Статьи

Главная Новости

Правила покупки автомобиля на вторичном рынке

Опубликовано: 27.08.2018

видео Правила покупки автомобиля на вторичном рынке

На что обращать внимание при покупке б/у автомобиля

Выбор автомобиля вообще – дело непростое, а если вы собрались покупать автомобиль, бывший в употреблении, то тут количество вопросов, которые следует решить, увеличивается многократно. Да, дело это кропотливое, и с множеством подводных камней. Если вы не разбираетесь в автомобилях, то лучше самому на рынок не соваться, поручите это дело профессионалам (за вознаграждение, конечно же). А сейчас мы с вами пройдёмся по основным критериям подбора авто для себя на вторичном рынке.



1. Точные критерии подбора

Чтобы не тратить время впустую, сразу необходимо определиться с выбором авто. А именно : марка, модель, кузов (универсал, седан), какая коробка передач , и какие опции необходимы точно. Заранее оставьте 15% от стоимости авто на сервис – это важно! В каком бы состоянии вы его не купили, но в первые месяцы придётся вложиться в обслуживание, потратиться на расходные материалы (масло, фильтра, пыльники и тому подобное).


Как выбрать Б\У авто | Советы для клиентов АВТО-ПОДБОР.РФ | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

2. Смело откидываете как слишком дорогие, так и самые дешёвые варианты. За самыми дорогими автомобилями не стоит гнаться, так как в них могут быть точно такие же проблемы, как и в том авто, что на 10-20% дешевле. Просто кто-то хочет больше заработать, а качество предлагается при этом практически одинаковое. А самые дешёвые автомобили – это тоже в большинстве случаев не вариант, от них стоит держаться подальше, так как после их покупки можно «влететь» на очень приличную сумму денег, и скорее всего об этой покупке вы пожалеете весьма быстро. Поэтому лучше приглядывайтесь к среднему ценовому сегменту.


Как проверить документы перед покупкой автомобиля.

3. Пробег и год выпуска транспортного средства. Тоже немало важный аспект. Соотносите год и пробег автомобиля как можно более тщательно. Например, при пробеге 250 тысяч и 2015 г. выпуска ничего хорошего от приобретения ожидать не стоит. А вот если пробег будет 50-80 тысяч, то стоит присмотреться к данному автомобилю, а если он меньше — так тем более. Обращайте внимание на города и области, в которых машина ранее эксплуатировалась – не поленитесь детально расспросить об этом продавца. Дело в том, что если это столица, то там пробег будет больше, так как для того, чтобы перевезти своего владельца на дачу, автомобилю необходимо проехать от 100 км и больше. В мелких городах такой проблемы практически нет. Однако если машина эксплуатировалась в сельской местности, где дороги оставляют желать лучшего, то это должно навести на размышления и заставить покупатели произвести ее более тщательный осмотр.

Не забывайте о том, что в нашей стране есть много автовладельцев, которые в обязательном порядке «скручивают» пробег для того, чтобы поднять стоимость авто, а также для более быстрой продажи. Поэтому нужно внимательно рассмотреть автомобиль, стараясь соотнести его реальное состояние с показателями пробега. В любом случае не рекомендуется даже смотреть на авто, у которого пробег более чем полторы сотни тысяч километров. Можете быть уверены в том, что внутри машины просто всё «убито», а особенно при наших-то дорогах. И менталитет у большинства водителей таков: «пока едет, лазить не буду», то есть наши автолюбители не очень-то любят устраивать своему авто профилактический ремонт, они его гонят до тех пор, пока, образно говоря, не отвалятся колёса.

4. Главные выводы имеется прекрасная возможность сделать ещё по объявлению в Интернете. Даже не смотрите объявления, где нет фотографии предлагаемого товара. Также обходите мимо те, которые сделаны в ночное время, в сумерках, или фото машины представлены не в целом, а кусками. Такой владелец не заинтересован в честной продаже, практика показывает, что так поступают в основном мошенники или ловкачи. Не присматривайтесь к тем объявлениям, в которых описывается весь автомобиль в двух словах: «состояние отличное, ТО проходил вовремя, все вопросы по телефону», чаще всего так делают перекупщики.

5. Разговор по телефону. Как правило, по телефону можно узнать большую часть информации по автомобилю. Но нужно задавать вопросы, на которые есть только один чёткий ответ, без всяких НО. Например: у какого дилера проходили техобслуживание, сколько владельцев было в биографии автомобиля, оригинальный ПТС или нет, сколько времени назад меняли масло, либо на каком пробеге, и тому подобное. Не забудьте спросить – кто именно продаёт авто, частное лицо, либо это перепродажа авто на фирме. Рекомендуется покупка автомобиля именно у частного лица, либо проверенных (не единожды) фирм. Человек, не уверенный в продаваемом авто, чёткие ответы не даст, его задача – сделать так, чтобы вы приехали на осмотр авто, и там уже «промывать» вам мозги насчет того, какой хороший у него автомобиль.

6. Проверяйте документы. Благо сейчас всё есть в Интернете. Проверить документы можно на сайте ГИБДД. А если необходимо, то проверить — в угоне автомобиль, или нет, — можно достаточно легко, данная информация обязательно имеется на сайте нотариальной палаты.

7. Отслеживать объявления. Нужно понимать, что все лучшие предложения обычно разбирают очень быстро. Вы должны сидеть на сайте продажи авто, как на рыбалке, и ждать когда появится действительно достойный вариант. На те объявления, которые находятся в самом конце списка, не стоит обращать внимания: раз они продают свои автомобили не один месяц, значит, ничего хорошего там не осталось. Также можно подписаться на фильтры поиска авто.

8. Толщиномер (проверка состояния лакокрасочного покрытия, или ЛКП). Если вы решили поехать выбирать авто сами, либо нет денег на специалистов по подбору автомобиля, то возьмите в аренду прибор по измерению ЛКП. С ним вы увидите, какие части кузова красились, и задумаетесь над тем, нужен ли вам такой автомобиль.

9. Пробег. Стоит повторить еще раз — не стоит верить показаниям пробега, на приборной панели. Они могут быть скручены, компьютерным методом, просто так и не увидишь, что там лазили. Смотрите на руль, на ручку переключения передач, на педали и сидения. Если хоть один из элементов затёртый, значит авто проехало немалое количество тысяч километров.

10. Тест-драйв. Обязательно необходимо проехаться на понравившемся автомобиле лично вам. Это надо хотя бы ля того, чтобы услышать, стучит ли подвеска, ровно ли стоит руль, не ведёт куда-либо авто с курса, ровно ли работает двигатель… При проявлении каких-либо нюансов можно сбрасывать цену авто, опираясь именно на эти нюансы, в зависимости, конечно, от степени их критичности. Но если слишком много таких нюансов, то стоит отказаться от данного автомобиля.

Руководствуясь данными критериями по подбору автомобиля, у вас получится взять хороший вариант. Удачных покупок! Удачи на дорогах!

Новости

rss