достичь хорошего результата. Всем мир.
P.S. Уберите от экрана детей, беременных женщин и впечатлительных личностей.
P.P.S. Пора возрождать школу съемки а не письками мериться в рейтинге :)| пост не ради критики
Перевод статьи Speedhunters Photography Guide: Introduction
Вместе с возрастающей популярностью течения # IAMTHESPEEDHUNTER и увеличением интереса к автомобильной фотографии, мы подумали, что сейчас самое время чтобы начать новую главу, в истории Speedhunters . Из названия этой статьи, вы могли догадаться, что перед вами начало нашего собственного учебника по фотографии. Основное отличие этого учебника от миллиона других в том, что этот будет вращаться во вселенной Speedhunters. К моменту окончания этой серии статей, это будет полным учебником по автомобильной фотографии.
Продолжение под катом.
| готов к советам
Часто вижу посты “друк попросил сфоткать для объявы”, мне и самому время от времени пишут “сфоткай, у тебя жы большой и чорный”. Поэтому тема показалась мне актуальной, постараюсь написать каких-то мыслей и буду рад, если это выльется в обсуждение.
+6 в продолжении.
Перевод полежалой статьи “Becoming a Professional Automotive Photographer” автора Рави Ангарда при участии Эндрю Линка, Джереми Клиффа и Джеффа Крича с сайта shifthype.com.
Статья расскажет несколько интересных моментов о профессии автомобильных фотографов, работающих за рубежом. Возможно, это еще не столь актуально в нашей стране и особенно регионах, но на будущее пригодится точно.
Продолжение под катом.
| готов к советам
23 мая провел встречу-мастер-класс при участии компании Тамрон и Даниловской мануфактуры в Москве.
Предложил две темы: ригшот (фотографируем в движении) и съемка со светом (рисуем форму). Андрей Жуков - фотограф и представитель Тамрона - добавил третью тему: съемка модели.
Вас не приглашал - мероприятие популярное (неспециализированное). В этой ситуации подготовленность участников трудно предугадать. Информацию адаптировал и упрощал, чтобы и “свадебщик” (простите!) мог понять. Разошлись во мнении как нужно подавать материал: как некое виденье или сумму рецептов. Я сделал акцент на первый вариант. )))
В то же время, по сравнению с прошлыми встречами в МГТУ-МАМИ и в Петербурге организовал реальную практическую часть, но не говорил об обработке. На съемочных площадках оказалось примерно 40 человек, 1 модель и 3 машины.
Продолжение под катом.